Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
Музыкальное воспитание в семье Выполнила : Светикова Светлана Владимировна, музыкальный руководитель.
Чем меньше возраст ребёнка, тем большее влияние на его развитие оказывает музыка В раннем возрасте особое место занимает музыка, музыкальные игры, пение.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Проект «Бродит осень у ворот» Музыкальный руководитель: ИВАЧЕВА Е.А. первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
МДОУ д/с КВ 19 «Улыбка» Воспитатель І квалификационной категории: Ермакова Оксана Владимировна.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
РАЗВИТИЕ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (художественно- эстетическое развитие ) Ивакина А. Н. музыкальный.
Нравственное и эстетическое воспитание в семье призвано развивать талант и дарования детей Музыка- величайший источник нравственного развития. Она открывает.
Педагог - психолог МКДОУ Детский сад «Ёлочка» Кондинского района с. Болчары Т.В. Губачёва.
(урок – гостиная). Прививать интерес к классической музыке и поэзии; Воспитывать нравственное и эстетическое отношение учащихся к миру прекрасного; Научить.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Сказки сказываются старикам да старушкам на утешенье, молодым людям на поученье, а малым ребятам на послушанье. Присказка.
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
Транксрипт:

Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории высшей категории Особенности организации музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста

Музыка-могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка. Первоисточником музыки является не только окружающий мир, но и сам человек, его духовный мир, мышление и речь. Музыкальный образ по новому раскрывает перед людьми особенность предметов и явлений действительности. В. Сухомлинский

Воздействие музыки на человека Музыку наш мозг воспринимает одновременно обеими полушариями: одновременно обеими полушариями: левое полушарие ощущает ритм, а правое – тембр и мелодию

В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его шумов, улавливает звуки. Он внимательно слушает мелодию, сосредотачивается, замирает на некоторое время, прислушивается, реагирует улыбкой, некоторыми движениями. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его шумов, улавливает звуки. Он внимательно слушает мелодию, сосредотачивается, замирает на некоторое время, прислушивается, реагирует улыбкой, некоторыми движениями.

Дети постарше способны осмыслить некоторые связи между явлениями, сделать простейшие обобщения – определить, например, характер музыки, назвать признаки, по которым сыгранную пьесу можно считать веселой, радостной, спокойной или грустной.

У дошкольников, как и у взрослых, есть потребность выражать свои чувства и настроение в песне. В детском саду учат детей петь выразительно, непринужденно, напевно и легко, правильно брать дыхание во время пения и отчетливо произносить слова песни. В процессе пения у ребенка развивается музыкальный слух и чувство ритма.

Музыкально- эстетическое воспитание – важная часть становления личности и развития ребенка. Общение с подлинным искусством побуждает личность к собственному творчеству, учит глубже чувствовать эстетику реальной жизни, помогает сформировать активное отношение к действительности

Родители и педагоги должны сделать все возможное чтобы дать детям возможность узнать и полюбить настоящую музыку.