Отчет о результатах инициативного пилотного исследования читательской аудитории массовых изданий Нижнего Новгорода Нижегородский дебют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

Отчет о результатах инициативного пилотного исследования читательской аудитории массовых изданий Нижнего Новгорода Нижегородский дебют

Что послужило причиной проведения исследования? На какой вызов мы отвечаем? В регионах отсутствуют инструменты измерения рекламного потенциала изданий. В регионах отсутствуют инструменты измерения рекламного потенциала изданий. Тиражам, опубликованным в выходных данных изданий, рекламодатель не доверяет. Тиражам, опубликованным в выходных данных изданий, рекламодатель не доверяет. Данные об аудитории, предоставленные различными агентствами, не вызывают доверия. Данные об аудитории, предоставленные различными агентствами, не вызывают доверия.

Возникла необходимость комплексного исследования аудитории, в котором тиражная статистика, исследование аудитории по новой методике и экспертный опрос дополняют друг друга и выполняют функции взаимной проверки. Возникла необходимость комплексного исследования аудитории, в котором тиражная статистика, исследование аудитории по новой методике и экспертный опрос дополняют друг друга и выполняют функции взаимной проверки.

Исследование проводилось в ноябре 2014 года. Исследование проводилось в ноябре 2014 года. Цель исследования – определить читательскую аудиторию массовых изданий Нижнего Новгорода. Цель исследования – определить читательскую аудиторию массовых изданий Нижнего Новгорода. Были использованы три метода: анализ тиражной статистики, экспертный опрос и уличный опрос, проведенный 20 ноября. Были использованы три метода: анализ тиражной статистики, экспертный опрос и уличный опрос, проведенный 20 ноября. Объект исследования – газеты «Экстра-Н», «Pro Город», «Арена», «День города» и «Телесемь». Объект исследования – газеты «Экстра-Н», «Pro Город», «Арена», «День города» и «Телесемь».

Выводы: Тиражи части массовых изданий Нижнего Новгорода могут быть недостоверны, завышаться в целях недобросовестной конкуренции. Тиражи части массовых изданий Нижнего Новгорода могут быть недостоверны, завышаться в целях недобросовестной конкуренции. Наиболее достоверные тиражи у «Арены» и «Телесемь». Наиболее достоверные тиражи у «Арены» и «Телесемь». Это подтверждается и данными экспертного опроса, и данными уличного опроса, а также тем, что только эти два издания сертифицируют свои тиражи соответственно в Национальной тиражной службе (НТС) и Бюро тиражного аудита (АВС). Это подтверждается и данными экспертного опроса, и данными уличного опроса, а также тем, что только эти два издания сертифицируют свои тиражи соответственно в Национальной тиражной службе (НТС) и Бюро тиражного аудита (АВС).

Выводы: Тираж «Дня города» также может быть достоверным, но в силу его сравнительно небольшой величины (30 тыс), а также, возможно, нерегулярной доставки, уличный опрос не позволил сколько-нибудь точно установить достоверность тиража данного издания. Тираж «Дня города» также может быть достоверным, но в силу его сравнительно небольшой величины (30 тыс), а также, возможно, нерегулярной доставки, уличный опрос не позволил сколько-нибудь точно установить достоверность тиража данного издания.

Выводы: Наибольшие сомнения вызывает достоверность тиражей Pro Город и особенно Экстра-Н. Сомнения в их достоверности высказали эксперты в ходе опроса. Факт недобросовестности Экстра-Н доказывает то, что издание незаконно использует логотип НТС в своих выходных данных, информируя читателей и рекламодателей, что тираж издания сертифицирован НТС, хотя Экстра- Н членом НТС не является. Наибольшие сомнения вызывает достоверность тиражей Pro Город и особенно Экстра-Н. Сомнения в их достоверности высказали эксперты в ходе опроса. Факт недобросовестности Экстра-Н доказывает то, что издание незаконно использует логотип НТС в своих выходных данных, информируя читателей и рекламодателей, что тираж издания сертифицирован НТС, хотя Экстра- Н членом НТС не является.

Выводы: Данные TNS об аудитории массовых изданий Нижнего Новгорода не отражают реальные размеры аудитории этих изданий. Данные TNS об аудитории массовых изданий Нижнего Новгорода не отражают реальные размеры аудитории этих изданий. Об этом свидетельствуют результаты сопоставления данных тиражей с данными TNS об аудитории, а также данные AIR в % (то есть доля взрослого населения, являющегося читателями данного издания). Об этом свидетельствуют результаты сопоставления данных тиражей с данными TNS об аудитории, а также данные AIR в % (то есть доля взрослого населения, являющегося читателями данного издания). Наиболее превратные сведения TNS дает об аудитории «Арены», занижая реальную аудиторию этого издания минимум в три раза. Наиболее превратные сведения TNS дает об аудитории «Арены», занижая реальную аудиторию этого издания минимум в три раза. «Арена», которая является несомненным лидером по тиражу и читательской аудитории в Нижнем Новгороде, по данным TNS имеет аудиторию значительно меньшую, нежели «Экстра-Н», «Рro Город» и «Телесемь». «Арена», которая является несомненным лидером по тиражу и читательской аудитории в Нижнем Новгороде, по данным TNS имеет аудиторию значительно меньшую, нежели «Экстра-Н», «Рro Город» и «Телесемь».

