Авторы: ученики 5 класса Креминский Данил, Лебедев Артём Суворова Настя Руководитель: Суцкель Татьяна Михайловна «Эмблема на двери кабинетов» МАОУ средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет истории и кубановеденияКабинет русского языка Кабинет иностранного языкаКабинет русского языка.
Advertisements

Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Школа – дом родной МОУ «Средняя общеобразовательная школа д. Македоновка»
Социологическая служба старшеклассников Мы хотим знать, что вы думаете.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 30 с. Радищево муниципального образования Новокубанский район.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
«Создание клипов – презентаций к стихам» Автор: Лисицина Карина Руководитель: Лисицына Татьяна Николаевна.
Исследование визуальной среды Выполнил работу: ученик 9 класса МОУ гимназия 15 Лобазов Юрий.
Мини проект – социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей Проект выполнили учащиеся 5 класса МОУ Красногривенская СОШ. п. Красная Грива,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Выполнила: Куляко Юлия Александровна. Руководитель: Агишева Светлана Александровна.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
Материальное положение МБОУ ЦО «Альянс» п.Харик. Кабинет математики Кабинет литературы Кабинет биологии.
Выполнил : Мякшев Виталий Ученик 11 «б» класса МОУ «СОШ с.Мироновка Питерского района Саратовской области» Руководитель учитель русского языка и литературы.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Гимназическая спортплощадка Кабинет начальных классов 1.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
Транксрипт:

Авторы: ученики 5 класса Креминский Данил, Лебедев Артём Суворова Настя Руководитель: Суцкель Татьяна Михайловна «Эмблема на двери кабинетов» МАОУ средняя общеобразовательная школа с.Минаевки Асиновского района Томской области спортивный зал

Актуальность темы

Объект исследования: школа с.Минаевки Субъекты исследования : преподаватели и учащиеся школы Предмет исследования

Формулировка проблемы Фото дверей

Цель нашей работы: Разработать эмблемы на двери школьных кабинетов. Задачи: -изучить мнение учителей предметников, учащихся школы к данной идеи. -разработать эскизы эмблем так, чтобы они отражали содержание предмета.

Методы: социологический опрос преподавателей, учащихся 5 – 9 классов. анализ результата полученного социологического опроса. моделирование эскизов эмблем школьных кабинетов.

Вопросы для пятиклассников и учеников других классов 1. Легко ли вам ориентироваться в кабинетной системе школы? 2. Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов? 3. Что должна отражать эмблема? 4. Чтобы вы хотели видеть на эмблеме? Были предложены

Результаты исследования

Вопросы для учителей: 1. Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов? 2. Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета? 3. Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема? 4. Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на каком фоне? 5. Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди пятиклассников и других учеников при наличии на дверях кабинетов таких эмблем? Были предложены

на 1 вопрос - 99% ответили, что нужна эмблема на 4 вопрос - 100% ответили – красочная эмблема. Результаты исследования

на 2 вопрос - пожелания были различны, это и богиня истории, книга, перо, циркуль, линейки, строение атома, компьютер, молекулы, кристаллическую решетку и т.п. на 3 вопрос - пожелания: овальная, квадратная, в форме книги, в форме круга, прямоугольная и т.п. на 5 вопрос - 50% ответили, что сомневаются, 35% ответили, что значительно уменьшатся 15% - не знают.

Приложив творческие усилия, мы получили следующие эмблемы школьных кабинетов. Фото как рисовали.

Предложение было много… Находили рисунки в интернете и сами рисовали……

кабинет математики 11 И вот что получилось….

кабинет музыки 8

кабинет истории 8

8 кабинет литературы

предшколка

кабинет физики 15

библиотека

спортивный зал

16 Кабинет начальных классов

кабинет биологии 13

кабинет информатики 12

Вывод эмблемы действительно нужны в нашей школе, и это доказал опрос; мы получили результат, который можно реализовать на практике – заламинировать эмблемы и закрепить на дверях кабинетов; в ходе работы мы получили навык работы в паре; планировать свою работу; научились проводить анализ выполненной работы;

Спасибо за внимание!