«Толерантность- путь к культуре мира». Классный час Подготовила и апробировала классный руководитель 6 «А» класса МОУ СОШ 78 г. Краснодара Березовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать красками… Скоро вы заметите,
Advertisements

« Классные» Законы толерантности. «Своим терпением мы можем достичь большего, чем силой» Э. Берк.
МОУ СОШ 5 Уважение к чужой позиции в результате критического диалога Способность человека признавать существование иной точки зрения Принятие различных.
Классный час на тему. Цели: Ознакомить учащихся с понятием «толерантность»; Ознакомить учащихся с понятием «толерантность»; Стимулировать их воображение.
Классный час на тему:. Цели: Цели: ознакомиться с понятием «толерантность»; ознакомиться с понятием «толерантность»; учиться искать собственное понимание.
Цели: Ознакомить учащихся с понятием «толерантность»;Ознакомить учащихся с понятием «толерантность»; Стимулировать их воображение в поисках собственного.
Классный час на тему: «Иди дорогою добра…» (воспитание толерантности). Классный час на тему: «Иди дорогою добра…» (воспитание толерантности).
Вместе мы сделаем толерантным наш мир. « Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает одного :
Тест «Терпимость к людям, гибкость в общении» Вас посетила гениальная идея. Расстроит ли вас равнодушие коллег? А) да Б) нет.
Автор: Степанова Т.Ц., классный руководитель 11 е класса.
Толерантность (терпимость) – это готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных.
Чтобы поверить в добро, надо начать его делать. Классный час 3 класс Н.В.Борискова учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ год.
МБОУ «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С.Н.Решетова» Классный час на тему Подготовила классный руководитель.
Классный час Вместе мы сделаем толерантным наш мир.
Толерантность: что это ?. Толерантность- путь к миру.
Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
Фамилия Количество баллов 1. Акатьев Саша - 12 б.2. Бабошкин Алеша – 12 б. 3. Боруроев Никита -16 б.4. Бушков М. – 14 б. 5. Гуцу Настя – 7 б.6. Екимова.
Учимся Общаться! (Классный час в 5 классе) Автор: Носкова Н.П год.
Тест помог определить степень терпимости, уважения к чужому мнению.
Воспитание толерантности Классный час. Когда и при каких обстоятельствах возник в мировой культуре термин «толерантность»? На рубеже веков во Франции.
Транксрипт:

«Толерантность- путь к культуре мира»

Классный час Подготовила и апробировала классный руководитель 6 «А» класса МОУ СОШ 78 г. Краснодара Березовская Елена Леонидовна учитель технологии г

Что вы сейчас чувствуете? Какие эмоции испытываете? Нам весело, Нам весело, Мы вместе, Мы вместе, Нам дружно, Нам дружно, У нас хорошее настроение У нас хорошее настроение

Такие качества как умение общаться, дружить, понимать другого отличают человека, которого называют толерантным

Толерантность Это способность понять другого человека не похожего на тебя. Это способность понять другого человека не похожего на тебя. Это умение разговаривать и общаться с каждым человеком, понимать его, уступать и просто уважать его мнение. Это умение разговаривать и общаться с каждым человеком, понимать его, уступать и просто уважать его мнение. Это уважение собственной нации и культур других наций. Это уважение собственной нации и культур других наций.

Как сделать, чтобы мир стал мудрее? Сказка о мудрой черепахе. Сказка о мудрой черепахе.

Одна мудрая черепаха решила собрать всю мудрость мира в тыквенную бутылку – калебасу, чтобы с помощью этой мудрости исправить мир. По очереди спрашивала черепаха у разных зверей, в чем мудрость каждого из них. «В клыках! В когтях! В прыжке»,- ответил леопард.« В силе и спокойствии»,-сказал слон. В крыльях и полете оказалась мудрость орла. «Так по крупицам, по зернышкам. По песчинкам собрала она мудрость со всей земли и всю, не обронив ни крошечки, упрятала в свою самую большую калебасу…»В конце концов решила черепаха, что всех зверей, заслуживающих внимания, обошла, всю их мудрость собрала и надо теперь калебасу повесить на дерево, повыше, чтобы сохранить все в целости. А поблизости от подходящего дерева рылась в земле гвинейская курица. На всякий случай и ее мудростью поинтересовалась разумная черепаха, но курица была глупа. Полезла черепаха на дерево, повесив калебасу себе на грудь. Понятно, что лезть ей было неудобно. А снизу курица кричит: « Уж если ты решила взобраться на дерево, так перевесь калебасу себе на спину». И черепаха поняла, «что даже у самой глупой курицы… и у той может найтись крупица мудрости…что всю мудрость мира нельзя упрятать даже в самую большую и самую лучшую калебасу на свете… что мудрость не может принадлежать одному, а если она мудрость, то должна быть у всех». И черепаха со всей силы швырнула свою калебасу о землю. Та разлетелась на кусочки. И вместе с нею разлетелась –по всей земле – мудрость.

