ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Информационная образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
Транксрипт:

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Информационная образовательная среда как инструмент достижения нового качества образования в условиях осуществления инновационной деятельности органов ГОУ лицея Пяткова Екатерина Ильинична, заместитель директора Т.8-( ) Заринск 2014

комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы; систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной ИОС Информационная образовательная среда (ИОС) образовательного учреждения (в контексте ФГОС ООО) включает :

1. Совершенствование существующей образовательной и информационной среды лицея в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Использование технологий открытого образования для совершенствования информационно-коммуникационных компетенций у всех участников образовательного процесса. 3. Внесение изменений в содержание и организацию образовательного процесса посредством использования ИКТ для повышения качества образования. Цели проекта:

Проект предусматривает:Успехи лицея: -усовершенствование информационно– методического центра лицея; -идет усовершенствование информационно–методического центра лицея; -систему повышения качества подготовки педагогов с использованием новых информационных технологий; За год -повысили квалификацию 49 педагогов; -проучено на стажерских практиках слушателей 154 из них 33 педагоги лицея; -эффективную и гибкую работу с учебными планами, новыми методами обучения при переходе на ФГОС ; -развитие и распространение дистанционного обучения среди учителей и учащихся; -использование в учебном процессе новых технологий; -педагоги используют современное лабораторное оборудование в учебном процессе;

Проект предусматривает:Успехи лицея: -условия для получения родителями оперативной информации о жизни лицея и успехах детей; -связь с общественностью; -использование в работе АИС «Сетевой город. Образование»; -открытость, доступность информации о лицее через сайт ОУ; -участие родителей в управлении лицеем; -организацию работы медийных компонентов информационной среды лицея (лицейская газета, лицейское телевидение) на современном уровне -учащиеся и педагоги создают видеофильмы о лицее; -издается лицейская газета «Парус»; -сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса лицея; -взаимодействие через АИС «Сетевой город», On-line уроки; -дистанционное обучение; -диссеминация педагогического опыта через СМИ, Интернет, стажерские практики лицея, Заринского образовательного округа -на стажерских практиках делились опытом работы 40% педагогов лицея;

ИКТ компетенцией: свободно пользоваться инструментами виртуальной среды для поиска и создания учебного продукта Интерактивными и цифровыми технологиями с использованием их в учебном процессе Методикой подготовки и проведения занятия по предмету с применением образовательных ЦОР Методикой организации дистанционного обучения. Педагог должен владеть

ИКТ компетентность Коммуникативность в сетевой педагогической среде Отражение профессионального роста в педагогических конкурсах и образовательных проектах Новые квалификационные качества учителя в ИОС

Общепедаго- гическая Предметно- педагогическая Общепользова- тельская Профессиональная ИКТ-компетентность

с устройствами ИКТ; с текстовыми документами; с электронными таблицами; с презентациями; с готовыми программными продуктами; в сети Интернет по поиску и обработке информации; с электронной почтой, с ЭОР в сети Интернет. Умение работать Общепользовательская ИКТ-компетентность

Общепедагогическая ИКТ-компетентность Готовность осуществлять в электронной (цифровой) форме виды деятельности: 1) Информационно-методическую поддержку образовательного процесса; Обеспечение деятельности 2)Планирование ОП и его ресурсного обеспечения; Компетентность педагогов Компетентность администрации Компетентность учащихся Компетентность родителей 3)Размещение и сохранение материалов ОП; 4)Мониторинг и фиксацию хода и результатов ОП; 5)Современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения, представления информации; 6)Дистанционное взаимодействие всех участников ОП; 7)Контролируемый доступ участников ОП к информационным ресурсам в сети Интернет 8)Дистанционное взаимодействие ОУ с организациями социальной сферы.

Общепедагогическая ИКТ-компетентность с интерактивной системой; с видео материалами; с использованием звуковых и музыкальных редакторов; с АИС «Сетевой город. Образование»; в сети Интернет с программами ГИА, тренажерами; в дистанционной системе («Сетевой город», Moodle и др.); с программами мониторинга; в сетевых сообществах (публикация своих материалов); с программами по созданию web-сайтов, блогов. Умение работать

Предметная педагогическая ИКТ-компетентность учителей русского языка с применением интерактивных инструментов: для орфографического контроля; для построения учебных текстов c пропусками или перестановками; c гипермедийными структурами (с видеозаписями). литературыc источниками в сети Интернет, поиском, обработкой информации для своего урока, занятия; географии с геоинформационными системами, спутниковыми фотоснимками, картами и комбинаций этих инструментов; математики и естественных наук с виртуальными лабораториями, цифровыми измерительными инструментами, учебным лабораторным оборудованием, конструкторами; с программами обработки изображений, табличными процессорами; с коллекцией основных математических и естественнонаучных объектов и явлений. музыки, изо, ОБЖ с видео- и фотосъемкой, аранжировкой музыкальных произведений; с рисованной мультипликацией; с программами по изучению ОБЖ, уметь обрабатывать цифровые фотографии, звукозаписи. Умение работать

Пути реализации профессиональной ИКТ-компетентности - введение ФГОС на всех ступенях образования; - наличие достаточной технической базы; - наличие потребности учителя и установки администрации на реализацию ФГОС с расширением информационно-образовательной среды школы.

использование интерактивных средств и средств визуализации информации для повышения качества обучения; внедрение прикладных программ и цифрового оборудования для развития познавательных процессов у учащихся; Применению информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности Проект предусматривает :

-применение современных средств создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; -применение программ для мониторинга качества знаний; -организацию работы медийных компонентов информационной среды лицея (лицейская газета, лицейское телевидение) на современном уровне Применению информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности Проект предусматривает -учащиеся и педагоги создают видеофильмы о лицее; -издается лицейская газета «Парус»;

использование дистанционно-образовательных технологий дистанционный учебный курс по информатике-120 учащихся СОШ 7; применение автоматизированной системы «Сетевой город. Образование» Применению информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности Проект предусматривает

формирование библиотечно-информационного центра как «точки роста» для развития информационно – образовательной среды лицея; внедрение в образовательный процесс современного цифрового оборудования соответствующего требованиям ФГОС; Применению информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности Проект предусматривает

-систему повышения качества подготовки педагогов с использованием новых информационных технологий; использование сайта образовательного учреждения как средства управления, информирования, коммуникации и организации учебной и внеурочной деятельности; создание персонального сайта педагога как формирование сетевого взаимодействия и открытого информационного пространства. участие в педагогов Интернет педсоветах, конкурсах, форумах Применению информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности Проект предусматривает

Семинары 1. Эффективное использование и практическое применение информационной образовательной среды современной школы. 2. Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий. 3. ИКТ как средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся в условиях ФГОС. 4. Дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности. Проект предусматривает

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Информационная образовательная среда как инструмент достижения нового качества образования в условиях осуществления инновационной деятельности органов ГОУ лицея Пяткова Екатерина Ильинична, заместитель директора Т.8-( ) Заринск 2014