Реальная картина на рынке массовых изданий выглядит следующим образом Тираж, дошедший Аудитория до потребителя «Арена» 450 тыс. около 700 тыс. «Экстра-Н» около 200 тыс. около 250 тыс. «Pro Город» около 220 тыс. около 275 тыс. «Телесемь» 120 тыс. около 250 тыс. «День города» около 30 тыс. около 35 тыс.

Выводы: На рынке массовых изданий Нижнего Новгорода, судя по данным пилотного исследования, два лидера: «Телесемь» среди платных изданий и «Арена» среди бесплатных. На рынке массовых изданий Нижнего Новгорода, судя по данным пилотного исследования, два лидера: «Телесемь» среди платных изданий и «Арена» среди бесплатных.

Тиражная статистика NИздание Заявленный тираж, экз. Сертификаци я тиража Примечания 1.Арена НТС 2.Экстра-Н Отсутствует В выходных данных издание указывает сертификацию в НТС 3. Pro Город Отсутствует 4.Телесемь ABC 5. День города Отсутствует

Объем аудитории (по данным TNS) NИздание Объем аудитории по TNS, тыс. чел. AIR, % 1.Арена ,5 2.Экстра-Н ,6 3. Pro Город ,2 4.Телесемь ,6 5. День города ,2

Соотношение тиража к аудитории (по данным TNS) NИздание Заявленный тираж Объем аудитории по TNS Количество читателей на 1 экз. 1.Арена ,34 2.Экстра-Н ,69 3. Pro Город ,78 4.Телесемь ,93 5. День города ,15

Опрос жителей Нижнего Новгорода Опрос проводился г. На улицах Нижнего Новгорода в 5 районах (в Сормовском, Московском, Автозаводском, Нижегородском и в Советском) было опрошено 420 человек. Опрос проводился г. На улицах Нижнего Новгорода в 5 районах (в Сормовском, Московском, Автозаводском, Нижегородском и в Советском) было опрошено 420 человек. Из них отказалось отвечать на вопросы 19 человек, 9 анкет были отбракованы, как непригодные к обработке. Ответы оставшихся респондентов распределились следующим образом: Из них отказалось отвечать на вопросы 19 человек, 9 анкет были отбракованы, как непригодные к обработке. Ответы оставшихся респондентов распределились следующим образом:

1. Посмотрите на эти пять газет (показать все пять газет так, чтобы были видны логотипы). Какие из них Вам никогда не встречались (неизвестны), какие попадаются время от времени, какие Вы встречаете постоянно? Неизвестна Время от времени Постоянно встречаю Затрудняюсь ответить Арена 13 (3,3%) 57 (14,5%)297 (75,8)25 (6,4%) Экстра-Н 83 (21,2%)123 (31,4%)86 (21,9%)100 (25,5%) Pro Город 88 (22,4%)154 (39,3%)99 (25,3%)51 (13%) Телесемь 37 (9,4%)143 (36,5%)80 (20,4%)132 (33,7%) День города 137 (34,9%)12 (3,1%)2 (0,5%)241 (61,5%)

2. Если бы Вам пришлось выбирать одно из четырех изданий, которые вам доставляются бесплатно, какое Вы бы выбрали? Арена Экстра-Н Pro Город День города 263 (67,1%) 67 (17,1%) 116 (29,6%) 6 (1,5%)

3. Бывали ли случаи, когда Ваше внимание привлекала реклама в какой-либо из этих пяти газет, и если да, то в какой именно? ( еще раз показать все пять газет так, чтобы были видны логотипы). 3. Бывали ли случаи, когда Ваше внимание привлекала реклама в какой-либо из этих пяти газет, и если да, то в какой именно? ( еще раз показать все пять газет так, чтобы были видны логотипы). Бывали такие случаи Нет, такого не было Затрудняюсь ответить Арена 243 (62%)57 (14,5%)92 (23,5%) Pro Город 99 (25,3%)98 (25%)195 (49,7%) Экстра-Н 51 (13%)107 (27,3%)234 (59,7%) Телесемь 51 (13%)74 (18,9%)267 (68,1%) День города 1 (0,3%)95 (24,2%)296 (75,5%)

Данные о респонденте Пол: М: 152 (38,8%) Ж: 240 (61,2%) Пол: М: 152 (38,8%) Ж: 240 (61,2%) Возраст: Возраст: до 25 лет: 54 (13,8%) до 25 лет: 54 (13,8%) до 40 лет: 161 (41,1%) до 40 лет: 161 (41,1%) до 60 лет: 137 (34,9%) до 60 лет: 137 (34,9%) ст. 60 лет: 40 (10,2%). ст. 60 лет: 40 (10,2%).