Дисциплина Рекламная деятельность Обзорная презентация для подготовки к занятиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
Предпланирование. Содержание 1. Общие процедуры медиапланирования 2. Принципы отбора медианосителей 3. Медиабриф как основа разработки медиаплана 4. Основные.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
«Квартальный отчет по работе отдела маркетинга» ххх квартал Составил: ФИО Дилер: Название дилера.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Б 1. В. ОД.2 ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ СРЕДОЙ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ СРЕДОЙ ТУРИСТСКО - РЕКРЕАЦИОННЫХ.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Курс лекций «Психология менеджмента» Профессор факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Т.Ю. Базаров.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Структура программы учебного курса Соловьев А.В., кафедра культурологии (презентация разработана на основе материалов учебно-методического ресурсного центра.
Транксрипт:

Дисциплина Рекламная деятельность Обзорная презентация для подготовки к занятиям

РЕЙТИНГ Итоговая аттестация = 100 Доклад с презентацией / Работа с TV-роликами = 20 Тест на лекции = 15 Термины = 10 Термины. Дополнительное задание = 5 Посещение лекций = 8 Посещение семинаров = 8 Рекламные кампании по кейсам = 25 Дополнительные баллы преподавателя = 9

Штрафные баллы Если задания не сданы в срок – они сдаются на зачёте без защиты с учётом штрафных баллов Доклад с презентацией / Работа с TV-роликами = - 10 Термины = - 5 Рекламные кампании по кейсам = - 5 (за каждую часть)

Задание по терминам « Терминология в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций» 10 баллов Срок сдачи – 14 февраля 1. Обязательное задание - найти определения всех основных маркетинговых коммуникаций: а) рекламы; б) связей с общественностью в) директ маркетинга (ДМ) г) стимулирования сбыта (SP), д) интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Задание по терминам «Терминология в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций» 5 баллов Срок сдачи – 14 февраля 2. Дополнительное задание - найти определения других маркетинговых коммуникаций (не менее 5 терминов). Например, брендинг, продакт плейсмент (PP), event-маркетинг, партизанский маркетинг и т.д.

Задание по терминам Терминология в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций Где искать определения? а) в отрывках из книг, размещенных на портале economist в разделе дисциплины «Рекламная деятельность»: материалы курса, хрестоматия. б) в источниках из Интернета. Сколько должно быть определений? От трех до пяти, обязательно как из книжных, так и из Интернет-источников. Как они должны быть оформлены? Они должны быть взяты (скачаны) в исходном виде из книги или Интернет- источника. Книжный или электронный источник необходимо указать. В каждом определении должны быть подчеркнуты или выделены шрифтом главные слова. Предварительно (минимум за 2 дня до семинара) отправляется на электронную почту:

20 баллов Доклад с презентацией / Работа с TV-роликами 20 баллов Выполняется одна из работ: 1.(по 2 чел.): Доклад на 10 мин. – 6 тем: по 2 доклада на семинар. Презентация – от 10 слайдов. Срок: 14 февраля, 21 февраля, 28 февраля. 2.(по 1 чел.): Работа с TV-роликами. Выступление на 7 мин. Презентация – до 10 слайдов. Срок: 14 февраля, 21 февраля, 28 февраля, 7 марта. Запись на доклады производится в индивидуальном порядке и заранее (минимум за неделю до выступления).

Темы докладов 1. Рекламные кампании Coca-Cola и Pepsi-Cola: сравнительная характеристика 2. Ребрендинг МТС и Билайн: сравнительная характеристика (или другие крупные бренды) 3. Продвижение мировых автомобильных брендов: сравнительная характеристика 4. Продвижение мировых косметических брендов: сравнительная характеристика 5. Специфика рекламы финансовых услуг: сравнительная характеристика брендов 6. Неэтичная, шокирующая и эпатажная реклама (с примерами) 14 февраля 21 февраля 28 февраля

Задание «Рекламные TV-ролики» Воспользуйтесь коллекциями рекламных материалов, собранных на некоторых ключевых рекламных ресурсах (Advertology.ru, Adme.ru, Advertka.ru, Sostav.ru и т.д.). Найдите рекламные ролики (3-5 шт.), созданные для какого-либо известного бренда, но в рамках разных рекламных кампаний (в разные периоды времени). Сравните рекламные образцы. Опишите основные плюсы и минусы рекламы. Считаете ли Вы представленную рекламу эффективной? Почему? Рекламные материалы должны быть собраны на электронном носителе и продемонстрированы во время семинара, описание роликов должно быть представлено в виде электронной презентации Power Point. Предварительно (минимум за 2 дня до устного ответа) отправляется на электронную почту:

