Рассмотрение плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Чувашской Республике в 2015 году и итогов осуществления мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской.
Advertisements

Об итогах социально-экономического развития города Шумерля за 2015 год и задачах на 2016 год Докладчик: заместитель министра финансов Чувашской.
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
О формировании территориальной программы государственных гарантий на 2013 г. Начальник отдела экономического анализа и формирования сводного бюджета здравоохранения.
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (муниципальный уровень) Починок Наталья.
Оценка качества финансового менеджмента Управление Федерального казначейства по Архангельской области Начальник отдела финансового обеспечения Бурнашева.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 28 августа 2013 года г. Уфа.
Новации бюджетной политики в сфере здравоохранения 1. Переход с 2013 года преимущественно на одноканальное финансирование оказания медицинской помощи (внедрение.
1 Что такое «Бюджет для граждан?» Бюджет играет центральную роль в экономике города и решении различных проблем в его развитии. Внимательное изучение.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Управление государственным имуществом Кировской области Киров, 2015.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В 2014 ГОДУ И ЗАДАЧИ НА 2015 ГОД Заместитель руководителя Федерального казначейства.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр финансов Чувашской Республики С.А. Енилина О предварительных.
Бюджет МО «Чемальский район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Открытый бюджет.
Об укреплении финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета Муниципального образования город Ирбит 30 ноября 2015 года.
Транксрипт:

Рассмотрение плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Чувашской Республике в 2015 году и итогов осуществления мониторинга финансово- экономического состояния системообразующих организаций и предприятий в январе текущего года Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр финансов Чувашской Республики С.А. Енилина

Основные параметры исполнения консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики за 2014 год млн. рублей Рост к 2013 году 103,0% 102,8% 103,4% 107,4% Консолидированный бюджет Республиканский бюджет Рост к 2013 году 103,5% 103,4% 103,7% 109,3% 2 243,8% 283,3%

675,4 млн. рублей 171,6 млн. рублей 94,9 млн. рублей Мероприятия по увеличению собственных доходов в 2014 году улучшение качества администрирования налоговых доходов ИТОГО увеличение ставок транспортного налога отмена льготы по налогу на имущество организаций в отношении имущества, являющегося предметом лизинга Изменение налогового законодательства, проведение работы по взысканию задолженности 964,8 млн. рублей 22,0 млн. рублей увеличение перечисления части прибыли унитарных предприятий республики, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, с 10% до 25%, дивидендов 0,9 млн. рублей установка ежегодной индексации размера потенциально возможного дохода по патентной системе налогообложения 1 3

Меры по увеличению собственных доходов 4 Эффективное управление государственным (муниципальным) имуществом Платежи при пользовании природными ресурсами 355,3 млн. рублей 47,3 млн. рублей 2 ИТОГО 402,6 млн. рублей Увеличение неналоговых доходов за счет рыночных механизмов УВЕЛИЧЕНО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ - ВСЕГО ,4 млн. рублей

Оптимизация расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в 2014 году Оптимизация неэффективных расходов Снижение расходов за счёт внедрения механизмов государственно-частного партнёрства в социальной сфере ИТОГО ,7 млн. рублей 52,8 млн. рублей 1 009,5 млн. рублей 5 актуализация сведений о количестве неработающих граждан – 207,2 млн. рублей оптимизация сети учреждений – 197,1 млн. рублей обеспечение экономии по государственным закупкам – 488,0 млн. рублей дополнительные внебюджетные доходы бюджетных и автономных учреждений за счет эффективного использования переданного им имущества – 64,4 млн. рублей обновление автопарка скорой медицинской помощи – 52,8 млн. рублей 2014 г. – 207,2 млн. рублей 2015 г. – 208,6 млн. рублей 2016 г. – 208,6 млн. рублей В гг. реорганизация (слияние) 55 государственных учреждений 24 государственных учреждения

Основные параметры республиканского бюджета Чувашской Республики за 2014 год и на 2015 год млн. рублей Республиканский бюджет на 2015 год 6

2015 год Оптимизация расходов на содержание органов государственной власти Чувашской Республики в 2015 году Указ Главы ЧР от 4 августа 2014 г. 111 «Об оптимизации численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики» сокращение на 60 ед единицы 1344 единицы 2016 год сокращение на 84 ед единиц на

