Для чего необходимо участвовать в конкурсе «Педагог ДОУ»:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской конкурс методических разработок Жанр Номинация -ФИО участника -Место работы (полное название в соответствии с аккредитацией) -Должность 2014г.
Advertisements

Экспертиза материалов Публичная защита представленной на конкурс работы.
СОЧИНЕНИЕ - ЭССЕ. Эссе - прозаическое произведение Фр. Essai – попытка, проба Лат. Exagio – взвешиваю Небольшой объём Свободная композиция Индивидуальные.
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ В ЖАНРЕ- ЭССЕ. Главное – заставить читателя думать, разбудить в нём удивление, самостоятельную мысль и, наконец, потребность в.
Эссе как литературный жанр Essay (фр.) – попытка, проба Exagium (лат.) – взвешивание Прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции,
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает два конкурсных задания: 1. «Интернет-ресурс» 2. Эссе «Я – учитель»
Мелодия Пестрый лист. Красный шиповник. Искры обклеванной калины в серых кустах. Желтая хвойная опадь с лиственниц. Черная обнаженная в полях земля под.
Районный профессиональный конкурс «Воспитатель года-2015» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Бодайбо.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области П Р И К А З Воронеж О проведении IV областного профессионального.
Как писать эссе? Методический кабинет АМОУСОШ 16 Рекомендации для учащихся.
МОУ «СОШ им.К.Н.Новикова» 2016 год Практическое занятие Подготовка к написанию эссе.
Учимся писать эссе по обществознанию. Цель: сформировать представления учащихся о методике и практике написания эссе по обществознанию.
Элективный курс « Эссе как вид творческой работы» 11 часов Учитель русского языка и литературы Булович Клавдия Ивановна.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ.
Деятельность руководителя в условиях внедрения ФГОС ДО Автор: Нечаева Елена Юрьевна заведующая МДОУ д/с 1 «Теремок» комбинированного.
Р ЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ФОРМЕ ЭССЕ.
Эссе N B ! Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium - взвешивание), прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции,
эссе Эссе – небольшое сочинение свободной композиции на частную тему, передающее индивидуальные впечатления и соображения.
Транксрипт:

Для чего необходимо участвовать в конкурсе «Педагог ДОУ»:

Городской конкурс «Педагог дошкольного образовательного учреждения» -ФИО участника -Место работы (полное название в соответствии с аккредитацией) -Должность 2015 г.

ЭССЕ (от фр. essai – очерк). 1. Небольшой прозаический текст, выражающий индивидуальную точку зрения автора. 2. Вид творческого письменного задания на определенную тему.

1. Небольшой объем; 2. Конкретная тема; 3. Открытое личностное ее осмысление; 4. Свободная композиция; 5.Афористичность; 6. Разговорная интонация и лексика. Основная ЦЕЛЬ эссе: «...Главное заставить читателя думать, разбудить в нем удивление, самостоятельную мысль и, наконец, потребность в самовыражении» [Ванштейн О. Для чего и для кого писать эссе? // Литературная учеба ].

1. «Презентация опыта работы». Представляется компьютерная презентация (PowerPoint) объемом до 10 слайдов и пояснительная записка (Word) до 2,5 страниц. 2. Эссе «Моя педагогическая философия». Литературное сочинение на заданную тему объемом до 3 страниц.

1. Публичная защита опыта работы. Представляются методические и практические основы опыта работы педагога (до 10 минут, включая ответы на вопросы). 2. «Самопрезентация». Проведение открытого занятия.

Оценивается публичная демонстрация использования образовательных технологий по теме, выбранной конкурсантом.

2. Круглый стол.

Контактная информация: ул. Гагарина, 118, МБОУ ДПО «НМЦ» каб. 205 «а»; т , эл. почта: