Янковская Инесса Николаевна, учитель истории государственного учреждения образования « Гимназия имени Я. Купалы »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Advertisements

Рожкова Светлана Николаевна, методист учебно-методического отдела гуманитарных дисциплин ГУО «Гомельский областной институт развития образования»
обеспечение качественного уровня преподавания предмета «Иностранный язык» посредством эффективного использования методической и материально-технической.
Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Разработала Е.Л.Михальцова. Вспомогательный раздел 1 Учебно-программная документация 1.1Выписка из учебного плана 1.2 Выписка из образовательного стандарта.
Особенности организации и использования результатов мониторинговых исследований в Республике Беларусь Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги.
О завершении 2013/2014 учебного года Заместитель директора по учебной работе Е.И.Навицкая ГУО «Смолевичская районная гимназия»
Управление образования Волковысского райисполкома ГУО «Средняя школа г.п.Красносельский» Презентация кабинета немецкого языка.
Нормативно правовая база проведения аттестации в 2013/2014 учебном году Кодекс Республики Беларусь об образовании Постановление от 1 июля 2013 г. 38 «Об.
Использование тестовых технологий в рамках аттестации образовательных учреждений И.Л.Гуляева, к.пед.н., начальник отдела аттестации образовательных.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
На основании «Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования», утвержденных постановлением.
1 Требования к структуре основная образовательная программа –целостный документ пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной.
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 24 февраля 2012 Североуральск.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Транксрипт:

Янковская Инесса Николаевна, учитель истории государственного учреждения образования « Гимназия имени Я. Купалы »

В. Ключевский История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков

Постановление Министерства образования Республики Беларусь 95 от 7 июля 2014 года « Об установлении перечня учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, форм проведения выпускных экзаменов при проведении в 2014/2015 учебном году итоговой аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования » Инструктивно - методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь « Об организации образовательного процесса при изучении учебных предметов « Всемирная история » и « История Беларуси » в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году » Методические рекомендации по организации и проведению обязательного выпускного экзамена по учебному предмету « История Беларуси » по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования » от г. Примерный перечень вопросов для проведения обязательного выпускного экзамена по учебному предмету « История Беларуси » по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования // « Настаўн i цкая газета » от г. Нормативные документы по организации и проведению обязательного выпускного экзамена по учебному предмету « История Беларуси » по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования

Критерии оценки ответа учащегося на выпускном экзамене : знание теоретического содержания учебного материала и умение работать с ним ; знание фактологического содержания учебного материала ; хронологические знания и умения ; картографические знания и умения ; знание исторических документов и умение работать с документальными материалами ; знание различных точек зрения на одни и те же исторические события, процессы, деятельность их участников и умение соотносить. Выпускной экзамен по учебному предмету История Беларуси проводится с целью выявления и оценки уровня усвоения выпускниками содержания учебного предмета и сформированности способов учебной деятельности в соответствии с концепцией учебного предмета, требованиями образовательного стандарта и учебной программы.

Нетрадиционные формы уроков урок-практикум урок- конференция «круглый стол» защита проектов и презентаций интегрированные уроки Проблемное обучение

Факультативные занятия Стимулирующие занятия Платные образовательные услуги Помощь в подготовке к экзаменам

Интернет - ресурсы

Алгоритм работы учителя Организационный этап Ознакомление с правилами и процедурой проведения экзамена с указанием периода истории Перечень литературы и вспомогательных исторических материалов Теоретический этап Изучение исторических событий Составление опорных конспектов и схем Работа с историческими документами и картой Заполнение сравнительных исторических таблиц Практический этап Деловая игра «Экзамен по истории Беларуси»

Результаты выпускного экзамена по учебному предмету « История Беларуси » в 2013/2014 учебном году