Репутация в сети. 10 простых правил. Всегда оставайтесь на связи со своей аудиторией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Advertisements

HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Как завоевать клиента и заставить его…? и заставить его…? Светлой памяти павшим в боях за клиентов посвящается created by votitov.livejournal.comvotitov.livejournal.com.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
SMM – как связать брендинг и продажи?. О чём будем говорить: Что есть «бренд» и «SMM»? Какой SMM не работает Как связать брендинг и продажи.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
«…В отличие от любой иной революции, ядро трансформации, которую мы переживаем теперь, связано с технологиями обработки информации и коммуникацией». Мануэль.
Максим Постников Мой Лучшие в Мире способы продвижения 2011.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Внутренний слайд Благодарю за внимание ^_^
Аудитория 5Аудитория 6.
1 ВКонтакте LittleOne ДомКонтроль.ру Вдолёвке.ру БН.ру МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПО ТЕМЕ АММИАКА В НОВОСТРОЙКАХ ПЕТЕРБУРГА.
Транксрипт:

Репутация в сети. 10 простых правил

Всегда оставайтесь на связи со своей аудиторией

В момент кризиса важно быть оперативным

Думайте, прежде чем публиковать то или иное сообщение

Научитесь определять признаки кризиса

Благодарите лояльных клиентов за поддержку

Искренность, честность и извинения - главное в кризисной ситуации. Но помните: действия звучат намного громче, чем слова.

Ваша аудитория ожидает услышать человека, а не бренд

Гибкость должна быть частью вашей корпоративной культуры, как и вашей коммуникационной стратегии

Twitter является социальной медиа-платформой, доминирующей в распространении новостей и информации в условиях кризиса.

Внутренние коммуникации являются ключом к успешному антикризисному управлению.

Спасибо за внимание! Заходите на мой блог Anastasiaivkina.kz