Обзор Цифрового Медиа Рынка в Казахстане. Тренды Интернета 2012 Уровень проникновения растет Хороший региональный охват «Must have» медиа для 18-35 Суточное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Advertisements

РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Clients logo Мобильный интернет: реальность и потребности Сентябрь 2014.
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
Interactive Media Group и данные рекламного рынка по Казахстану Июнь, 2011 Иссык Куль.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
Транксрипт:

Обзор Цифрового Медиа Рынка в Казахстане

Тренды Интернета 2012 Уровень проникновения растет Хороший региональный охват «Must have» медиа для Суточное потребление интернета у аудитории с высоким доходом сравнилось с ТВ Интерет все чаще потребляют постоянно, ТВ - фрагментарно Потенциал Digital media Увеличилась роль и доля сейлз- хаусов на рынке Начались системные измерения объемов рынка Данные по TNS Web index по охвату г. Алматы Прозрачность рынка SMM Нестандартные решения BTL + digital Мобильность - будущее Инструменты Решения по управлению рекламой Видео реклама Web аналитика Больше возможностей таргетинга Технологии Source: DASMI expert assessment

Медиа потребление и интернет Source: TNS Gallup Central Asia, MMI 2012

Проникновение интернета: Пол / Возраст Мужчины Женщины

Independent sites Digital Sales Houses 1Q13 (SO$) Nur.kz 20,8% Season.kz 2% Allphones.kz 1,2% Prodengi.kz 7,2% Satu.kz 4,4% Kt.kz 4,4% Mail.ru 18,9% Odnoklassniki.ru 8,1% Kolesa.kz 11% Krysha.kz 0,5% Kiwi.kz 1% Yvi.kz 0,5% Namba.kz 4% Tengrinews.kz 4,9% Vesti.kz 0,7% Yandex.kz 1,4% Vse.kz 5% Detki.kz 0,7% Karapuz.kz 1% Lafa.kz 0,05% Zakon.kz 1,9% Ct.kz 0,25% Other 0,1% 40%27%17%7%5%4% Source: DASMI expert assessment, 1 st Quarter 2013

Пользование социальных сетей в Казахстане Source: TNS Gallup Central Asia, MMI 2012 тысячи

Бюджеты 1Q13: Топ Категории & Рекламодатели Source: AdHistory (DASMI) Тысячи

ТОП рекламодателей SOV, 2012 Source: AdHistory 2012, DASMI Telecom Finance Electronics FMCG

Предпочтения топовых рекламодателей по типу Digital инструментов Source: DASMI

Внешние ресурсы, представленные в Казахстане Внешние ресурсы Внутренние Казахстанские ресурсы Monthly Reach Population, % Топ Web-сайты 1Q13 (SO$) Источник: TNS Gallup Central Asia, Atelier Internet II, Январь-Март 2013 (Алматы, население лет)

Тренды Интернета 2013 Год мобильного интернета В 2013 году каждый пятый клик будет приходится на смартфоны и планшеты Онлайн + оффлайн Сочетание оффлайн BTL- акций с активной digital- поддержкой Digital аналитика Возможность анализировать digital- рекламу, используя различные инструменты анализа, что даст более полную картину по KPI Микро таргетирование Создается все больше инструментов и возможностей по более точному таргетированию рекламы в интернете Source: DASMI expert assessment

Визуализация С увеличением пользования мобильным интернетом увеличивается значение визуального контента. Растет число пользователей Instagram. Оптимизация контента под мобильные устройства Создание приложений для социальных сетей, адаптация функционала сайтов и приложений под мобильные устройства Сближение брендов и потребителей Ухудшение традиционного обслуживания приводит к тому, что люди все чаще стали обращаться за помощью к официальным страницам компаний Полезная статистика С появлением различных инструментов отслеживания статистики в SMМ появляется возможность отслеживать потребности клиентов и понимание того, что они хотят Тренды Интернета 2013 Source: DASMI expert assessment

Спасибо за внимание! Иван Правдин