Plural forms of the Nouns Множественное число существительных Презентацию подготовила преподаватель английского языка Николаевского-на-Амуре филиала коренных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ) Plural of nouns Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 п. Софрино, Пушкинский р-н, Московская обл. Хохич Наталья Александровна.
Advertisements

ИЗУЧАЕМ ГРАММАТИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ( пособие для школьников среднего звена )
Множественное число существительных (объяснение материла) УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык» 7 класс, третий год обучения Учитель Важенина.
Множественное число существительных. Тема урока: 1. Множественное число существительных. 2. Слова оканчиваются на y. 3. Слова оканчиваются на f. 4. Слова.
PLURAL Множественное число существительных.. Общее правило -s -es Cat- cats box -boxes Son – sons glass -glasses Page – pages match -matches Elephant.
Множественное число имён существительных. Форма множественного числа существительных обычно образуется с помощью окончания Форма множественного числа.
Forms of plural. У большинства существительных множественное число образуется путем присоединения s Book – books Pencil – pencils Teacher – teachers.
"S" ss Большинство существительных образуют множественное число прибавлением "S" в конце, например: camera - cameras, chair - chairs, s s snake - snakes,
- S - S table table a s an apple apples - ES - ES - s - x - sh - ch dress s es fox s es es s brush brunches s.
Войцеховская Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД Североморский Дом детского творчества им. Саши Ковалёва 2010.
Множественное число имен существительных Алтаева Т.В., учитель Алтаева Т.В., учитель английского языка английского языка МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 2.
МБОУ Гимназия 69 Множественное число имен существительных Аксенова Т. Е. Учитель английского языка.
Множественное число имен существительных. Основа + окончание –S a dog – dogs [z] a tale – tales [z] a day – days [z] a cat – cats [s] [z] – после звонких.
Множественное число имен существительных.
Составитель: учитель английского языка Лаворова Т.И. МБОУ СОШ 6 г.Куйбышев Новосибирской области.
There are countable and uncountable nouns. Countable a chair a question an engineer a bus Uncountable mater milk freedom friendship.
Plurals. Множественное число существительных. 1 Smirnova M.V. (ГБОУ СОШ 572 г. Москвы)
Singular and Plural Nouns Tom Souter. There are 6 ways to change a noun from singular to plural. A noun is a person, place, or thing. Singular means only.
Nouns Proper nouns, common nouns, countable and uncountable, inanimate nouns, singular and plural forms of nouns.
Способы образования : 1. Окончание -s 2. После шипящих и свистящих согласных –es 3. -ies в словах, заканчивающихся на согласную +y country – countries.
Транксрипт:

Plural forms of the Nouns Множественное число существительных Презентацию подготовила преподаватель английского языка Николаевского-на-Амуре филиала коренных малочисленных народов Севера краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хабаровский государственный медицинский колледж» Хворостова Екатерина Александровна г. Николаевск-на-Амуре

Общее правило + -s a dog – dogs a cat – cats a table – tables a map – maps a day - days

Сущ., оканчивающиеся на –s, - ch, -x, -sh, - o + -es a bush – bushes a glass – glasses a box – boxes a match – matches a hero – heroes Но: Piano - pianos

Сущ., оканчивающиеся на –f, - fe -f, - fe на -v + -es a knife – knives a wolf – wolves Но: a roof – roofs a belief - beliefs

Сущ., оканчивающиеся на - y -y на – I + -es a factory – factories a baby – babies a city- cities

Исключения

Basis – bases базис - базисы Crisis – crises кризис - кризисы Radius – radii радиус - радиусы Locus – loci место - места Datum – data данная величина - данные Phenomenon – phenomena явление -явления

Сущ., имеющиеся только форму ед.ч. Information Advice Iron Money News информация совет, советы железо деньги новость, новости

Сущ., имеющиеся только форму ед.ч. Permission Progress Water Weather Work разрешение успех, успехи вода погода работа

Exercises + -S Образуйте мн.число следующих существительных: a dog, a book, a table, a pen, an egg, a room, a pencil, a day, a ball, a face, a spoon. Dogs, books, tables, pens, eggs, rooms, pencils, days, balls, faces, spoons.

Exercises + - es Образуйте мн.число следующих существительных: a brush, a glass, a dress, a fox, a match, a hero, a bush, a potato, a peach, a mango. Brushes, glasses, dresses, foxes, matches, heroes, bushes, potatoes, peaches, mangoes.

Exercises -f, - fe на -v + -es Образуйте мн.число следующих существительных: A wolf, a knife, a wife, a scarf, a roof, a leaf, a belief, a life. Wolves, knives, wives, scarves, roofs, leaves, beliefs, lives.

Exercise 1.an ox – 2.a library - 3. a roof – 4. a boy – 5. a man – 6. news – 7. a dress – 8. a wife - 1. oxen 2. libraries 3. roofs 4. boys 5. men 6. только ед.ч. 7. dresses 8. wives

Exercise 9. information 10. a tree 11. a woman 12. work 13. a family 14. a deer 15. a mosquito 16. a match 9. только ед.ч. 10. trees 11. women 12. только ед.ч. 13. families 14. deer 15. mosquitoes 16. matches

THANK YOU FOR WORK!!!

Используемая литература: Английский язык: учеб. пособие для студ. Сред. Проф. учеб. заведений/А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия»,2007. – 336 с.