Закупаем клиентов оптом: лидогенерация. Анна Боднарчук Директор Softkey.ua ann@softkey.ua 044 377-73-17 www.softkey.ua Twitter.com/softkey_ua Vk.com/club11612027.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация отдела продаж в компании Анна Боднарчук Директор ООО «Софткей-Украина»
Advertisements

Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Фишки контекстной рекламы, не зная которых Вы будете тратить уйму денег" Ведущий – Илья Цымбалист Вебинар организован проектом DIS БЕСПЛАТНЫЙ.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
КАК С ПОМОЩЬЮ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОНТАКТ - CENTER УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? Анна Боднарчук Директор Softkey.ua
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

Закупаем клиентов оптом: лидогенерация. Анна Боднарчук Директор Softkey.ua Twitter.com/softkey_ua Vk.com/club Facebook.com/Softkey.UA

Структура компании

Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент. Генри Форд

Ох уж эти модные словечки – лид и лидогенерация! Лидогеренерация один из эффективных и современных способов поиска и привлечения клиентов, это ответ или реакция потенциального клиента на ваш товар/услугу и подтверждение своих контактных данных. Лид (lead, целевой лид) потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Сегодняшние лиды – уже завтра становятся клиентами, а при правильном обслуживании клиенты переходят в ранг постоянных. Лиды нужны любому бизнесу!

По материалам placester.complacester.com

В какие маркетинговые стратегии вкладывать больше усилий, соберем эти методы в несколько обобщенных категорий. По материалам placester.complacester.com

Заявки с сайта вендора (разработчика), партнерские программы (например, банки и тематические порталы), партнерские сети (агрегаторы веб- мастерского трафика (например, CPA Network). Допооняем Партнерские базы. Не забывайте проверять актуальность ваших лидов (leads validation). Партнерский маркетинг. Брошенные корзины.

Вебинары Загрузка «белой книги» Подписка, конкурс, заявка, заказ, вопрос, иное. Используйте различные инструменты, чтобы получить трафик и направить его на целевую страницу для получения лидов.

Нужно четко понимать, что лид это еще не 100% клиент, но уже почти готовый к сотрудничеству потенциальный клиент, заинтересованный в вашей услуге.

привлечь удержать продать удивить незнакомцы гости лиды клиенты адвокаты бренда Путь от незнакомца до адвоката бренда

Чтобы потенциальный клиент сделал заявку, зарегистрировался или позвонил нужно его убедить. Чем убеждаем: дизайн и удобство, продающий текст на сайте, польза от товара или услуги, простота связаться (заявка, звонок).

Генерация новых лидов и повышение их квалификации (качества) вот одна из задач, стоящая перед B2B-маркетологами.

3. Оставьте те площадки, на которых затраты как минимум окупаются, и убирайте те площадки, затраты на которые не оправдываются. Анализ всего процесса, движения по списку площадок. 1. Проанализируйте, сколько денег вы потратили на площадку, сколько лидов с нее получилось и сколько в итоге было клиентов, купивших у вас хоть что-то. 2. Сделайте вывод по площадке в виде соотношения объемов потраченных и заработанных на ней денег.

Финальные KPI маркетинга: количество сгенерированных интересов, лидов и готовых лидов. Измерения и метрики Очень важно также установить связь с выходными KPI воронки: количеством сделок в привязке к выданным в продажи лидам. Без этого пропадает контроль всей воронки. Процессные KPI маркетинга: трафик и KPI по основным инструментам.

Усредненный коэффициент (уровень) закрытия лида =Количество клиентов (заказов)/Количество лидов Если перевернуть соотношение (30000 /250=120), то получится, что из 120 лидов в верхушке воронки продаж, только 1 становится Клиентом. Много это или мало – зависит только от особенностей вашего бизнеса. Для примера, в сентябре вы получили лидов, которые конвертировались в 250 клиентов. 250 Клиентов / лидов = 0,83%

Несколько советов по генерации лидов с помощью LP

Попадая на целевую страницу, пользователь тратит 6-8 секунд на то, чтобы ответить себе на два вопроса: «Не слишком ли тут все сложно?» «Есть ли тут то, что я ищу?». Создайте позитивное первое впечатление Сделайте так, чтобы ответы понравились пользователю! Читабельный шрифт, качественные наглядные изображения и, пожалуй, самое главное заголовок, строго релевантный поисковому запросу.

