СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Военно – патриотическое воспитание в МОУ средней общеобразовательной школе 3.
Advertisements

Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
Программа патриотического воспитания и допризывной подготовки Растим патриотов России Разработала: Смыкова Анна Валентиновна учитель информатики МОУ Голицынская.
Нормативно-правовое обеспечение патриотического воспитания. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006.
Внутришкольная выставка, посвящённая 85- летию пионерской организации им. В.И. Ленина « Мы из СССР »
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МАОУ «СОШ 81». «Россия должна вновь стать великой державой» В.В.Путин, президент России.
Реализация гражданского и патриотического воспитания учащихся в условиях образовательного учреждения Факультет повышения квалификации руководителей образовательных.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Возможности системы дополнительного образования в реализации воспитания и социализации детей и подростков в кадетских классах МБОУ СОШ 13.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Г. Москва Западный административный округ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ МОСКВЫ» НОМИНАЦИЯ: НАУКА И ИННОВАЦИИ Цыганок Станислав Витальевич.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Транксрипт:

СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Программа работы школы по патриотическому воспитанию направлена на неустанную работу педагогического коллектива по созданию у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, упрочнению единства и дружбы народов Российской Федерации.

Задачи: - формировать нравственное отношение к историческому героическому прошлому России, культуре ее народов, природе; - формировать чувство гражданской ответственности за судьбу страны, народа, готовности защищать интересы государства; - развивать чувство уважения к старшему поколению, его героического прошлого; - через изучение и принятие народных традиций и культуры развивать творческие способности учащихся; - вовлекать учащихся в социально-значимую деятельность, направленную на милосердие, благотворительность, развивать общественную активность; - развивать чувство национального достоинства на основе толерантного отношения к другим народам России, не допускать проявлений национального экстремизма в молодежной среде; - воспитывать у молодежи неприятие агрессии, насилия и войны; - способствовать физическому развитию учащихся, развивать чувство ответственности за свое здоровье и образ жизни, создавать условия для занятий спортом; - способствовать подготовке юношей к службе в Вооруженных силах России.

Героико-патриотическое Историко-краеведческое Социально- патриотическое Духовно-нравственное Гражданско- патриотическое Героико-патриотическое Спортивно- патриотическое

Духовно-нравственное. Цель: осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности. Историко-краеведческое. Система мероприятий по патриотическому воспитанию, направленных на познание историко-культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, формирование гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе.

Гражданско-патриотическое воспитание. Воздействует через систему мероприятий на формирование правовой культуры и законопослушности, гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга. Социально-патриотическое. Направлено на активизацию духовно-нравственной и культурно иисторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания, проявление заботы о людях пожилого возраста.

Военно-патриотическое. Ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций. Героико-патриотическое. Составная часть патриотического воспитания, ориентированная на пропаганду героических профессий, а также знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков и их традициям.

Спортивно-патриотическое. Направлено на развитие морально-волевых качеств, воспитание силы, ловкости, выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом, формирование опыта служения Отечеству и готовности к защите Родины.

Одной из традиционных форм деятельности по реализации Программы гражданско- патриотического воспитания стал месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы. Наши успехи: в 2008 году - третье место в городском конкурсе; в 2009 году – второе место в городском конкурсе; в 2010 году - второе место в краевом конкурсе; в 2011 году – первое место в городском конкурсе и первое место в краевом конкурсе

классные часы уроки мужества, с приглашением ветеранов и участников локальных войн общешкольные линейки спортивные мероприятия экскурсии в музеи города Краснодара экскурсионные поездки по городу литературные гостиные участие в школьных и городских конкурсах фестиваль солдатской песни формирование гражданского самосознания учащихся на получение знаний об истории своего Отечества, края; воспитания подрастающего поколения в духе патриотизма и любви к Родине на примере подвигов и мужества героев Великой Отечественной войны, воинов вооруженных сил РФ

классные часы уроки мужества, с приглашением ветеранов и участников локальных войн общешкольные линейки спортивные мероприятия экскурсии в музеи города Краснодара экскурсионные поездки по городу литературные гостиные участие в школьных и городских конкурсах фестиваль солдатской песни Формы работы в рамках проведения месячника классные часы уроки мужества, с приглашением ветеранов и участников локальных войн общешкольные линейки спортивные мероприятия экскурсии в музеи города Краснодара экскурсионные поездки по городу, краю и России литературные гостиные участие в школьных, окружных и городских конкурсах фестиваль солдатской песни