МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА Научно-исследовательский центр «МИР»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГРАФИК научно-технического состава членов НОР Центрального Федерального Округа (по субъектам Федерации)
Advertisements

Возрастной состав членов НОР Центрального Федерального округа по состоянию на 14 июля 2011 года (457 чел.)
Возрастной состав членов НОР Центрального Федерального округа по состоянию на 05 ноября 2009 года (310 чел.)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Информация о развитии птицеводства в Российской Федерации Москва, 2015 ДЕПАРТАМЕНТ ЖИВОТНОВОДСТВА.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо» 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо»
«Перекошенные качели» российской нефтехимии Гусева Л.Р. ООО «Группа информации и маркетинга»
Заместитель начальника Управления организации и государственного контроля в сфере аттестации научных и научно-педагогических работников Рособрнадзора С.
Оперативная информация о состоянии расчетов на ОРЭМ.
1111 Статус и перспективы развития VSAT сетей группы компаний Ростелеком (сентябрь 2012) Версия 1.
Распределение НПФ по федеральным округам России Диаграмма 1 Источник: Расчеты по данным ФСФР России Дальневосточный - 9 Центральный Уральский - 16.
Сравнительный анализ функций казначейских органов Великобритании и России.
ФГАУ «ФИРО» АНАЛИЗ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОРВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС В СУБЪЕКТАХ РФ Иркутск 4 апреля 2012.
Анализ представленных субъектами Российской Федерации отчетов о достижении показателей результативности реализации субсидий Е.Ю. Малеванов Директор ФГНУ.
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ РЕГИОНОВ Выполнила студентка БДРМ 3-1 Аксенова Юлия.
Оперативная информация о состоянии расчетов на ОРЭМ.
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Федеральная служба страхового надзора Обязательное медицинское страхование Владимир Ионкин Заместитель руководителя ФССН.
Анализ качества доработанных методических, нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию при проведении регионального и заключительного.
Т.Л. Клячко Центр экономики непрерывного образования АНХ.
Транксрипт:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА Научно-исследовательский центр «МИР»

п/п Наименование Федерального округа РФ Кол-во розничных магазинов Кол-во населенных пунктов 1. Центральный ФО Северо-Западный ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Южный ФО Северо-кавказский ФО11349

- предпочтения по выбору места покупки электроинструмента в разрезе «профессионал», «любитель»; - мотивационные факторы влияющих на покупку нового инструмента, в том числе и взамен имеющемуся старому (в разрезе «профессионал» - «любитель»); - типовое поведение покупателей электроинструмента в процессе его приобретения в сравнении - «профессионалы» и «любители»; - влияние продавца на окончательный выбор покупателей в процессе покупки.

«профессиональные пользователи»: - Отдают свое предпочтение специализированным магазинам в 66% случаев. - Основным мотивирующим при покупке фактором является: «Имеющийся инструмент вышел из строя» 81% случаев. Дополнительными факторами выступают: «Понадобилось выполнить более сложную работу» в 49% случаев и «Перестал удовлетворять потребности в полном объеме» в 32% случаев. - Типовое поведение покупателей «профессионалов» электроинструмента в процессе его приобретения можно охарактеризовать следующим выражением «знали марку, модель и магазин» – 51,9%, в то время, как только 18,3% «знали только лимит денег». «любители»: - Отдают своё предпочтение строительным супермаркетам DIY формата в 45% случаев, а ещё 35% предпочитают покупать в специализированных магазинах. - Основным мотивирующим фактором является «Имеющийся инструмент вышел из строя» 79%, дополнительные факторы не оказывают существенного влияния. - Типовое поведение покупателей «любителей» следующее : «преимущественно знают только магазин» – 39%, или «знают только лимит денег и от этого зависят их др. решения» в 31% случаев и всего 15,9% «знали марку, модель и магазин», то есть приходили в магазин с уже окончательным решением о покупке конкретного инструмента

Спасибо за внимание!