Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Advertisements

Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Векторная и растровая графика 9 класс. Для вывода изображения на компьютер используются разные способы оцифровки, другими словами разные математические.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Для чего необходимо соблюдение требований Компании к помещению Сервисных Пунктов Орифлэйм? Для чего СПО нужен офисный интерьер и корпоративный и дизайн?
Новый фирменный стиль: Разработан в соответствии с образом строгого, солидного и стабильного финансового учреждения. Визуально передает его индивидуальность.
Ваше имя Номер группы Дата и время 2. РАЗРАБОТКА ВНЕШНЕГО ВИДА ПРЕЗЕНТАЦИИ.
1 Изучение особенностей цветового оформления материала в презентации Работа 3 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Информационная технология 7 класс. Тема I триместр Техника безопасности на уроках технологии. Основные понятия. Структура курса. Что такое презентация.
Пункт плана Дизайн Звук Стиль Порядок MS PowerPoint Секреты создания презентаций Кожевникова Т.В. с. Карагай Анимация.
1.Знакомство с темой программы – реклама – двигатель торговли (теория) 2.Игра – Рекламное агентство 2.1. Первый конкурс -Придумать название своего рекламного.
Microsoft ® Office PowerPoint ® 2007: Обучение Индивидуальная настройка дизайна слайда Для начинающих.
2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 1. Презентация проекта.
Графический редактор Paint. Основные понятия. Назначение. Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. Шлямина Е.А., УМК.
Полиграфия 7. Алгоритм конструирования сетки Харитонов А. Ю. Министерство образования и науки Украины Донецкий национальный технический университет Кафедра.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Работа в Microsoft Office Publisher Программа может широко использоваться для создания буклетов, издания школьной стенгазеты, приглашения и объявления,
Технология создания презентаций.
Транксрипт:

Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»

Цель и задача проекта Задача проекта. Задачей этой работы является создание наглядного пакета правил и рекомендаций по использованию элементов фирменной символики для агентства недвижимости «ЧЕРДАК». В задачи проекта входила: -разработка фирменных цветов, логотипа, графического знака, фирменного стиля; -отображение логотипа на рекламной продукции и деловой документации; -вёрстка руководства по использованию фирменного стиля. -обоснование «нужности» работы.

Несколько слов о правилах Бренд бук это детально разработанный справочник фирменного стиля. Собственно, он и есть стиль. На русский язык Бренд бук переводится, как «руководство по фирменному стилю», и содержит точные указания относительно имиджа компании. В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвет, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач. Данное руководство это инструкция по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные здесь правила помогут им сделать работу корректно и качественно. Бренд важнейший маркетинговый инструмент.

Логотип Логотип представляет собой очертание дома, здания(недвижимого объекта), с большой крышей, которая напоминает всем известный чердак.. Идея создания такого логотипа возникла в виду того что представляемое агентство недвижимости находится практически на крыше двухэтажного здания, дизайн крыши которого был приблизительно выражен в созданном логотипе.

Правила использования знака В верхней таблице приведены минимальные размеры фирменного знака в зависимости от способа нанесения. В нижней таблице даны минимальные горизонтальные размеры фирменного знака при использовании на стандартных форматах. Для нестандартных форматов знак должен быть не менее 20% от ширины макета. 5

Фирменные цвета Фирменные цвета являются своего рода характеристикой торговой марки, первоочередной информацией о компании. Цветовая гамма данного фирменного стиля состоит из 4 цветов. Из них: 2 основных (коричневый и красный) и 2 дополнительных цвета (бежевый и белый).

Разметка логотипа В разработке разметок логотипа за условную величину была взята высота «h», от неё и будут зависеть все последующие размеры показанные на картинке.

Фирменный шрифт Для идентификации фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК» был выбран шрифт: Palatino Linotype, который используется во всех случаях.

Использование знака в монохромном виде В случае невозможности использования цветного варианта логотипа, предусмотрен монохромный вариант. Другие цветовые решения не допускаются. 1. Вариант использования на черном фоне; 2. Вариант использования на белом фоне; 3. Вариант использования на тёмном фоне; 4. Вариант использования на светлом фоне.

Недопустимое использование знака Не допускается: 1. Изменение цветов логотипа на не корпоративные цвета; 2. Использование не фирменных цветов в фоне; 3. Деформация знака; 4. Использование знака на растровой подложке; 5. Изменение шрифта надписи «агентство недвижимости»; 6. Использование знака на подложке с неоднородным градиентом.

Выполнила ст. гр. ИПС-1503 Шулдыка С. Создание бренд бука становится особенно актуальным в период активного роста и расширения компании. Когда многочисленные филиалы в разных городах выпускают различные виды продукции, на повестке дня появляется вопрос о единстве и узнаваемости стиля фирмы. Учитывая, что бренд важнейший маркетинговый инструмент, крупные компании заказывают разработку бренд бука профессионалам высокого класса.