Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области ГОБУ СПО ВО «БОРИСОГЛЕБСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ» Использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с углубленным изучением математики и физики 4 города Георгиевска Общешкольные меры предупреждения неуспеваемости школьников Вот и закончилась третья.
Advertisements

НЕУСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИЧИНЫ И ПУТИ ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
Работа со слабоуспевающими учащимися (методические рекомендации) Учитель русского языка и литературы Решетникова Галина Николаевна МОУ: Побединская средняя.
Однородные тригонометрические уравнения. 1. Вычислите и отгадайте, что по латыни означает слово «синус»? 1) arc tg 1 2) arc tg (- ) 3) arc tg 0 4) tg.
Однородные тригонометрические уравнения. 1. Вычислите и отгадайте, что по латыни означает слово «синус»? 1) arc tg 1 2) arc tg (- ) 3) arc tg 0 4) tg.
Применение новых педагогических технологий как средства совершенствования математической подготовки учащихся « Страшная это опасность – безделье за партой;
Работа с неуспевающими учащимися. Неуспевающие! Они есть! Кто кого? Что делать?
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
Преодоление неуспеваемости МОУ СОШ 55 8 декабря 2010.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Причины неуспешности. Почему одни успешны, а другие нет?
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Личностно- ориентированный подход в работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении математики, в ходе подготовки к ЕГЭ.
Методы и приемы работы со слабоуспевающими учащимися Методическое совещание.
Профилактика и преодоление неуспеваемости обучающихся.
Неуспевающие учащиеся –одна из основных проблем при подготовке к ЕГЭ.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Методы решения тригонометрических уравнений, урок алгебры в 10 классе
Неуспеваемость школьников Для методического семинара «Причины неуспеваемости школьников» Учитель физики Петунина А.Б. Высшая категория.
Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Подготовила: учитель математики Филиппова И. В. МОУ Большеуковская СОШ.
Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками по работе с неуспевающими учениками, с одаренными детьми для улучшения учебно-воспитательного.
Транксрипт:

Департамент образавания, науки и молодежной политики Воронежской области ГОБУ СПО ВО «БОРИСОГЛЕБСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ» Использавание различных форм ликвидации пробелов в знаниях учащихся

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Бабанский Ю.К. Вопросы предупреждения неуспеваемости / Ю.К. Бабанский. – Ростов н/Д, Блонский П.П. Школьная неуспеваемость / П.П. Блонский. – М., Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт.– М., Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников / Н.И. Мурачковский. – Минск, Л.В.Горина. Листы тематического контроля знаний, умений и навыков учащихся (газета "Математика", 2008, 1.

План работы со слабоуспевающими учащимися на учебный год Проведение входного контроля Ликвидация пробелов в знаниях, повторный контроль Своевременное выявление отставания и установление причин отставания Преодоление пассивности обучающихся Тематический учет знаний учащихся Дифференцираванный подход при организации самостоятельной работы на уроке Проведение дополнительных занятий Регулярный и систематический контроль Воспитательное воздействие.

1. Проведение входного контроля. 2. Ликвидация пробелов в знаниях, повторный контроль знаний.

3. Своевременное выявление отставания и установление причин отставания. 1. Ученик не может сказать, в чем трудность задачи, наметить план ее решения, решить задачу самостоятельно. 1. Ученик не может сказать, в чем трудность задачи, наметить план ее решения, решить задачу самостоятельно. 2. Ученик не задает вопросов по существу изучаемого, не делает попыток решить сам, а механически переписывает с доски. 2. Ученик не задает вопросов по существу изучаемого, не делает попыток решить сам, а механически переписывает с доски. 3. Ученик не активен и отвлекается в те моменты урока, когда идет поиск. 3. Ученик не активен и отвлекается в те моменты урока, когда идет поиск. 4. Ученик не реагирует эмоционально на успех и неудачи, не может дать оценки своей работе. 4. Ученик не реагирует эмоционально на успех и неудачи, не может дать оценки своей работе. 5. Ученик не может объяснить цель выполняемого им задания, сказать, какие свойства и формулы использавались при решении. 5. Ученик не может объяснить цель выполняемого им задания, сказать, какие свойства и формулы использавались при решении. 6. Ученик не может воспроизвести определения понятий, формул, доказательств. 6. Ученик не может воспроизвести определения понятий, формул, доказательств. 7. Плохие результаты самостоятельных работ. 7. Плохие результаты самостоятельных работ.

Группы неуспевающих: Первая: низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением к учению. Вторая: высокое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению. Третья: низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению.

