Исследовательский проект: «Звезда по имени Солнце. Что будет, если Солнце погаснет?» Автор проекта: ученик 2 класса Автор проекта: ученик 2 класса МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект: Звезда по имени Солнце Автор проекта: ученик 2 класс Автор проекта: ученик 2 класс МОУ «Тюневская СОШ» МОУ «Тюневская СОШ» Хнычёв.
Advertisements

Исследовательский проект: «Звезда по имени Солнце» Автор проекта: ученик 1 класса Автор проекта: ученик 1 класса МКУО « СОШ с.Холоднородниковское» МКУО.
Как грустно в холодный дождливый день без солнышка.
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
Светящиеся гигантские раскаленные газовые шары. Солнце С древних времен люди выделяли Солнце среди других небесных тел. По Солнцу путешественники находили.
Научно практическая конференция «Исследование тайн Вселенной» Выполнила: ученица 4 «Э» класса Золотницына Виолетта Преподаватель: Масленникова Л.В. г.Саратов.
Подготовила учитель начальных классов Сикачёва Елена Викторовна МБОУ Полянская СОШ.
Почему солнце светит днем, звёзды - ночью, а на Луне не живут люди?
Мир глазами астронома. Окружающий мир Воронежская область Р.п. Грибановский СОШ 3 учитель начальных классов Постникова Ольга Витальевна Prezentacii.com.
Как связаны живая и неживая природа. Автор: Колесниченко Е.Д. учитель начальных классов Токи 2013.
Мир глазами астронома. Окружающий мир. Знаешь ли ты, что такое астрономия? Это наука о Вселенной. Ещё её называют наукой о небесных, или космических телах.
Конспект классного часа по программе «Энергосбережение» во 2 классе. «Солнце – источник тепла и света Вселенной» Выполнила учитель начальных классов ГОУ.
ВСЕЛЕННАЯ Презентация по предмету «Природоведение» для учащихся 5 классов О.И.Бирюкова Учитель географии МОУ «СОШ 4» г.Грязи.
Авторы: Ученики 4 б класса школы 18, Гобова Даша, Токарев Вадим, Наймушина Ксения, Бахтович Игорь, Людиновская Настя.
Загадки космоса.. Выполнил ученик Зг класса МОУ СОШ 33 г. Энгельс Лукьянов Сергей Руководитель Глухова Ирина Викторовна.
Работа ученика 8 б класса МОУ Школы 93 Промышленного района г. о. Самара Бакова Дмитрия. Научный руководитель : учитель I категории Малышева О. П
Выполнила: Пузырёва Э.Э. ученица 11 класса. Руководитель: Бекетова Т.Г. учитель физики.
Солнце Выполнила ученица 2 а класса Кампанцева Елена.
ЗВЁЗДНОЕ НЕБО Небесная сфера Жуков Лев ученик 2 класса А МОУ СОШ 26 Бочкарева Екатерина Сергеевна – учитель.
Созвездия Древнее небо Древнее небо Солнце Солнце Звезды Звезды.
Транксрипт:

Исследовательский проект: «Звезда по имени Солнце. Что будет, если Солнце погаснет?» Автор проекта: ученик 2 класса Автор проекта: ученик 2 класса МБОУ Ефремовской СОШ МБОУ Ефремовской СОШ Добровольский Александр Добровольский Александр Руководитель проекта: Руководитель проекта: учитель начальных классов Горелик Надежда Николаевна с.Ефремовка 2014 с.Ефремовка 2014

Содержание 1.Введение. 2.Аннотация. 3. Цель исследования. 4. Задачи исследования. 5.Моё предположение. 6. Методы исследования. 7. Проведение исследования.

ВВЕДЕНИЕ Однажды, посмотрев в телескоп с папой на звездное небо, я понял, что мне это очень интересно. Однажды, посмотрев в телескоп с папой на звездное небо, я понял, что мне это очень интересно. Но дневное светило притягивает меня не меньше. Самая яркая звезда – источник света и тепла – загадка для меня.

Без солнца невозможна жизнь на Земле. Солнце в нашей жизни играет большую роль: мы радуемся, когда на улице ясная погода-тепло, светло, нет плохого настроения. Это мы видим на примере весны и лета, когда природа «оживает», прилетают птицы, просыпаются насекомые и звери.

И, наоборот, на примере осени и зимы – становится холодно, живое всё «замирает», звери ложатся в спячку, птицы улетают в тёплые края. Эти явления временные, сезонные. А что будет, если Солнце погаснет навсегда?

