1 Анализ-исследование Страхового рынка в медийном пространстве Конкурентный анализ периода 01.01.2004–15.07.2004 Александр Хромовичев Коммерческий директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 500 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет объектов анализа расчет благоприятствования информационного поля анализ.
Advertisements

© Рейтинговое агентство "Эксперт РА" тел.: (095) Реальная структура страхового рынка России Ирина Рудых руководитель отдела.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
1 МЕДИАЛОГИЯ СМИ 27 млн. блогов и форумов ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки.
1 МЕДИАЛОГИЯ источников информации ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки Индекс.
1 МЕДИАЛОГИЯ 3400 российских СМИ ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги объектов анализа расчет благоприятствования информационного.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
Мониторинг деятельности управляющих компаний за четвертый квартал 2004 года Данные на 01 января 2005 года © Рейтинговое агентство «Эксперт РА» тел.: (095)
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Москва, 2009 г. Страховая группа «УРАЛСИБ». 2 Лицензия Федеральной службы страхового надзора , позволяющая осуществлять 22 вида страхования Рейтинг.
ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ НА РЫНОК ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ А.Г. Мельников, Заместитель Генерального директора, Государственная корпорация «Агентство.
Страховой рынок Российской Федерации ЦЫГАНОВ АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ кандидат экономических наук руководитель Информационно-аналитического центра Всероссийского.
1 Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств Первые итоги Москва, 22 апреля 2004 года Президент РСА: Кургин Евгений.
Использование информационных систем для конкурентной разведки Типы систем и варианты использования.
, Москва Комплайенс-контроль ®ICON3-EG.
Риск-менеджмент и страхование: точки соприкосновения Павел Митрофанов Эксперт отдела рейтингов страховых компаний Форум «Управление рисками в России»
СТРАХОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ:. 2 ООО «ИмБиз групп» Является членом ТПП Москвы и Московской области, членом Национального объединения страховых.
Международный технический центр научно-проектной деятельности Маркетинговая экспертиза в проектах.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
Транксрипт:

1 Анализ-исследование Страхового рынка в медийном пространстве Конкурентный анализ периода – Александр Хромовичев Коммерческий директор компании МЕДИАЛОГИЯ

На графике представлена динамика количества сообщений о компаниях страховой индустрии Общая картина

На графике представлена динамика индекса информационного благоприятствования компаний страховой индустрии Общая картина

ТОП 10 источников, наиболее позитивно освещающих события на страховом рынке Общая картина

Масштаб бизнеса /репутация/ узнаваемость бренда Рейтинг благоприятствования* 1РОСГОССТРАХ 2Ингосстрах 3РОСНО 4РЕСО-Гарантия 5Альфа Страхование 6Страховая компания "Россия" 7МАКС 8СОГАЗ 9Страховая компания "Согласие" 10Ренессанс Страхование Рейтинг по размеру сборов за 1 полугодие 2005 г. 1РОСГОССТРАХ 2Ингосстрах 3 Ресо-Гарантия 4 СОГАЗ 5 РОСНО 6 ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 7 ЖАСО 8 СК ТРАНСГАРАНТ 9 НСГ 10МАКС * Рейтинг индекса благоприятствования

Масштаб бизнеса /узнаваемость бренда/ репутация Рейтинг узнаваемости страховых компаний** Доля ответивших 1РОСГОССТРАХ50% 2РОСНО39% 3Ингосстрах 36% 4АСКО24% 5Спасские ворота 23% 6Альфа Страхование 11% 7НАСТА9% 8РЕСО-Гарантия 7% 9МАКС6% 10ВСК5% * Рейтинг индекса благоприятствования ** Romir Monitoring, май 2005 г. Рейтинг благоприятствования* 1РОСГОССТРАХ 2Ингосстрах 3РОСНО 4РЕСО-Гарантия 5Альфа Страхование 6Страховая компания "Россия" 7МАКС 8СОГАЗ 9Страховая компания "Согласие" 10Ренессанс Страхование

Акценты компаний лидеров при выстраивании коммуникационных стратегий Акцент на использование контекста «выплата возмещения»

Количество публикаций, посвященных теме «Ребрендинга»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СИСТЕМЕ МЕДИАЛОГИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У ЛЮБОГО МЕНЕДЖЕРА КОМПАНИИ ИЛИ НА САЙТЕ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Компания МЕДИАЛОГИЯ , Москва, Кадашевская наб., дом 6/1 Телефон/факс: ,