Рекламная сеть нового поколения. Зеркало Mirror-TV с монитором исенсорным датчиком В выключенном состоянии носитель представляет собой обычное зеркало.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная сеть нового поколения Более эффективных контактов в месяц! "Invest Media" г. Москва, ул. Ленинградский пр-т, д. 35 тел./факс: +7 (495)
Advertisements

О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Indoor TV HoReCa. HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет.
Рекламные мониторы в маршрутных такси Вашу Рекламу Увидят Миллионы!
Транксрипт:

Рекламная сеть нового поколения

Зеркало Mirror-TV с монитором и сенсорным датчиком В выключенном состоянии носитель представляет собой обычное зеркало Датчик движения, включает монитор в тот момент, когда посетитель подходит к зеркалу на расстояние вытянутой руки В зеркале стартует видеоролик со звуковым сопровождением кафе рестораны рестораны бары клубы Информация о каждом контакте передается через Интернет на единый сервер Технология запатентована в России и странах СНГ Кафе Рестораны Бары

Основная идея Использование зеркал в ресторанах в качестве интерактивного рекламного носителя. Зеркало гармонично вписано в интерьер заведения, изготавливается в соответствие со стилем и имиджем ресторана. Зеркало, не теряя свою основную функцию, не воспринимается как рекламный носитель – реклама заполняет всего лишь часть поверхности зеркала. Контакт с потребителем происходит в тот момент, когда его ничто не отвлекает. Потребитель изначально не видит монитора: эффект неожиданности и, как следствие, запоминание.

География МОСКВА 100 точек вещания 200 зеркал эффективных контактов в месяц САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 70 точек вещания 120 зеркал эффективных контактов в месяц ОМСК 9 точек вещания 20 зеркал эффективных контактов в месяц МИНСК 15 точек вещания 20 зеркал эффективных контактов в месяц ЕКАТЕРИНБУРГ 6 точек вещания 12 зеркал эффективных контактов в месяц

Уникальные преимущества Инновационный медиа-носитель. Гарантированный просмотр. Возможность таргетирования. Измеряемость и контроль. Оперативный запуск рекламной кампании Высокая вовлеченность.

1. Инновационный медиа-носитель Абсолютно новый, нестандартный, современный рекламный носитель. Эффект новизны и неординарности, и, как следствие, высокий уровень запоминания. Реклама становится новостью, которую передают по личным каналам коммуникации (words of mouth).

2. Гарантированный просмотр Посетитель проводит у зеркала в среднем секунд*. Рекламная поверхность гарантированно в поле зрения посетителя. В каждом случае использования зеркала в посещаемом заведении потребитель видит рекламный блок. Рекламный ролик включается только в тот момент, когда подходит к зеркалу. посетитель Потребителя ничтонеотвлекаетотвлекаетвмоментконтакта. * Источник: собственные исследования

3. Возможность таргетирования Аудитория Mirror-TV – это потребители из средне- и высокодоходного сегмента, труднодостижимые для массовых медиа. Сегментирование точек из адресной характеристикам: программы по различным Доход Пол Возраст посетителей Тип заведения География Чрезвычайная гибкость при построении медиа-плана.

4. Измеряемость и контроль Мы точно знаем, кто и когда посещает каждое заведение. Простая и эффективная система оценки количества контактов в каждой точке на ежедневной основе. Контроль доступа нецелевой аудитории.

5. Оперативный запуск кампании Зеркала Mirror-TV подключены к сети Internet Каждый час зеркало получает инструкции и передает на сервер статистические данные по контактам Время запуска кампании – от 1 до 48 часов после согласования и подтверждения размещения mirrors WiFi Router ADS server Internet

6. Высокаявовлеченность 98% гостей заведений обращают внимание на зеркала Mirror-TV. 83% всех опрошенных правильно, без подсказки, назвали марку, Высокая рекламы рекламируемую в умывальной комнате, и 45% назвали марку, рекламируемую в холле. Отношение к рекламе Заметность рекламных носителей Большей части респондентов нравится такой вид рекламы (72%) Большинство респондентов посещали умывальную комнату в ресторане (79%), из них 96% заметили рекламу на зеркалах. Лишь 2% опрошенных полагают, что наличие зеркала с видеоэкраном в умывальной комнате или холле ресторана неуместно. Почти все опрошенные (98%) отметили, что реклама в зеркале в умывальной комнате ресторана не может навредить репутации рекламируемого бренда , г. Москва. Личные формализованные интервью. База посетителей ресторанов. запоминаемость Отношение к рекламе , г. Москва. Личные формализованные интервью. База посетителей ресторанов.