Сосредоточьте все внимание посетителя на одной цели, иначе вероятен риск, что потенциальный клиент «забудет» зачем он сюда пришел. Сделайте акцент на конкретном предложении Любая целевая страница создается под конкретный товар или услугу. Не поддавайтесь искушению добавить на нее «постороннюю» информацию о компании или других предложениях.

Страницы, которые не содержат никаких элементов навигации, выпооняют свои функции наиболее эффективно. Навигация почти всегда отвлекает внимание от вашего предложения и «целевого действия». Максимально упростите навигацию Никаких внешних ссылок, пользователь может уйти на ваш сайт, совершенно забыв о том, для чего он попал на целевую страницу!

Изображения и видео-ролики в первую очередь бросаются в глаза, поэтому следует проявить осторожность при их подборе. Тщательно подбирайте графические изображения и видео-материалы Целесообразнее использовать изображения и видео-ролики, наглядно демонстрирующие непосредственно товар или услугу.

Люди не читают текстовую информацию, размещенную на целевой странице, они бегло просматривают ее, «сканируют». Пишите свой текст короткими абзацами, разбитыми по смыслу. Сделайте содержание вашей страницы «сканируемым» Применяйте на целевой странице интерактивные элементы изображения и видео-ролики (большинство посетителей считает, что информация, поданная только в текстовой форме, действует отталкивающе).

Вам необходима только основная контактная информация (имя, телефон, ), которая позволит связаться с потенциальным клиентом и заинтересовать его в предложении. Запрашивайте только ту информацию, которая действительно вам необходима. Каждое допоонительное поле в лид-форме ведет к снижению конверсии.

Собирайте статистическую информацию о ваших посетителях: по какому ключевому слову они нашли вашу целевую страницу, услугами какой поисковой машины они воспользовались, на какой рекламный баннер нажали и так далее. Статистические данные легко получить с помощью интеграции Google Analytics в целевые страницы. Собирайте статистическую информацию

Направьте письмо с просьба подтвердить . Убедитесь, что вы получили достоверную информацию Разместите заявление о неразглашении полученной информации рядом лид-формой.

Скорость отработки Скорость обработки лидов оказывает колоссальное влияние на реальные продажи (конверсии). Начните работать с «горячими» лидами уже сегодня! Лид, обработанный в течение 5 минут после его получения, поможет довести число заключенных сделок до 90%.

2. Пользователь, вероятнее всего, еще не успел обратиться к вашим конкурентам, которые могут переманить его к себе. Причины, по которым вы должны связаться с пользователем немедленно: 1. Пользователь увидит, что он действительно важен для вас, и вы боитесь его потерять (это психологический аспект). 3. Если пользователь запоонил уже лид-форму, значит он заинтересован в ваших товарах\услугах! Не упустите его!

Никогда не прекращайте тестирование ваших LP только так вы сможете ближе узнать свою целевую аудиторию, составить психологический портрет потенциальных клиентов, и в результате повысить конверсию, создавая страницы, соответствующие их запросам. Тест, тест и еще раз тест Вы можете проводить А/Б- тестирование (сплит-тест) вариантов целевых страниц

Сделайте «страницу благодарности», которую увидит новый клиент после отправки лид-формы. Не забудьте сказать «спасибо» своему потенциальному клиенту! Выражая таким образом свою благодарность за уделенное время, вы располагаете пользователя к себе это первый шаг к выстраиванию маркетинговой стратегии.

Все сотрудники отдела продаж и маркетинга должны хорошенько вникнуть в продукт, разобраться, захотеть его, попользоваться и влюбиться!

Важно! Именно выгоды, которые получит клиент, а не свойства продукта повлияют на решение клиента. Эффективная продажа начинается с веры. Только если она есть в основе продажи – это работает. Ваша основная задача –создать для клиента ценность. Но рассказать о ней и ее выгодах можно только после того, как вы узнали его истинные потребности. Ищите задачи клиента. За этой задачей стоит ценность!

Лидогенерация везде!

Спасибо! Анна Боднарчук facebook.com/anna.bodnarchuk.9 Twitter.com/softkey_ua Vk.com/club Facebook.com/Softkey.UA

SoftKey.ua – эксперт 1 на рынке программного обеспечения в Украине. Самый большой супермаркет лицензионного ПО в Украине: 9000 программ от 900 производителей. Сертифицированные специалисты. Квалифицированная техподдержка. Подбор индивидуальных решений. Цены от разработчиков ПО. На рынке Украины с 2003 года. Доставка электронных ключей в день оплаты. Все известные платежные системы. Персональные скидки и акции. Мы работаем для Вас 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Twitter.com/softkey_uaVk.com/club Facebook.com/Softkey.UA