Формирование объема бюджетных ассигнований на ОМС неработающего населения Территориальный фонд обязательного медицинского страхования 8 Актуализация сведений о работающих и неработающих лицах в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от н «Об утверждении Порядка ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования» Годовой объем бюджетных ассигнований на ОМС неработающего населения не может быть меньше произведения численности неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, предшествующего очередному, и тарифа страхового взноса на ОМС неработающего населения Персонифицированный учет сведений о застрахованных лицах в сфере обязательного медицинского страхования Сведения о работающих застрахованных лицах в системе персонифицированного учета по обязательному пенсионному страхованию от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации Сведения о застрахованных лицах, работающих на территориях других субъектов Российской Федерации, из Центрального сегмента Единого регистра застрахованных лиц Федерального фонда ОМС ежеквартально Сведения о неработающих лицах от Минздравсоцразвития Чувашии ежемесячно Экономия 207,2 млн. рублей Экономия 207,2 млн. рублей Экономия 208,6 млн. рублей Экономия 208,6 млн. рублей сокращение численности на человек сокращение численности на человек численность численность

Внедрение централизованного бухгалтерского учета 9 Сокращение количества бухгалтерских кадров в муниципальных учреждениях, ед. Централизация бухгалтерий от общего количества муниципальных учреждений, % на 6 %

Меры по оптимизация бюджетных расходов 10 приоритизация мероприятий государственных программ Чувашской Республики пересмотр приоритетности объектов республиканской адресной инвестиционной программы оптимизация бюджетной сети повышение эффективности государственных закупок внедрение принципа адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки повышение эффективности планирования государственных заданий

Антикризисные меры применяемые к местным бюджетам Расчет оценки доходного потенциала местных бюджетов на финансовый год Ежемесячный мониторинг исполнения местных бюджетов Проведение оценки качества управления финансами муниципальных образований Согласование проектов местных бюджетов Согласование проектов нормативных актов по местным налогам Мониторинг налоговых ставок по местным налогам, установленных органами местного самоуправления Контроль за соблюдением условий финансирования объектов капитального строительства Контроль за соблюдением условий финансирования объектов капитального строительства Контроль за исполнением соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований 11

1 1 Рекомендации органам местного самоуправления по направлениям роста доходов и оптимизации расходов местных бюджетов на годы Основные принципы формирования местных бюджетов Основные принципы формирования местных бюджетов 12 Существенные блоки: Основные направления роста доходов местных бюджетов Основные направления роста доходов местных бюджетов Основные направления оптимизации расходов местных бюджетов Основные направления оптимизации расходов местных бюджетов

Основные направления оптимизации расходов местных бюджетов Осуществить оценку потребности в муниципальных учреждениях с учетом необходимого уровня обеспеченности муниципальными услугами 2 2 Повышение эффективности расходов на содержание муниципальных учреждений, обеспечение энергоэффективности в бюджетном секторе 3 3 Снижение затрат на предоставление единицы услуг, создание централизованных бухгалтерий

Основные направления роста доходов местных бюджетов 14 проведение оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот и установления ставок по местным налогам, не влияющих на стимулирование предпринимательской активности осуществление мероприятий по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению недопустимость установления сверхнизких ставок по земельному налогу выявление используемых не по целевому назначению (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения и применение к ним повышенной ставки обеспечение тесного взаимодействия с территориальными налоговыми органами в целях собираемости налоговых доходов, зачисляемых в местные бюджеты и другие

Анализ налога на имущество физических лиц (фактическое исполнение за 2014 год к плановым назначениям 2015 года) 15

Поступление налога на имущество физических лиц на душу населения за 2014 год (рублей) 16

Темп роста (снижения) земельного налога по плановым назначениям на 2015 год к фактическому исполнению 2014 года 17

Анализ собственных доходов (утвержденные плановые назначения на 2015 год к плановым назначениям на 2015 год, предусмотренных в проектных работах) 18

Оценка рисков исполнения налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год, млн. руб. 19

Оценка рисков исполнения налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год, млн. руб. Наименование Базовый - бюджет Неблагоприятный Стресс-сценарий Налог на прибыль организаций 5 470,14 693,13 135,7 НДФЛ8 381,57 191,06 658,8 Налог на имущество организаций 2 741,52 352,12 380,7 Иные налоговые доходы 6 278,35 386,55 216,0 Итого налоговые и неналоговые доходы , , ,2 Снижение к базовому прогнозу -777, ,5 -389,4 -891, , , ,7 -360, , ,2 20

Фактическое поступление за январь 2015 года, в сравнении с исполнением за январь 2014 года

Спасибо за внимание!