Аннотация Предмет «Астрономия» в школе мы ещё не изучаем. Но так как мне интересны загадки Вселенной, я взялся изучать её самостоятельно с мамой. Скажу сразу – это не только очень интересно, но и познавательно. Солнечная система «поглотила» меня целиком. Меня очень давно интересует: А сколько лет Солнцу, как долго оно будет освещать нашу планету, как появилось Солнце и т.д. Я предполагаю, что Солнце – самая древняя, горящая звезда, без которой не сможет жить ни одно живое существо на Земле. Своими знаниями я поделился со сверстниками, друзьями. В школе на классный час я приготовил доклад на тему: «Загадки Вселенной». Рассказал о своей работе бабушке и дедушке.

Доказать огромное значение Солнца Объект: Солнце. Цель моего исследования: Предмет: свойства солнца (энергия и тепло). (энергия и тепло).

Задачи исследования 1. Познакомиться с термином «Солнце». 2. Изучить строение Солнца, исследовать научный материал о значении Солнца для людей, животных, растений (на кактусах) и всего окружающего мира. 3. Провести тест-опрос о Солнце и его влиянии, проверить и сравнить ответы, сделать вывод. 4. Провести опыт с кактусами.

Моё предположение Я предполагаю, что солнце есть не только самая большая и яркая звезда – это есть источник для всего живого на нашей планете. Исследовательская работа поможет мне в этом разобраться.

Методы исследования Наблюдение Работа Работа с компьютером с компьютером Чтение книг Опрос Опыт с кактусами

Проведение исследования Солнце – гигантский пылающий газовый шар радиус которого около км. Вокруг солнца обращаются девять планет, в том числе и Земля, которые вместе с нашей звездой составляют Солнечную систему. Расстояние от Солнца до Земли около 150 млн.км.

Наши предки славяне поклонялись богу Солнца, называли его Даждь – бог, или Ярило. ЛЕГЕНДЫ

По представлению древних греков, миром правили боги, жившие на горе Олимп. Гелиос был сыном Зевса – верховного бога. В переводе с греческого Гелиос – Солнце.

Древние китайцы думали, что Вселенная – это тело Великана, который рос почти 17 лет до тех пор, пока небо не отделилось от Земли. И когда Великан умер, его левый глаз стал Солнцем, а правый – Луной, голос же стал громом.

Древние австралийцы полагали, что Солнце – это прекрасная девушка, которая по дереву взобралась на небо! От её красоты и доброты людям стало тепло и светло.

Кактусы на солнце Кактус на холоде Кактусы в темноте Эксперимент

Что же получилось? Солнце оказывает на растение огромное влияние. Без солнца растения не могут вырабатывать ХЛОРОФИЛЛ – вещество, придающее растениям зелёный цвет. От Солнца зависит благополучный рост и развитие всех растений.

. Тест- опрос Привожу далее тест-опрос: 1. Всегда ли будет светить Солнце? а)да было 5 ответов а)да было 5 ответов б) нет - 9 ответов б) нет - 9 ответов в) наверное-8 ответов в) наверное-8 ответов 2. Что будет, если Солнце погаснет? а) погибнет всё – 22 ответа а) погибнет всё – 22 ответа б) погибнут животные -0 ответов б) погибнут животные -0 ответов в) погибнут растения - 0 в) погибнут растения - 0 г) погибнут люди – 0 г) погибнут люди – 0 3. Для кого важнее Солнце? а) для людей- 0 ответ а) для людей- 0 ответ б) для животных – 0 б) для животных – 0 в) для растений – 1 в) для растений – 1 г) для всех- 21 ответ г) для всех- 21 ответ 4. Что важнее: Солнце или Земля? а) Солнце -1 ответ а) Солнце -1 ответ б) Земля – 1 ответ б) Земля – 1 ответ в) все - 20 в) все Может ли взорваться Солнце? а) да – ответили 3 человека а) да – ответили 3 человека б) нет – 2 ответа б) нет – 2 ответа в) возможно- 17 ответов в) возможно- 17 ответов Цель опроса я определил выявление значения Солнца в жизни для каждого их участвующих. в жизни для каждого их участвующих. Всего в опросе участвовало 22 человека.

. Тест- опрос Цель опроса я определил выявление значения Солнца в жизни для каждого их участвующих. ВЫВОД: ребята с юного возраста понимают, что Солнце важно для всех. Земля и Солнце – необходимы человеку. Невозможно представить жизни без Солнца. Возможно, наше Солнце родилось из межзвёздного вещества, которое осталось от взрыва сверхновой в далёком прошлом.

Заключение Астроном – это не профессия, а призвание. Изучать космос, строение планет, звёзд – дело очень интересное и нужное. Я знаю, когда у меня будет свой телескоп, я сделаю своё первое открытие. Я найду созвездие Тельца на небосклоне, открою и подарю звёздочку сестрёнке.

Список используемой литературы: Книга Солнце и его семья М. Ивановский. Издательство Детская литература Книга Солнце и его семья М. Ивановский. Издательство Детская литература Энциклопедия юного астронома Энциклопедия юного астронома Ссылки: Ссылки: