Социальный проект « Ученический радиоузел» Участники проекта: учащиеся 9 классов. Руководитель проекта : Белкина Н.Н, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили : учащиеся 11 класса Руководитель : Козинская О. В
Advertisements

Проект « Школьное радио » МКОУ « Соколовская СОШ » Руководитель : Помигуева О. В.
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
Проект « Школьное радио » Автор проекта : ученица 10 класса Алимаханова Асемгуль Руководитель : Юденко И. В. Учитель технологии и валеологии.
Проект на конкурс «Я – гражданин России» МОУ Полюдовская средняя школа 2007.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Колесниковская основная школа» 2009г.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Проект «Стань Звездой» Петрова О.В., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Пелымская СОШ» Кочёвского МР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа» с.Нововознесенка 2010г.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
«Воспитание патриотов России!» Разработчик проекта Ваганова Е.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п.Мелиоративный Республика Карелия.
Школьное радио Проект команды ГБОУ гимназии 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга.
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Транксрипт:

Социальный проект « Ученический радиоузел» Участники проекта: учащиеся 9 классов. Руководитель проекта : Белкина Н.Н, учитель русского языка и литературы.

Актуальность проекта. · Очень динамичная школьная жизнь; · Активная жизненная позиция учеников, желающих быть в курсе последних школьных новостей; · Острая необходимость знать обо всех успехах учеников школы и рассказать о своих достижениях.

Как донести до работников школы, учащихся большой поток информации и при этом использовать возможности радио в школе?

школьный радиоузел создается в целях повышения результативности учебно- воспитательного процесса, организации на его базе различных форм образовательной и воспитательной деятельности учащихся и развития их личностных качеств.

1. Создание творческого коллектива детей. 2. Организация ученического сотрудничества в школе. 3. Развитие навыков составления текстов, красноречия. 4. Воспитание чувства ответственности за общее дело. 5. Расширение информационно-познавательных возможностей. 6. Обучение основам журналистики и компьютерных технологий.

1. Выбор помещения. 2. Установление оборудования по радиоузлу. 3. Раскрутка (объявление в школе, проведение викторины). 4. Набор кадров (журналисты, дикторы, техники). 5. Определение тематики рубрик и радиопередач. 5. Сбор материалов. 6. Выпуск радиопередач. 7. Оформление стенда.

Проект рассчитан на год: Начальный этап – 2013 Практический этап – г.

«Дикторы», «Журналисты», «Техники», «Оформители».

1. Обучаются навыкам красноречия, риторики. 2. Отрабатывают технику речи, голос, дикцию. 3. Озвучивают материал

1. Составляют план работы. 2. Разрабатывают темы рубрик и передач. 3. Собирают материал. 4. Составляют тексты для радиопередач. 5. Изучают законодательную базу. 6. Пишут статью в газету. 7. Подготавливают обращение к заместителю по воспитательной работе, в Управляющий совет.

1. Несут ответственность за сохранность оборудования. 2. Следят за исправностью радиотехники. 3. Записываются и делают монтаж радиопередач.

1. Оформляют портфолио 2. Собирают материал и оформляют стенд. 3. Подготавливают презентацию.

- реализация данного проекта, - привлечение школьников к работе радиоцентра, -осуществление регулярного выпуска радиопередач, -объединение в едином информационном пространстве всех участников образовательного процесса, -налаживание сотрудничества с другими СМИ.

В качестве радиосети использовать локальную компьютерную сеть школы. Организовав такой «радиоузел», мы получим что «информации» в школе будет передаваться гораздо больше. Это станет частью организованной «Школьной информационной службы».