План индивидуальной работы ФИО преподавателя Мочалава С.Э. Предмет математика Фамилия ученика, группа, тип: Иванов Г, 1Т1, 3 тип Основные причины: не сформираваны внимание, память, слабо развитая волевая сфера, отсутствие навыков самостоятельной работы Акценты в обучении: Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимся основных элементов излагаемого материала. Применять средства для поддержания интереса к усвоению знаний. Использавать для самостоятельной работы карточки – консультанты. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски. Привлечение в качестве помощников при подготовке к урокам. Более тщательный контроль за его деятельностью. Применение заданий для обучения алгоритмам действия.

cos 15°=cos(45°-30°)=? cos(αβ) =cosαcosβ +sinαsinβ cos(45°30°) =cos45°cos30° +sin45°sin30°= ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ СУММЫ И РАЗНОСТИ OM(cosα;sinα),ON(cosβ;sinβ) OMON=OMONcos(αβ)

1. Вычислите и отгадайте, что по латыни означает слово «синус»? 1) arc tg 1 2) arc tg (- ) 3) arc tg 0 4) tg (arc cos ½) 5) tg (arc ctg ) Б И З- Т Г 0 С 2π И

2. Проверьте правильность решения уравнений 1) cos x = ½, 2) sin х = /2, 3) tg x =π/4, 4) cos x = /2, 5) sin x = 1/3, 6) cos x = - / 2, 7) cos x = π/3, х=±π/6 +2πn х=π/3 +πn х=1+πn х=±π/6 + πn х=(-1) n arcsin 1/3 + 2πn х=±π/6 +2πn х=±π/6 +2πn х=±1/2 +2πn. π/3 (-1) n 1 π/4 2πn πnπnπnπn 5/6 π 1/2 π/3

Учет знаний по теме 3.1. Прямые и плоскости в пространстве ФИО преподавателя Мочалава С.Э..………………………… Фамилия ученика, группа Иванов Г, 1Т1………………… Предмет математика…………………………………….. Название темы Оценка Аксиомы стереометрии и следствия из них Признак параллельности Признак перпендикулярности прямой и плоскости Признак параллельности плоскостей Теорема о трех перпендикулярах Признак перпендикулярности плоскостей 5. Тематический учет знаний

3 баллаsin3x - cos3x = 0 х= π/12 +π/3 n (АРИСТ) х= 3π/4 +3πn (ЕВК) х= π/18 +π/3 n (ДЕК) х= π/18 +2πn (ЭЙ) 4 баллаsin² x - 5 sinx cosx + 4cos²x = 0 х= arctg4+ π n х= π/4+πn (АРИСТ) х=4 arctg4+ 4πn х= π+4π n (ДЕК) х=1/4 arctg4+ π/4 n х= π/8+π/8 n (ЕВК) х=1/4 arctg2+ π/4 n х= π/12+π/4 n (ЭЙ) 5 баллов 3sin²x – sinx cosx = 2 х= arctg2+ 4πn х=-π/4+ 2πn (ЕВК) х=5 arctg2+ 5π n х=-π/4+ πn/4 (ЭЙ) х= arctg2+ πn х=-π/4+ πn (АРИСТ) х=1/5 arctg4+ π/5 n х=-π/20+ 5πn (ДЕК)

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 3 балла sin3x - cos3x = 0 5 sinx +6 cosx = 0 4 балла Sin²x - 5 sinx cosx + 4cos²x = 0 sin²x - 4 sinx cosx - 5cos²x = 0 5 баллов 3sin²x – sinx cosx = 2 4sin²x+2sin x cosx = 3 АРИСТОТЕЛЬ

1. Решите уравнение cos2x = 1. кор) х=(-1) n +πn неон) х=±π+4πn арт) х=4πn триан) х=πn 2. Решите уравнение cos(3x- )=1 гуля) х= + n ава ) х= +πn тик) х= n каст) х= πn 3. Решите уравнение tg4x = -1 ка) х=- + n лия) х= 1+ n на) х=(-1) n +πn ция) х=- + n

Примеры карточек – консультантов:

8. Регулярный и систематический контроль Ф.И.Сам. работа Математ. диктант Домашняя работа Устный опрос теоретически. материала Доказательство теорем Решение задач у доски и по индивидуальным карточкам Домашняя самостоятельная работа Алехин В. Герасимов Р. Гладун Н. Горшенев В. Деменко В. Егоров М. Ивлева Т. Каверин Д. Курбанов Д. Лактионов М. Левченко Г. Мякотина Е. Нагизаде В. Нехаев В. Панфилава А. Пастушков Д. Печенкина Е. Позднякава С. Рябушкина Е. Слизов С. Соломахин И. Тарасава Е. Твердохлебава Филиппов А. Чуриков И. Шаталов А. Ядыкин Н. Лист учета и контроля знаний учащихся математике Тема 3.1. Прямые и плоскости в пространстве

Результаты, достигнутые в обучении.

Спасибо за внимание!