Деловая игра «Разработка рекламной кампании» Деловая игра «Разработка рекламной кампании» 25 баллов Срок сдачи – 14 марта, 21 марта, 28 марта Студенты делятся на группы по 5-6 человек – это «коммуникационное (рекламное) агентство». Каждое агентство придумывает себе название и получает задание – разработать рекламно-коммуникационную кампанию для фирмы/ТМ. Состав РА (список студентов) и его название должны быть сданы 14 февраля – на 2 ом семинаре. После 14 февраля на портале будут вывешены кейсы – для каждого рекламного агентства. Рядом с каждым заданием написано название рекламного агентства, которое выполняет данное задание.

Пример задания по кейсам Группа ЭЭ 401 Задание 1 - РА «Ре Марка» В центре г. Москвы открылся новый ресторан арабской и испанской кухни. Интерьер ресторана оформлен в восточном стиле. В меню предлагается кальян и десерты из собственной кондитерской. В качестве развлекательной программы по вечерам – танцы живота. В концепции делается особый акцент на гостеприимность заведения (периодически ресторан угощает посетителей десертами, напитками, различными закусками, а также предлагает скидки постоянным гостям). Средний счет в ресторане – 1200 руб. (без алкоголя). Срок: 6 месяцев. Бюджет: $ Локализация: Москва.

Пример задания для иностранных студентов Задание 6 - РА «Дружба» Часть 1. Подготовить обзор по рекламе в своих странах: специфика, история и традиции, какие виды рекламы наиболее развиты и т.д. Найти примеры рекламы. Часть 2. Придумать рекламу для существующего или придуманного бренда для использования в своей стране: 1)телеролик, 2)наружная реклама (стандартный щит 3 х 6), 3)реклама в журнале.

Рекламно-коммуникационная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, охватывающих определенный период времени и направленных на достижение конкретной маркетинговой цели.

Студенты должны защитить РК в виде презентации (14, 21, 28 марта) ЧАСТЬ марта Сдаётся п Ситуационный анализ: а) информация о товаре/услуге б) обзор рынка и конкурентный анализ в) анализ потребительской аудитории (сегментация) – на портале в задании будет кратко дана теория по сегментации г) общая характеристика рекламы в данной товарной категории.

1 г) общая характеристика рекламы в данной товарной категории. В данном пункте нужно 1)подобрать примеры рекламы аналогичных товаров/услуг: минимум 10 – желательно больше. В качестве примеров следует использовать разные типы рекламы: и ТV-ролики, и наружную рекламу, и рекламу в прессе и т.д. 2) проанализировать следующую информацию: - какие рекламные носители используются чаще всего? - какие образы и цвета чаще присутствуют в рекламе? - какие предложения делаются потребителю? - какая аргументация используется? Пояснение к пункту 1 г.

ЧАСТЬ и 28 марта Сдаются п Определение цели и стратегии коммуникационной кампании. Разработка 3 х вариантов названий и выбор одного для использования (обосновать). Под выбранное название разработать 3 варианта слогана и выбрать лучший (обосновать). 3. Отбор видов и инструментов маркетинговых коммуникаций, эффективных для продвижения фирмы/ТМ. 4. Таблица по бюджету кампании включает примерный график размещения и стоимость (медиаплан). Стоимость размещения на телевидении рассчитывается исходя из хронометража ролика (в секундах), количества выходов и времени показа.

Канал распространения Выбор средства Кол-во выходов Вид/ Размер Периодичность выходов Время выхода Цена одного выхода Цена с учетом скидки Общая стоимость ТВ ОРТ10Ролик 30 сек Через день/ 1 раз НТВ12Ролик 30 сек Через день/ 3 раза Пример оформления графика размещения

ЧАСТЬ и 28 марта 5. Описание рекламных обращений для разных средств и направлений рекламы (каждый студент отвечает за свою часть): а) сюжет радио- или ТВ-ролика б) идея наружной или транзитной рекламы (например, щита 3 х 6) в) общая концепция макета журнальной рекламы, интернет- баннера, г) креативная коммуникационная акция (партизанский или вирусный маркетинг), промо-акция д) PR-мероприятие/акция и др. Обе части работы предварительно (минимум за 2 дня до устного ответа) отправляются электронную почту: