Подготовили Воспитатели Штирц А. А. Андрющенко О.А. МБДОУ ДСКВ 21«Звёздочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Advertisements

Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Теория Подготовила воспитатель Назарова О.В Детский сад 16 «Одуванчик» станицы Александрийской.
ВЕСЕЛОВА НАДЕЖДА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ МБДОУ ДС КВ 21 СМОЛЕНСК 2012.
Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация Проект – это «ПЯТЬ П»: Шестое «П» проекта - ЭТО Партфолио, т.е. папка, в которой.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Куулар Ая Дамбаевна гг.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
МКОУ «Киреевский центр образования 2» "Проектный метод в детском саду. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования." Составила воспитатель Куприна Л.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Метод проектов в ДОУ Обучение педагогов технологии проектирования.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Руководитель проекта: Романова Людмила Александровна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области 2012 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Теремок» Кулундинского района Алтайского края «Метод проектов в ДОУ как инновационная.
Организация физкультурно- оздоровительной работы ДОУ в летний период Проект руководителя физического воспитания МДОУ «Детский сад с.Сторожевка Татищевского.
Транксрипт:

Подготовили Воспитатели Штирц А. А. Андрющенко О.А. МБДОУ ДСКВ 21«Звёздочка»

Актуальность Воспитание здорового ребенка – приоритетная и наиглавнейшая задача дошкольного учреждения, особенно в современных условиях В современный период гуманизации системы образования ведется поиск активных форм, методов, технологий по воспитанию у детей потребности к здоровому образу жизни. Одной из таких технологией в дошкольном возрасте является технология проектной деятельности. Так как включение дошкольников в содержание поисковой деятельности, позволяет использовать имеющиеся у старших дошкольников знания, умения, навыки в новой для них ситуации, для решения новых проблем.

Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога, воспитанника, родителей, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели

Деятельность детей Деятельность педагога I этап 1. Формулирует проблему. 2. Введение детей в игровую ситуацию. 3. Формулирует задачу. 1. Вхождение в проблему. 2. Вживание в игровую ситуацию. 3. Принятие задачи. 4. Дополнение задач проекта. Этапы работы над проектом II этап Деятельность педагога Деятельность детей 1. Помогает в решении задачи. 2. Помогает спланировать деятельность. 3. Организует деятельность. 1. Объединение детей в рабочие группы. 2. Распределение амплуа.

Деятельность детей Деятельность педагога III этап Этапы работы над проектом IV этап Деятельность педагога Деятельность детей 1. Практическая помощь (по необходимости. 2. Направляет и контролирует осуществление проекта. 1. Формирование специфических знаний, умений. навыков. 1. Подготовка к презентации. Презентация. 1. Продукт деятельности готовят к презентации. 2. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.

План действий работы над проектом постановка цели; поиск формы реализации проекта; разработка содержания всего учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта; организация развивающей, познавательной, предметной среды; определение направлений поисковой и практической деятельности; организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности; работа над частями проекта, коррекция; коллективная реализация проекта, его демонстрация.

ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ!» Вид проекта: творческий Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети, родители, педагоги Проблема: Как сохранить и укрепить здоровье. Цель: Сформировать систему валеологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Задачи проекта Формировать потребность в здоровом образе жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью родных и близких. Закрепить представления о своём организме, здоровье, правилах его сохранения и укрепления, о разумном поведении в непредвиденных ситуациях и оказании первой медицинской помощи. Сформировать представления о взаимосвязи человека (его жизни, здоровья) от разумного поведения в непредвиденных ситуациях; о роли человека в укреплении своего здоровья.

Работа с детьми Игровая деятельность:

Работа с детьми Изобразительная деятельность

Работа с детьми Двигательная деятельность Двигательная деятельность

Сотрудничество с детской библиотекой «Филиппок»

Взаимодействие с родителями: Педагог Родитель Ребенок Викторина «Береги здоровье смолоду» Оформление фотоальбомов«Спорт Югры», «Витаминная корзина» фотовыставки «Спорт в семье» Круглый стол «Единые подходы к здоровью детей в семье и дошкольном учреждении» Совместные праздники и развлечения: «День здоровья», «Мама, папа, я – здоровая семья» Совместная подготовка к спектаклю «Мальвина, Буратино, Пьеро в гостях у витаминов» Мастер–класс «Использование нетрадиционного физкультурного оборудования» Совместный поход в парк в выходной день Творческий вечер «Здоровый ребенок – счастливая семья» Выставка совместных рисунков на тему: «Я занимаюсь физкультурой», «Лыжная прогулка» Выпуск газет «Режим – залог здоровья», «Движение – это жизнь»

Взаимодействие с родителями:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Соревнование между педагогами ДОУ и родителями Спектакль : «Мальвина, Буратино, Пьеро в гостях у витаминов»

Эффективность реализации проекта На 25% повысилась компетентность родителей в вопросах формирования потребности ЗОЖ у дошкольников, 82% родителей группы и 38% родителей дошкольного учреждения были вовлечены в мероприятия реализуемого проекта.

« Здоровье это вершина, которую должен каждый покорить сам» так гласит восточная мудрость». Задача педагогов научить детей покорять эту вершину. Чтобы жить в нашем мире, человек должен иметь контроль над собой: над своим телом, душой, умом. С сильным умом, в сильном теле можно добиться любых успехов, любых высот.