Интернет-реклама как инструмент современного маркетолога Лукьяненко Наталия, ЗМ2-МТ2-8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Онлайновая реклама: итоги и прогнозы для мира и для России Андрей Себрант Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
1 Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Каждому рекламному инструменту – своё время и место. Все ли рекламные возможности интернета вы используете правильно? Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Транксрипт:

Интернет-реклама как инструмент современного маркетолога Лукьяненко Наталия, ЗМ2-МТ2-8

Динамика активности пользования интернетом

Интернет-реклама реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет-рекламы Медийная реклама Контекстная Поисковая реклама Геоконтекстная реклама Вирусная реклама Продакт-плейсмент в онлайн-играх

Это было недавно?.. Все происходит гораздо быстрее, чем кажется. Чтобы убедиться, достаточно оглянуться! Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распространенная год, 25 октября. Почти 12 лет назад... Сайт hotwired.com.(Сегодня это Wired News - Первый баннер был частью кросс медийной кампании: в основном кампанию You will бренд AT&T вел на телевидении.

Москва, февраль 1998 Первый баннеры появляются в Яндексе в ответ на тематические запросы

…это было давно! Через 10 лет только в Штатах на подобное потратили почти 10 миллиардов долларов... Обогнав всю наружку. А баннер – похоронили Декабрь 2004 года, Сан-Франциско Douglas Weaver,продавший первый баннер: "It ain't mourning time,it's morning time

Новый интернет- новые продукты Выразительные рекламные сообщения Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов Увеличение охвата аудитории Новые виды таргетинования рекламных сообщений Новые виды технологий – ремаркетинг, RTB

Контекстная реклама

Мобильная реклама

Медийная реклама и технологии МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА баннер на поиске Задача: Брендированные продажи + PR интернет магазина + синергия форматов (рост CTR текстовых объявлений) ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА брендированные витрины Задача: демонстрация широкого ассортимента товаров ЦА с использованием интеллектуальных технологий подбора (ретаргетинг, семантическое зеркало)+ работа с сформировавшимся спросом РЕМАРКЕТИНГ Задача: повторный контакт с целевой аудиторией + работа с отказами + увеличение количества заказов + создание пула лояльных покупателей

Брендированная витрина

Более 50% клиентов не могут сразу ответить на вопросы: «Какие цели вы ставите перед рекламой и как вы планировать эффективность и считать ROI?

Это интересно Видеорекламу в интернете смотрят в полтора раза внимательнее, чем по телевизору. Реклама в социальных сетях должна быть, во-первых, креативной, во-вторых, интерактивной, иначе она не принесет никакого результата. Трехмерный баннер обязательно будет выделяться на фоне двухмерной графики самого сайта. Самый заметный баннер – баннер, расположенный в середине страницы. CTR такого баннера увеличивается на 60-70%. Если рекламный текст баннера превышает 7 слов, то каждое слово снижает CTR в два раза. Если число использованных в рекламе цветов превысило 4, CTR также снижается. Если пользователь видит баннер более 4 раз, он перестает его замечать. Вторая позиция в поисковой выдаче оказывается более эффективной, чем первая.

И напоследок

Спасибо за внимание!