КРИЗИС КАК ВЫЗОВ ПОЧЕМУ ПРИ ДЕФИЦИТЕ БЮДЖЕТА НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В МУЛЬТИМЕДИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
Advertisements

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Будущее экосистемы видеоконтента Татьяна Фирсова Аналитический центр Vi RIW, 17 октября 2013.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
2 Крупнейший онлайн-кинотеатр с легальным видео. 50% среди всех видео-порталов с лицензионным контентом по охвату аудитории!* Коллекция каталога видео.
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
Защита и монетизация контента Сергей Белоусов тел.: +38(044) моб.: +38(050)
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ViNTERA.TV- универсальная платформа для дистрибьюции ТВ-каналов на все Интернет- совместимые.
ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ БУДУЩЕЕ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕДИА. КТО И ЗА ЧТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ НА МЕДИАРЫНКЕ.
Первый онлайн-кинотеатр. MEGOGO.net – это: Первый полностью легальный интернет-кинотеатр, предоставляющий доступ к полнометражному видео- контенту бесплатно.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
КРУПНЕЙШИЙ ВИДЕОСЕРВИС В УКРАИНЕ: 40% ПРОСМОТРОВ - НА УСТРОЙСТВАХ MEGOGO.NET.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Онлайн-видеореклама в «Интернете». (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рунет-реклама Интернет - стремительно растущий сегмент медиа-рынка.
Транксрипт:

КРИЗИС КАК ВЫЗОВ ПОЧЕМУ ПРИ ДЕФИЦИТЕ БЮДЖЕТА НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В МУЛЬТИМЕДИА

? Или есть повод для оптимизма?

Для оптимизма есть сразу 4 повода: Растет рынок «тяжелого» контента – видео. Растет рынок «умных» устройств – смартфоны и смарт-телевизоры. Растет рынок удобных способов доставки «тяжелого» контента на «умные» устройства. Растет время, потраченное аудиторий на потребление контента.

Что делать: попытаться выживать сейчас, используя возможности в пустующих нишах, узнать и научиться делать то, что востребовано рынком, использовать ум и изворотливость, когда нет ресурсов, быть полностью готовым к тому, что жизнь когда- нибудь наладится.

Для кого: Москва, МГУ5

Что именно потребляет аудитория

Как потребляет аудитория

Одновременное использование нескольких устройств

? Что было раньше – мультиплатформенность или многозадачность?

Слушают? Смотрят? Читают? …снимают, пишут и еще

Так вот почему мультимедиа Медиа вынуждены стать универсальными, потому что таким стал потребитель контента. Он уже не читатель, зритель или слушатель - он одно, второе и третье. И он сам уже медиа! Медиа конкурируют за своего потребителя не между собой, а с ним самим за его время. Поэтому – фотографии на радио и твиты в телевизоре. Все в одном месте во всех форматах. Может быть, этого не случилось с вашим СМИ, но уже случилось с вашим потребителем.

Онлайн-видео: тренды популярность новых устройств, подходящих для просмотра онлайн-видео (кроме традиционных компьютеров): смартфоны, планшеты, smartтелевизоры; борьбе с нелегальным контентом платный контент; определенные успехи в борьбе с нелегальным контентом и рост потребительского спроса на платный контент; интерактивным рост вовлеченности пользователей благодаря интерактивным возможностям - выбирать контент по интересу, комментировать и обмениваться мнениями; платный контент развитие платежных систем, которые позволяют приобретать платный контент удобным для пользователей способом; развитие сетей 3G и LTE, которые позволяют потреблять онлайн-видеоконтент максимально комфортно на высокой скорости без прерываний; рост популярности телевизоров Smart TV (наиболее защищенный канал для монетизации цифрового легального контента по платным не рекламным моделям - «Видео по запросу» с разовой оплатой возможности просмотра», «Видео по запросу», предоставляемое на условиях подписки», «Приобретение пользователем цифровой копии контента либо бессрочная аренда единицы контента»). Json & Partners Consulting, ноябрь Результаты исследования рынка онлайн-видео России в рамках отчета «Развитие рынка цифрового контента в России и мире. Результаты 2013 года».

Онлайн-видео: цифры Число уникальных зрителей, смотрящих видео в Рунете, по итогам первого полугодия 2014 г. - 63,7 млн. уникальных зрителей, проникновение - 45%. (или 73 млн, 51%)* Видеореклама – в 2014 г. + 50%, в % (на фоне общего снижения на рынке на 10-20%.** Объем рынка онлайн-видео в России в 2016 году достигнет 341 млн долл. со среднегодовым темпом роста CAGR +36% *** TNS* Консолидированный прогноз GPMD и Vi**. J'son & Partners Consulting***.

Онлайн-видео: аудитория Десктоп Мобайл

Онлайн-видео: транспорт Москва, МГУ16

Какая реклама в тренде?

Интерактивная реклама: сравним показатели

Примеры интерактивной рекламы

С деньгами сделает любой, без денег - только самый умный Кризис – шанс для умных и изворотливых, потому что все остальные съели свои деньги. Готовые технологии + ваш креатив = шанс прорваться. Вопрос – куда Ищем ниши! Нишевый спрос + кастомизированный контент = положительное сальдо. Креативный актуальный продукт + доступные средства доставки = хороший аудиторный отклик. Аудитория + репутация = высокий старт после кризиса.

Спасибо за внимание! Ирина Савченко