Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Advertisements

Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Внеурочная деятельность МОУ Саврушская СОШ. Задачи: Выявление интересов, склонностей, способностей к различным видам деятельности; Оказание помощи в поисках.
Оптимизация ресурсов ОУ в реализации внеурочной деятельности и постановке УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность школьников. Разработчики Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и.
Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 города Белово» Овчинникова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Внеурочная деятельность школьников. Виды внеурочной деятельности: Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации важную роль в развитии и воспитании учащихся.

Занятость учащихся во внеурочной деятельности

Количество учащихся, вовлечённых во внеурочную деятельность

ЦЕЛЬ: Создание условий для полноценного интеллектуального, духовно- нравственного и физического развития личности школьников, становления и проявления их индивидуальности, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде.

Основные задачи организации внеурочной деятельности: выявление интересов, склонностей, способностей детей; выявление интересов, склонностей, способностей детей; создание условий для индивидуального развития каждого ребёнка; создание условий для индивидуального развития каждого ребёнка; создание условий для реализации приобретённых знаний, умений, навыков; создание условий для реализации приобретённых знаний, умений, навыков; развитие опыта творческой деятельности; развитие опыта творческой деятельности; расширение рамок общения школьников с социумом. расширение рамок общения школьников с социумом.

Педагогические работники школы Оптимизационная модель

Направления внеурочной деятельности духовно- нравственное духовно- нравственное социальное научные исследования факультативы Формы деятельности обще- интеллектуальное обще- интеллектуальное соревнования олимпиады круглые столы конференции экскурсии секции кружки спортивно- оздоровительное спортивно- оздоровительное обще- культурное обще- культурное элективные курсы клубы по интересам общественно- полезные дела

Духовно-нравственное направление: Этические беседы, экскурсии, праздники, поисково -краеведческие походы, участие в праздниках чествования ветеранов ветеранов

Социальное направление: коллективные творческие дела, трудовые десанты, субботники, социально- моделирующие игры, профориентационные беседы, встречи с людьми разных профессий, выставки детского творчества, выставки детского творчества, участие в социальных акциях, участие в социальных акциях, социально- образовательные социально- образовательные проекты. проекты.

Спортивно-оздоровительное направление: занятия в спортивных секциях, занятия ЛФК, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, спортивные турниры, олимпиады, праздники, туристические походы, туристические походы, военно-спортивные игры, военно-спортивные игры, спортивные и спортивные и оздоровительные акции. оздоровительные акции.

Общекультурное направление : культпоходы в театры, кино, концерты, выставки, экскурсии, смотры-конкурсы, фестивали искусств, занятия в коллективах художественной самодеятельности, кружки художественной кружки художественной направленности. направленности.

Общеинтеллектуальное направление: факультативы, элективные курсы, конференции, предметные олимпиады, школьные научные общества исследовательская исследовательская деятельность, деятельность, интеллектуальные интеллектуальные марафоны, марафоны, творческие учебные творческие учебные проекты проекты

Школа после уроков – это мир творчества, где для каждого ребёнка создаются условия для раскрытия своих интересов, реализации своих способностей, своего «Я»

Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в уч.г. 5 победителей по предметам: ОБЖ (7 кл.), духовное краеведение (7 кл.), обществознание (7 кл.), астрономия (7 кл., 6 кл.), Команда- победитель в Экологической игре 23 призёра по различным предметам; 19 учащихся получили благодарность.

Ученица нашей школы Бажанова Ульяна дважды становилась призёром регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ в г. Иркутске. Является лауреатом премии Президента РФ по поддержке талантливой молодёжи, лауреатом именной стипендии Губернатора Московской области

Отряд ЮИД МОУ Глебовская СОШ с 2002 г. призёр муниципальных слётов ЮИД с 2006 г. победитель муниципальных слётов ЮИД с 2006 г. победитель зональных Марафонов творческих коллективов

Спартакиада школьников Спартакиада школьников Истринского района: Истринского района: 2010 – 2011 уч. год – 3 место 2010 – 2011 уч. год – 3 место 2011 – 2012 уч. год – 2 место 2011 – 2012 уч. год – 2 место 2012 – 2013 уч. год 2012 – 2013 уч. год - кросс – 2 место - кросс – 2 место - мини - футбол - 2 место - мини - футбол - 2 место - лыжная эстафета – 2 место - лыжная эстафета – 2 место -лыжные гонки – 1 место -лыжные гонки – 1 место

Секция бокса: Учащиеся школы принимают активное участие в таких соревнованиях как: Учащиеся школы принимают активное участие в таких соревнованиях как: «Открытый ринг», «Приз газеты ПРЕЗИДЕНТ», «Зона Московской области», «Матч четырёх команд», где занимают все призовые места

Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться и подержать в руках… Послушать…Понюхать… И, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу найти самостоятельно! найти самостоятельно!