Арт-технология - фактор развития творческого потенциала личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование арт-технологии на уроках литературного чтения Олейник Светлана Александровна МБОУ «Гимназия 18» г. Алексин Тульская область.
Advertisements

Арт – технологии в образовательном процессе. «Любить, понимать, принимать, сострадать, помогать». Н.Е.Ильин.
Использование нетрадиционных уроков в процессе обучения русскому языку в школе способствуют активизации деятельности учащихся на уроке, повышению качества.
Дидактическая игра.
Обучение географии глухих школьников с использованием информационных технологий. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное казенное специальное (коррекционное)
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2015» Развитие познавательного интереса обучающихся на уроках истории средствами.
Развитие творческого воображения ребёнка средствами детской театрализованной деятельности МОУ Лицей 1 г. Влогореченск Выполнили работу: Запрудная Мария.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Личность – индивидуальность, взросшая в общество, но, врастая, она присваивает себе из социума не всё, а только то, что соответствует её задачам, способностям,
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ШКОЛЬНЫЙ» «В ВЕДИТЕ В МИР ТЕАТРА МАЛЫША, И ОН УЗНАЕТ, КАК СКАЗКА ХОРОША,
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
* Формировать интерес к театрализованной деятельности и желание выступать вместе со сверстниками. * Содействовать развитию любознательности, познавательного.
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Транксрипт:

Арт-технология - фактор развития творческого потенциала личности

Арт-технология – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества. Искусство помогает осваивать сложный учебный материал, являясь не целью, а только средством познания. Решая поставленную познавательную задачу, обучающийся полностью или частично выбирает способы исполнения своей роли в соответствии с определёнными правилами игры. При этом у него остаётся достаточно степеней свободы, чтобы импровизировать, выдумывать, выбирать, догадываться, прогнозировать.

Примеры арт-уроков: театрализованный урок, урок-психодрама, урок имитационного моделирования, урок диалога культур, заочные путешествия, уроки предметного рисования, учебные игры.

Уроки с использованием арт-технологий имеют дидактическое достоинство: создаётся эффект присутствия «Я это видел», проявляется интерес, желание узнать и увидеть больше.