Шаблон Личностного SWOT-анализа Мастерская Личного Брендинга и Бизнеса ВНИМАНИЕ! ОТОБРАЖАЮТСЯ НЕ ВСЕ ПОЛЯ ТАБЛИЦ. ДЛЯ РАБОТЫ С ШАБЛОНОМ – ПРОСТО КЛИКНИТЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексные разработки.
Advertisements

ПростыеСложные
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
ГБПО «Колледж малого бизнеса 4» Дополнительное образование – как часть образовательной среды для лиц с ОВЗ (Творческая мастерская «Реалистичная флористика»)
Школа Успех в Internet PRO100 Людмила Виноградова.
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Повышение квалификации, тренинги, обучение по процедурам и стандартам EEN Николай Капранов - Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической.
People Marketing от Good2Work. Если Вам необходимо: Донести до сотрудников новые планы и стратегии Внедрить масштабную программу в области кадрового менеджмента.
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
Маша и Медведь решили проверить, кто лучше знает таблицу умножения. Выбери с каким героем ты будешь играть Выбери ответ и кликни на нём.
Дмитрий Смакотин Сетевик с 15-ти летним стажем, пионер в использовании Интернета в сетевом маркетинге. С большим энтузиазмом делится своим опытом и знаниями,
Книги и маркетологи. Учебник для колледжа Большой учебник для колледжа.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
гг. Event-проект «Мастерская маркетинга» когда практики и эксперты в своей области делятся историями успеха и профессиональными секретами...
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Как достичь цели? Авторы: Исаева Е.Г. ученики 4 класса.
Транксрипт:

Шаблон Личностного SWOT-анализа Мастерская Личного Брендинга и Бизнеса ВНИМАНИЕ! ОТОБРАЖАЮТСЯ НЕ ВСЕ ПОЛЯ ТАБЛИЦ. ДЛЯ РАБОТЫ С ШАБЛОНОМ – ПРОСТО КЛИКНИТЕ ДВА РАЗА ПО ТАБЛИЦАМ

Мастерская Личного Брендинга и Бизнеса

Мастерская Личного Брендинга и Бизнеса

Мастерская Личного Брендинга и Бизнеса

Мастерская Личного Брендинга и Бизнеса

Об Авторе: Людмила Лакшемирова является российским экспертом-практиком в области маркетинга и бизнеса. Практикующий консультант в области маркетинга для малого бизнеса в России, Создатель авторских комплексных программ по разработке и продвижению Личных Брендов и Бизнесов для различных целевых аудиторий, основатель и идейный вдохновитель «Мастерской Личного Брендинга и Бизнеса». «Любую сложную проблему в Бизнесе можно решить, главное знать первопричину и методики выхода из критических ситуаций. Я готова помогать Вам и делиться своими знаниями и опытом для достижения Вами максимально высоких результатов. Я жду Вас в Мастерской Личного Брендинга и Бизнеса!» Людмила Лакшемирова

Мастерская Личного Брендинга и Бизнеса