РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ НА ТЕМУ : « ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТУПНОСТЬ РАЙОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ » Управление информационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Advertisements

Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Рис. 1 Половозрастные категории посетителейРис. 2 Доля мужчин и женщин среди посетителей Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный.
Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Средства массовой информации Калужской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Калуга – 2012 Д Е М О Н С Т Р А Ц И О Н Н А Я.
МОУ СОШ с.Мугреевский. Конкурс социальной рекламы «Раскрась мир в свои цвета»
Профилактиказдоровья ТЕЛЕВИЗОР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. Статистика ТЕЛЕВИЗОР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА.
Общественная организация «Пермская гражданская палата» «Общественная приемная для женщин, оказавшихся в сложной жизненной ситуации» г. Пермь, 2005 г.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОПРОС ЖИТЕЛЕЙ АРМЕНИИ International Republican Institute, Baltic Surveys Ltd. / The Gallup Organization, Armenian Sociological Association.
Ханты-Мансийский автономный округ 1 Патриотическое воспитание и условия формирования гражданской позиции молодежи в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре.
«ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ» Программа для участия в конкурсе проектов «Молодая Москва»
Анализ социологического опроса среди студенческой и учащейся молодежи с целью изучения проблем, существующих в молодежной среде, для выработки комплекса.
Областной конкурс на лучшие социально-образовательные проекты Номинация: Информационно- коммуникационное взаимодействие в образовании.
Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
Цель: изучение социально-политической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Оценка эффективности деятельности органов.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ НА ТЕМУ : « ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТУПНОСТЬ РАЙОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ » Управление информационной политики Администрации МО Ямальский район 6-14 декабря 2014 года Метод проведения : телефонный опрос ( произвольная выборка ) Полевые работы проведены в период с 6 по 14 декабря 2014 года Опрошено 330 человек в том числе : Сеяха – 50 человек Мыс Каменный – 50 человек Новый Порт – 50 человек Яр - Сале – 70 человек Сюнай - Сале – 20 человек Панаевск – 50 человек Салемал – 40 человек

Рейтинг популярности телевизионных источников (%)*: Источники получения информации о Ямальском районе (%): * Данные показатели получены от общего числа людей, отметивших телевидение основным источником получения информации о Ямальском районе, но не отображают абсолютного вовлечения в информационное пространство выбранного источника

АБСОЛЮТНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА В ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ ИА « ЯТВ » СОСТАВЛЯЕТ 69%

Частота просмотров передач ИА « ЯТВ » в %: Регулярно смотрят :

Популярные передачи (%): 29% опрошенных не смотрят выпуски ИА « ЯТВ », потому что (%):

31% Больше информации о поселках и людях ( про жизнь в целом, о работе соц. сферы, интервью с руководителями организаций села и обычными жителями ; рассказы о выдающихся, известных и обычных людях района ; жизненные и житейские истории ; о пенсионерах, многодетных семьях, спорт, досуг ). 17% Для детей и молодежи ( познавательные, развивающие, развлекательные ; о школьной жизни, адаптации к взрослой жизни, человеческих ценностях ). 24% О проблемах ( о проблемах в поселках, жизненных сложных ситуациях обычных людей и как они решаются ; в сферах ЖКХ, строительства, социальных гарантий, трудоустройства ; не замалчивать и не искажать информацию ). 14% О Ямальском районе ( история, хроника и перспективы развития ; культура и быт КМНС ; природа и животные ; отличительные черты и уникальность полуострова ; воспитание любви к малой родине ). МНЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ О ТОМ, КАКИХ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ НЕ ХВАТАЕТ (%):

В ЯМАЛЬСКОМ РАЙОНЕ ЧИТАЮТ ГАЗЕТУ « ВРЕМЯ ЯМАЛА » 47% УЧАСТНИКОВ ОПРОСА Как показали результаты опроса, лишь 20% людей, читающих газету, полностью удовлетворены информационным наполнением и являются ее постоянными подписчиками. Большинство опрошенных отмечают сложности с доставкой газет в поселения. Более 1/3 опрошенных читают газету на работе и столько же « как в руки попадется ».

В ЯМАЛЬСКОМ РАЙОНЕ СЛУШАЮТ « АВТО - РАДИО » 33% УЧАСТНИКОВ ОПРОСА, А НОВОСТНЫЕ БЛОКИ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА МЕНЕЕ 1 % Результаты полученных данных показали, что жители района не приравнивают « Авто - радио » к информационным источникам (0,6%) и не стремятся приобретать приемное оборудование. Как и год назад большинство опрошенных слышат впервые о его существовании. В большинстве случаев « Авто - радио » включают « от случая к случаю ». Целевая аудитория : мужчины - автомобилисты.

УРОВЕНЬ ПОПУЛЯРНОСТИ ИСТОЧНИКОВ СМИ