Семинар-практикум Опыт работы разновозрастного общественного объединения «КИТ» МБОУ гимназия 53 28 ноября 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Advertisements

Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
«Развитие сетевого взаимодействия школ Туганского образовательного округа Томского района через организацию внеурочной деятельности»
LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт 2. Закон об образовании 3. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова Саратовской области» "Дополнительное образование учащихся –
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Транксрипт:

Семинар-практикум Опыт работы разновозрастного общественного объединения «КИТ» МБОУ гимназия ноября 2014 г.

Воспитательная система гимназии «От свободы выбора - к ответственности решений» Хлынова Ольга Анатольевна, заместитель директора

Поисково- интеллектуальный комплекс Комплекс психологического и физического оздоровления Культурно- эстетический комплекс

Культурно-эстетический комплекс Танцевальная коллектив «Росинка» Танцевальная студия «СОЗВЕЗДИЕ» «ОЧ*УМЕЛЫЕ РУЧКИ" ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ «Хозяюшка» РАДУГА НАСТРОЕНИЯ АРТбюро АНСАМБЛЬ «ФА»МАСТЕРСКАЯ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА МАЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗКИЙ ТЕАТР МАЛЕНЬКИЙ ТЕАТР

Комплекс психологического и физического оздоровления СПОРТбюро ЧЕРЛИДИНГ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА ВОЛЕЙБОЛ НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС ТУРИЗМ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА БАСКЕТБОЛ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА КИОКУСИНКАЙ

Поисково-интеллектуальный комплекс ПИКбюро МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫМ Малые города России МЕДИАХОЛДИНГ (Газета, радио, телевидение,сайт) «СМЕШУРОКИ НА ДОРОГЕ» «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» «Информационная культура» «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ» «ИНТЕРНЕТ-ГОСТИНАЯ» «Компьютерра» Французский язык. (билингвальное отд-е) «РУССКИЙ ДОМ» «РУССКОГРАД» «Умники и умницы» «В гостях у профессора Головоломкина» ШБП «ЛУЧИК»

Программа развития «Интеграция и индивидуализация» Халапсина Татьяна Ивановна, заместитель директора

Программа развития «Интеграция и индивидуализация» 2013 – 2018 годы

Задачи Программы развития повысить престиж знаний и мотивацию учащихся к их получению; продолжить работу над имиджем гимназии как образовательного учреждения, отвечающего высоким требованиям; внедрить содержательно-технологическую интеграцию основного и дополнительного образования на всех этапах обучения. разработать и реализовать систему мероприятий, обеспечивающих оптимальное соотношение у учащихся школьных знаний и жизненного опыта, представляющих совокупность знаний о способах решения проблем, нормах поведения, существующих правилах, которых следует придерживаться в процессе общения и практической деятельности.

Проекты Программы развития Начальные классы: проект «Острова и капитаны» 5 класс: проект «Мы команда» 6 класс: проект «Чтение – вот лучшее учение». 7 класс: «Фестиваль культур» 8 класс: «Все предметы, объединяйтесь!» 9 класс: «Кем я вырасту?» Проект «Билингвальное обучение» Проект «Медиахолдинг» Проект «Консультационно-методическая служба» Проект «Музей гимназии» Проект «Образовательный минимум»

Проект «Все предметы, объединяйтесь!»

Проект «Чтение – вот лучшее учение!»

Проект «Малые города России» Попытка улучшения стандартной классно- урочной системы путем сочетания классического учебного процесса с инновационными технологиями в образовании. Технология характеризуется чередованием учебной и творческой деятельности

Проект «Фестиваль культур»

Проект «Мы команда»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!