Люди по- разному смотрят на мир. Люди по- разному смотрят на мир. Такой образ мира видит толерантный человек. Такой образ мира видит толерантный человек.

Мы разные, но жизнь каждого из нас, счастье и успех зависят от благополучия, счастья всех!

Насколько вы толерантны (тест) 1. Вы считаете, что у вас возникла интересная идея, но ее не поддержали. Расстраиваетесь ли вы? 1. Вы считаете, что у вас возникла интересная идея, но ее не поддержали. Расстраиваетесь ли вы? А) да А) да Б) нет Б) нет

2. Вы встречаетесь с друзьями, и кто-то предлагает начать игру. 2. Вы встречаетесь с друзьями, и кто-то предлагает начать игру. Что вы предпочитаете? Что вы предпочитаете? А) чтобы участвовали только те, кто хорошо играет, А) чтобы участвовали только те, кто хорошо играет, Б) чтобы играли и те, кто еще не знает правил Б) чтобы играли и те, кто еще не знает правил

3. Спокойно ли вы воспринимаете неприятную для вас новость? 3. Спокойно ли вы воспринимаете неприятную для вас новость? А)да А)да Б) нет Б) нет 4. Раздражают ли вас люди, которые в общественных местах появляются нетрезвыми? 4. Раздражают ли вас люди, которые в общественных местах появляются нетрезвыми? А)меня это вообще не интересует; А)меня это вообще не интересует; Б) мне всегда были неприятны люди, которые не умеют себя контролировать. Б) мне всегда были неприятны люди, которые не умеют себя контролировать.

Можете ли вы легко найти контакт с людьми иной профессии, иного возраста, иных обычаев? Можете ли вы легко найти контакт с людьми иной профессии, иного возраста, иных обычаев? А) мне трудно было бы это сделать; А) мне трудно было бы это сделать; Б) я не обращаю внимания на такие вещи. Б) я не обращаю внимания на такие вещи. Как вы реагируете на шутку, объектом которой становитесь? Как вы реагируете на шутку, объектом которой становитесь? А) мне не нравятся ни сами шутки, ни шутники; А) мне не нравятся ни сами шутки, ни шутники; Б)если шутка мне неприятна, то я постараюсь ответить в такой же манере. Б)если шутка мне неприятна, то я постараюсь ответить в такой же манере.

Согласны ли вы с мнением, что многие люди сидят не «на своем месте», Согласны ли вы с мнением, что многие люди сидят не «на своем месте», «делают не своё дело»? «делают не своё дело»? А) да А) да Б)нет Б)нет Вы приводите в компанию своего друга, который становится объектом всеобщего внимания. Как вы на это отреагируете? Вы приводите в компанию своего друга, который становится объектом всеобщего внимания. Как вы на это отреагируете? А)вам не приятно, что внимание от вас отвлечено; А)вам не приятно, что внимание от вас отвлечено; Б)вы лишь радуетесь за друга. Б)вы лишь радуетесь за друга.

В гостях вы встречаете пожилого человека, который критикует современное молодое поколение, превозносит былые времена. Как вы реагируете? В гостях вы встречаете пожилого человека, который критикует современное молодое поколение, превозносит былые времена. Как вы реагируете? А)уходите пораньше под благовидным предлогом; А)уходите пораньше под благовидным предлогом; Б) вступаете в спор Б) вступаете в спор

Дешифратор: Номер вопроса А) Б) Номер вопроса А) Б)

0-4 балла Вы непреклонны и упрямы. Вам трудно поддерживать нормальные отношения с людьми,которые думают иначе, чем вы. 0-4 балла Вы непреклонны и упрямы. Вам трудно поддерживать нормальные отношения с людьми,которые думают иначе, чем вы баллов Вы способны твердо отстаивать свои убеждения, но можете вести диалог. Иногда проявляете неуважение к собеседнику баллов Вы способны твердо отстаивать свои убеждения, но можете вести диалог. Иногда проявляете неуважение к собеседнику баллов Твердость ваших убеждений отлично сочетается с уважением к собеседнику, вы способны отказаться от взглядов, которые, как выяснилось, были ошибочными баллов Твердость ваших убеждений отлично сочетается с уважением к собеседнику, вы способны отказаться от взглядов, которые, как выяснилось, были ошибочными.