Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация бизнес процессов. Сервис Сервис - Повышение знаний продавцов за счет обучения - Повышение знаний продавцов за счет обучения - Управление знаниями.
Advertisements

Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
«Координатор Вашего Дела» Барнаул 2012 г. Анализ – Действие - Результат.
Специализированное решение для комплексной автоматизации предприятий розничной. АСТОР: Ваш магазин 3.5.
Решение для автоматизации фитнес-клубов Forward Fitness Решение для автоматизации фитнес-клубов Forward Fitness ООО «ПТФ «Аве Сан» при поддержке «Группа.
АТОЛ. Выбираете Вы!1 Система лояльности и особенности ее организации Сергей Кушеверский Менеджер по продукту направления ПО.
Семейство продуктов «СУПЕРМАРКЕТ» eMarket TM Software Labs 8 лет на рынке автоматизации учета.
/ 151 Привлечь и удержать клиентов – делаем это эффективно! Александр Закордонец, Бренд-менеджер, ГК СофтБаланс.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
Развитие коммерческой деятельности торговых предприятий Подготовил Студент группы ТОР-223 ШАПОРЕНКО АНДРЕЙ.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Партнерская программа teXet ЗАО «Электронные системы «Алкотел»
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Транксрипт:

Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»

Особенности розничной торговли канцелярскими товарами 1. Высокая конкуренция; 2. Выраженная сезонность спроса; 3. Широкий ассортимент товарных групп; 4. Большое количество торговых марок; 5. Невысокая стоимость продаваемых товаров.

При использовании нашего решения Вы сможете Увеличить скорость обслуживания покупателей Снизить количество ошибок продавцов за счет применения специализированной кассовой программы и правильной ее настройки.

При использовании нашего решения Вы сможете Повысить лояльность ваших розничных покупателей за счет использования: + накопительной бонусной системы; + клубных цен; + акций, распродаж и спецпредложений; + дополнительных скидок.

При использовании нашего решения Вы сможете Расширить сбыт за счет продаж корпоративным клиентам. Предоставить каждому корпоративному клиенту индивидуальные условия. Заинтересовать представителей корпоративных клиентов начислением бонусов с купленных их организацией товаров.

При использовании нашего решения Вы сможете Увеличить маржинальность торговли за счет: глубокого анализа продаж в разрезе товарных групп и торговых марок; использования гибкой системы ценообразования; использования гибкой ассортиментной политики; и как результат отстройки от конкурентов.

Состав предлагаемого системного решения: Компьютерно - кассовое оборудование; Кассовая программа «Frontol» и программа Астор Торговля; Отраслевое решение «Астор Ваш магазин 7.0»; Программа «1С Предприятие 8»; Услуги по пуско-наладке и обучению персонала; Постпусковая поддержка.

В своей работе Вы сможете использовать Структурированный каталог товаров, включающий более 18 тыс. позиций; Анализ работы в разрезе торговых марок (брендов); Систему Ценообразования по торговым маркам; Встроенную систему начисления бонусов; Отчет «Динамика продаж товаров» по Категориям и Торговым маркам; А также другие возможности, позволяющие Вам более эффективно вести бизнес.

Наши Контакты Владимир Степаненков (ГК «Канцторг») Тел Вадим Слотин («Арис-Сервис») Тел