Чай в пакетиках Выполнили: студентки гр. Д-07-2 Мастюкова Е. Жаворонкова Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
Advertisements

Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Районная научно-практическая конференция старшеклассников «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки». Автор: Жигачёва Ольга, обучающаяся 11 класса МОУ.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
Кефир Студенты гр. Д-07-3 Денисова Е.В Карелина Г.Е.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
«Квас» Выполнили: гр. Д-07-1 Челышева Ольга Алиева Юлия.
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.
Методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые.
Транксрипт:

Чай в пакетиках Выполнили: студентки гр. Д-07-2 Мастюкова Е. Жаворонкова Ю.

Цель исследования: выявление предпочтений покупателей для определения потребительских свойств инновации нового товара Предмет исследования: чай в пакетиках Объект, выборка: покупатели возраста от 20 лет и выше

Чайный пакетик представляет собой закрытый пакетик из фильтрованной бумаги, обычно содержащий разовую дозу чая для однократной заварки. Пакетик, как правило, закрывается металлической скобкой, поскольку клей отрицательно сказывается на вкусовых качествах чая. Большинство чайных пакетиков имеет нитку, за которую пакетик легко можно достать из готового чая.

Предшественник чайного пакетика был изобретён Томасом Салливаном в 1904 году. Чай отправляли в больших жестяных банках. Чтобы решить проблемы с отправкой чая, Салливан упаковал свой товар в шёлковые мешочки. Клиенты решили, что чай в новой упаковке надо опускать в воду прямо в мешочке. Современный чайный пакетик был изобретён Адольфом Рамбольдом и появился на рынке в 1929 году. Слишком дорогой шёлк был исключён из производства. Главным сырьем стала марля, а чуть позже особая бумага из волокон манильской конопли, но и она вскоре уступила место более совершенной фильтровальной бумаге. В конце 1950 года появился запатентованный фирмой Teekanne двухкамерный чайный пакетик, который закрывается металлическими скобами. Таким образом, в бумагу стало поступать больше воды, и завариваться чай стал быстрее.Teekanne

Прямоугольные: а) однокамерные б) двухкамерные Пирамидальные Круглые Дизайнерские

Пакетированный чай широко распространен в мире и доля его в общем чайном рынке возрастает. Чайные пакетики прочно заняли нишу в недорогих заведениях общественного питания и стали практически стандартом для офисного чаепития. Увеличивается их потребление и в семьях.

Среднерозничная цена на черный чай в пакетиках – 40,50 руб. Ценовой максимум: г.Санкт-Петербург– 50,50 руб. Ценовой минимум: г.Барнаул – 30,00 руб. г.Екатеринбург – 40,00 руб. г.Майкоп – 45,00 руб. г.Москва – 46,00 руб.

Выявление предпочтений покупателей

Употребляете ли вы чай в пакетиках? Да 20100% Нет 00% 100 %

Lipton411% Greenfield1028% Tess720% Беседа 26% Ahmad26% другое 1029%

Одной ТМ525% Пробую другие 1575%

Да 1050% Нет 1050%

Да 525% Нет 1575%

На сегодняшний момент чай в пакетиках пользуется большим спросом, что может оказать положительное влияние при внедрении нового товара на рынок. Относительно количества членов семьи (в среднем 3-4 человека) большинство опрошенных покупают чай раз в месяц, что может указывать либо на одноразовую покупку необходимого количества чая, либо на употребление покупателями других напитков. Покупатели явное предпочтение отдают черному сорту чая, вследствие чего, необходимо сосредоточиться на производстве и поставке именно этого сорта на витрины магазинов, а также не забывать и про любителей зеленого чая. 25% покупателей приобретают чай одной торговой марки, поскольку он удовлетворяет их требованиям больше, чем другие, но остальные 75% готовы рассматривать новые предложения производителей и отдавать свое предпочтение в пользу лучшего.

Среднерозничная цена на упаковку чая в пакетиках составляет 40 – 45 руб., но по результатам опроса большинство покупателей готовы платить 50 и более руб. за чай, отвечающий их требованиям по составу, вкусовым добавкам, эргономичности упаковки. Поэтому у производителя есть возможность повысить цену, а следовательно и прибыль, если удастся удовлетворить потребности покупателей. Для многих потребителей чая в пакетиках оптимальной формой для пакетика является прямоугольная или пирамидальная. Отношение к наличию индивидуальной упаковки чайного пакетика 50/50, поэтому решение этого вопроса остается за производителем, в целях которого учесть пожелания всех покупателей. При осуществлении маркетинговых ходов большее влияние окажет рекламная акция непосредственно на самой упаковке чая, нежели реклама по телевидению. Учет этого факта поможет эффективнее вложить денежные средства с ориентацией на результат.