ЦЕЛЬ: 1.Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорные эталоны). 2.Развитие мыслительных операций обобщения, классификации. 3.Ориентировка на листе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Advertisements

Вспоминаем, повторяем Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний» Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний»
Формирование знаний о сенсорных эталонах у детей раннего возраста.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Дидактические игры по ФЭМП у дошкольников Игры с цифрами и числами Игры путешествие во времени Игры на ориентировки в пространстве Игры с геометрическими.
Логические блоки Дьенеша. Набор логических блоков состоит из 48 объемных пластмассовых геометрических фигур, различающихся по: - цвету - синие, желтые,
Умные фигуры Цель: Развитие логического мышления детей посредством блоков Дьенеша.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Математика Что необходимо иметь ребёнку на занятиях по математике.
Сколько? Который по счёту?. 1. Сколько сказочных героев? 2. Кто находится слева? Справа? Посередине? 3. Кто стоит вторым слева? Третьим справа? Первым.
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
Геометрически е фигуры КвадратКвадрат ОвалОвал Скругленный прямоугольникСкругленный прямоугольник Правильный шестиугольникПравильный шестиугольник.
ИЗМЕРЕНИЕ ПЛОЩАДИ Какая из клякс занимает больше места на листе?
Форма, величина и расположение предметов
Poznavatel nih psihicheskih protsessov/vnimanie/.
Использование с дошкольниками логических блоков Дьенеша по познавательному развитию /ФЭМП/. Воспитатель Свинолобова И.В.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: 1.Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорные эталоны). 2.Развитие мыслительных операций обобщения, классификации. 3.Ориентировка на листе в клетку. 4.Развитие устойчивости внимания. 5.Развития памяти. ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ: Счет, классификация.. -Сколько всего квадратов (овалов, кругов, треугольников)? -Сколько всего маленьких квадратов (овалов, кругов…)? -Сколько всего больших квадратов (овалов, кругов)? -Сколько всего маленьких, больших фигур. -Сколько всего красных (синих, желтых, зеленых…) фигур. -Каких фигур больше по цвету (размеру, форме). -Сколько больших (маленьких) фигур в определенном столбце или ряду? -В каком ряду больше фигур по цвету (размеру, форме). Обобщение. -На какие группы можно разделить фигуры. Ориентировка. -Найди фигуру по адресу: второй ряд, третий столбец… Дай полную характеристику фигуры. -Найди фигуру по адресу.. Определи какая фигура находится на 2 (3,5,…) клетки выше (ниже, правее, левее и т.д.).