Мета: сприяти підвищенню рівня педагогічної компетентності щодо самооздоровлення життєвої практики Питання: Сучасні погляди на стан здоровья дорослої.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Advertisements

Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Методы и приемы формирования у школьников здорового образа жизни Колесникова З.П.
Здоровье и образ жизни Prezentacii.com. Человек – существо биосоциальное Человек является неотъемлемой частью живой природы Человек является частью социальной.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Выполнили : Малинина Мария Гордеева Елена ученицы 11 класса Проверила: Мисан С.А.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Тренажеры в адаптивной физической культуре. Введение Адаптивная физическая культура - это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
{ Физическая культура. Физи́ческая культу́ра часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом.
Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
Руководитель: Голубина О. А. Жукова Н.А. Буторина К.В. ИЭ-IV-5.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Презентация к уроку по физкультуре (8 класс) по теме: Презентация на тему "Здоровый образ жизни!"
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
Духовное здоровье человека зависит от системы его мышления, отношения к людям, событиям, ситуациям, своему положению в обществе. Оно достигается умением.
Воспитание здорового образа жизни школьников коррекционной школы - интерната.
Транксрипт:

Мета: сприяти підвищенню рівня педагогічної компетентності щодо самооздоровлення життєвої практики Питання: Сучасні погляди на стан здоровья дорослої людини та показники його визначення. Бойко С.В. Поняття про адаптивна фізичну культуру. Чеботарь О.О. Практика оздоровлення організму дорослої людини засобами нетрадиційної фізичної культури. Бойко С.В. Інтерактивна вправа «Здорово-нездорово». Бойко С.В., Чеботарь О.О. Ігрові вправи щодо підвищення життєвого тонусу сучасної людини. Бойко С.В., Чеботарь О.О.

Современные взгляды на здоровье человека и показатели его состояния Здоровье – одно из самых важных понятий у людей. благополучие; гармония; жизнь; знания; красота; культура; традиции; убеждения.

Чтобы овладеть культурой здоровья, необходимо : овладеть знаниями и убеждениями бережного отношения к здоровью познать закономерности поддержания здоровья освоить практические умения и навыки сохранения здоровья научиться вырабатывать и поддерживать обоснованный индивидуальный стиль здорового образа жизни

Условно каждый человек должен стремиться к формированию ЗУН (знаний, умений, навыков) поддержания здоровья, среди которых: знать факторы, которые влияют на поддержание физического, психологического и социального благополучия ; знать содержание, методики и формы « друзей здоровья »: рациональное питание, поведение, деятельность, общение с природой, научно обоснованные убеждения и взгляды на поддержание здоровья ; знать « врагов здоровья »: собственные вредные привычки, безразличие к поддержанию здоровья, негативные факторы окружающей среды, трудности общения и социального окружения, существенные ошибки в режиме дня, питании, недостаток двигательной активности ; иметь глубокое внутреннее убеждение в величайшей ценности индивидуального здоровья и необходимости его рационального поддержания ;

уметь подобрать индивидуальные средства укрепления здоровья в тех или иных возрастных, социальных, профессиональных обстоятельствах, конкретных жизненных ситуациях ; найти свой индивидуальный стиль (ИС) поведения, деятельности, общения ; приспособить свой ИС к индивидуальным особенностям характера и биологического развития ; знать и контролировать весь спектр показателей здоровья на осознанном и даже подсознательном уровнях.

Рекомендации: ставить для себя достижимые жизненные цели; иметь уравновешенные отношения со всеми людьми; заниматься всеми видами физических упражнений; использовать разные средства питания, закаливания и др. Китайский философ Конфуций (Кун Цзи)

Основные показатели уровня здоровья человека (уровень здоровья - количественная характеристика функционального состояния организма): Частота сердечных сокращений (ЧСС) в покое Артериальное давление (АД) Жизненный показатель Росто-весовой индекс Стаж занятий физической тренировкой Общая выносливость Силовая выносливость Ловкость, скоростно-силовые и другое качества Эффективность работы иммунной системы организма Наличие хронических заболеваний

Адаптивная физическая культура (АФК) это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию, и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.

Адаптивная физическая культура «... представляет творческую деятельность по преобразованию человеческой природы, «окультированию» тела, его оздоровления, формирования интересов, мотивов, потребностей, привычек, развития высших психических функций, воспитания и самовоспитания личности, самореализации индивидуальных способностей» Шапковая Л.В.

Компоненты адаптивной физической культуры часть общей культуры подсистема физической культуры направлена на удовлетворение потребностей лиц с ограниченными возможностями в двигательной деятельности средство восстановления, укрепления, поддержания здоровья средство личностного развития, самореализации физических и духовных сил организма инструмент по улучшению качества жизни, социализации и интеграции в общество

Дыхательная гимнастика (О. Стрельникова) Самомассаж (О.Уманская) Гимнастика для глаз (У.Бейтс, Г.Демирчоглян) Антистрессовая пластическая гимнастика (Р.Мотилянская) Двигательная пластика (Моше Фельденкрайз, Томас Ханна) Танцевально- экспрессивный тренинг (Т.Шкурко) Оздоровление организма человека

Интерактивная игра Здорово-нездорово

Тибетская гормональная гимнастика для оздоровления и долгожительства активизирует и нормализует работу эндокринной системы, которая регулирует все процессы в организме; помогает выполнить коррекцию биополя, открыть чакры и восстановить энергетический потенциал человека; позволяет содержать организм в состоянии молодости, продлевая жизнь на лет.