Вспомнили бренд сразу 83% Вспомнили товарную категорию, узнали бренд с подсказкой 6% 92% Не вспомнили, но узнали бренд с подсказкой 3% Вспомнили товарную категорию, но не узнали бренд 4% Реклама способствовала закреплению в сознании посетителей названия Не вспомнили и не узнали бренд 4% бренда 92% заметивших рекламу ролике запомнили,какой бренд присутствовал % от заметивших рекламу (96%) Вспомнили бренд сразу Вспомнили товарную категорию, узнали бренд с подсказкой Не вспомнили, но узнали бренд с подсказкой Вспомнили товарную категорию, но не узнали бренд Не вспомнили и не узнали бренд 83% 6% 3% 4% 92% Реклама способствовала закреплению в сознании посетителей названия бренда

Современная интересная технология «Это необычно, продвинуто, - в общем, современные технологии» «Любопытно, расскажу при случае знакомым про новую рекламу» 86% видевших рекламу 51% видевших рекламу

Реклама ненавязчива и не повредит бренду «Я не думаю, что такая реклама может навредить репутации товара» «Это ненавязчиво и вполне уместно» 78% видевших рекламу 98% видевших рекламу

Применение Усилить коммуникацию качественными контактами Усилить имиджевую кампанию Информировать потребителей о: Потребительских промо-акциях Новой упаковке Специальных предложениях и ограниченных сериях продуктов Новых WEB-сайтах Новой коллекции Рекламных кампаниях типа «загадка-отгадка» Специальных событиях и вечеринках Горячих линиях

Почему мы рекомендуем Mirror-TV Гарантированный просмотр рекламы Высокая эффективность, подтвержденная TNS Есть информация о каждом контакте с потребителем по каждому зеркалу Гибкая система размещения – из адресной программы можно выбрать любые точки и зеркала Ограничено присутствие нецелевой аудитории Возможность таргетирования по полу, возрасту, доходам Управление и мониторинг кампании через Internet

Алгоритм размещения Из адресной программы Вы выбираете заведения и зеркала, удовлетворяющие Вашей целевой аудитории. Утверждаете планируемое количество контактов или продолжительность кампании. Утверждаете дату старта компании. Каждый час на сервер Mirror-TV поступает статистика по показам. Отчёт: сводные отчёты, эфирная справка, фото-отчёт. ?!

Сравнение эффективности (HoReCa) сIndoor При одинаковой замечен насти рекламных носителей в ресторане, запоминаемость рекламы, размещенной на зеркалах Mirror- TV, в 8 раз выше, чем на других видах Indoor рекламы (бордах, ковриках, fly-cards) Заметили рекламный носитель Вспомнили рекламу спонтанно Вспомнили бренд спонтанно Источник: Mirror-TV – TNS-Russia, , г. Москва. Личные формализованные интервью.База посетителей ресторанов. Lis Channel – Comcon , г. Москва. Личный опрос. База – 75 посетителей ресторанов.

Сравнение стоимости с ТВипрессойпрессой Для определенных целевых групп CPT Reach в сети Mirror- TV ниже, чем на телевидении. При одинаковом бюджете кампании охват в life-style издании выше, однако количество запомнивших рекламу ниже, чем в Mirror-TV Reach: В среднем по Playboy, GQ, Esquire, Афиша Мир (Источник: TNS- Russia, сент. 10 – фев. 11) Affinity Источник: TNS, 2013 Ad Recall: Плотный инсерт в журналах - 13,92% ( Источники: Millward Brown, Affinity Research Vista Print Rating Service, 2007) Mirror-TV 30: 83% (Источник: TNS, 2013) CPP: Mirror-TV – без учета объемных скидок; TV – средняя цена CPT Reach: учитывая recall Mirror-TV - 84% (TNS) при частоте 5,8 в месяц; TV – 4% при 100 GRP TA: Высокообеспеченные. Mirror-TV – 90% (заведения уровня premium и premium+); TV – 13%

Mirror-TV vs традиционная Indoor-реклама Mirror-TVТрадиционная indoorреклама Измеряемость: Динамическое изображение: Звуковое сопровождение: Таргетинг:Таргетинг: Новизна:

Наши клиенты

Примеры размещения ул. П. Бровки 22 Кафе Loft cafe > эффективных контактов в месяц !

Примеры размещения Saloon пр-т Победителей,21 Ресторан-бар > эффективных контактов в месяц !

Примеры размещения Лабрус В.Хоружей, 25 кафе > эффективных контактов в месяц !

Примеры размещения ул. Воронянского, 19 Кафе Чкалов кафе > эффективных контактов в месяц !

Сколько это стоит? Мы отошли от стандартных систем оплаты, которые, на наш взгляд, не совсем справедливы, и решили использовать самую честную – по контактную (как за клики в интернете или просмотры на YouTube) Принцип: 1. Человек подошёл к зеркалу. 2. Зеркало включилось. 3. Информация об этом ушла через интернет к нам на сервер. 4. Вы платите именно за включения! Простыми словами, вы покупаете количество просмотров. К примеру: по нашим данным среднее количество включений в одном заведении 4000 в месяц. При ролике в 15 секунд выводим формулу: 4000*750= руб. *Кроме того у нас действует гибкая система скидок, в зависимости от суммы бюджета.

Свяжитесь с нами любым удобным способом: ООО «Миррор-ТВ» , г. Минск, ул. Немига 40 Бизнес-центр «Немига-СИТИ» 2 этаж, офис