Пути совершенствования методической работы с педагогами ДОУ на современном этапе. Воробьева Ю.Н., воспитатель МКДОУ д/с 448, высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Основные направления программы деятельности педагога в межаттестационный период. Система мониторинга. Авторы: слушатели курсов ПК.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Транксрипт:

Пути совершенствования методической работы с педагогами ДОУ на современном этапе. Воробьева Ю.Н., воспитатель МКДОУ д/с 448, высшей квалификационной категории.

Административное обеспечение и управление развитием системы повышения профессиональной компетентности педагогов осуществляется в следующих направлениях: маркетинговое изучение спроса и дифференциация профессиональных потребностей педагогов через проведение маркетингового исследования; информационное создание системы информационного сервиса, формирование и развитие информационных компетенций педагога через:

создание и развитие медиатеки современных учебно- методических материалов (создание электронных каталогов программно - методических материалов и учебно - познавательных презентаций ДОУ); разработку информационных дайджестов основных направлений образования, инновационного педагогического опыта и нормативно – правового обеспечения; создание и развитие банка данных актуального управленческого и педагогического опыта, его обобщение и пропаганда ; проведение обучающих семинаров по специфике поиска и выбора разнообразной и качественной информации в сети Интернет.

социально – адаптивное подготовка педагогов к успешному выстраиванию профессиональной карьеры, создание условий проектирования собственной траектории профессионального роста ФОРМЫ: диалоговые лекции; мини – семинары; педагогические мастерские; творческая презентация педагогического опыта «ДОКА».

Опытно- поисковое вовлечение педагогов в опытно – поисковую деятельность осуществляется через введение новых структур управлений ДОУ способных инициировать опытно – поисковую деятельность и обеспечить методическое сопровождение инновационных процессов Творческий совет при заведующей Инициативная группа молодых педагогов Авторские педагогические лаборатории

психолого- педагогическое расширение репертуара психолого-педагогических методов и приёмов работы с детьми ; изменение психологического климата в педагогическом коллективе (положительная динамика в развитии таких качеств, как доброжелательность, уважение, умение сотрудничать и т.п.); повышение профессиональной компетентности педагогов в результате работы на семинарах, психологическом практикуме по возрастной психологии и психологии личности; создание учебно-методических пособий по психологическим вопросам с целью повышения профессиональной компетентности педагогов.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и гармоничное сочетание элементов (определенных графических материалов, шрифтовых и цветовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к организации: логотип, оформление помещений, фирменная документация, реклама, одежда и т.п... Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации. Он способствует формированию благоприятного имиджа организации, призван усиливать эффективность ее контактов с потребителями, ведет к росту репутации и известности, вызывает доверие и является важным шагом в построении узнаваемости бренда.

Ожидаемые результаты Высокая личностная и профессиональная удовлетворенность педагогов. Высокий уровень удовлетворения потребностей и образовательных запросов родителей. Положительная динамика в показателях личностного, интеллектуального развития воспитанников, а также сохранения их психического благополучия и физического здоровья. Положительная динамика в успешности обучения детей на следующей образовательной ступени.