Оценка качества деятельности образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Advertisements

Какие локальные нормативные акты необходимо принять образовательным организациям различных типов в соответствии с новым законом об образовании?
1 О совершенствовании порядка разработки образовательных программ высшего образования в ГУАП.
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Нормативно - правовое регулирование информационной открытости образовательной организации Нормативно - правовое регулирование информационной открытости.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Локальные нормативные акты общеобразовательного учреждения, регулирующие образовательные отношения г. Рязань 23 октября 2013 года.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
Нормативно-методическое обеспечение реализации ОПОП СПО в условиях внедрения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Предоставление общеобразовательной организацией услуг в электронном виде.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт развития образования.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
«Пакет документов руководителя отделения дополнительного образования детей на базе образовательного учреждения» Государственное бюджетное образовательное.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Оценка качества деятельности образовательного учреждения

Государственные и региональные документы, регламентирующие ведение образовательной деятельности в школе, осуществляющие оценку качества деятельности ОУ. Оценка качества деятельности ОУ: самооценка, рейтинг ОУ, независимые исследования. Требования к нормативным документам школы: локальные акты, образовательная программа, рабочие программы и т.д. Учебный план школы – особенности оформления и составления.

Государственная политика в области образования Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Стратегия экономического и социального развития Санкт Петербурга на период до 2030 года ФГОС нового поколения (образовательные программы) Федеральная целевая программа развития образования Национальная образовательная стратегия-инициатива «Наша новая школа» Программа «Развитие образования гг.» Программа «Развитие образования Санкт-Петербурга » Программа «Развитие образование в Санкт-Петербурге на гг.» Закон «Об образовании» ( ) Закон Санкт-Петербурга "Об образовании в Санкт-Петербурге"

Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г р, утверждающее Концепцию развития дополнительного образования детей Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» Приказ Рособрнадзора от N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от «18» октября 2013 г. 544 н ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) ПРИКАЗ от 22 января 2014 г. N 32 Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. N 839 г. Москва "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год"

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности Порядок перевода и отчисления обучающихся Положение о рабочей программе Положение о ведении классного и электронного журналов Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся Положение об организации внеурочной деятельности на начальной ступени образования Положение о порядке предоставления в пользование учебников и учебных пособий обучающимся, осваивающим учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Положение о внутришкольной системе оценки качества образования (ВСОКО) Положение о фонде оценочных средств Положение об официальном сайте

Параметр «ЕГЭ» За каждого выпускника 2014 года, набравшего в сумме по каким-либо трём общеобразовательным предметам ЕГЭ 2014 года не менее 220 баллов, начисляется 1 балл. от 190 до 219 баллов начисляется 0,5 балла.

Параметр «Олимпиада» призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников - 1 балл; победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников - 3 балла; призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников - 5 баллов; победитель заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников - 10 баллов

Экспертная группа родительской общественности – анализ сайта Наличие четкой и понятной родителям информации о порядке приема на сайте и отсутствии конкурсного набора значение коэффициента конкурсного набора для школы устанавливалось равным «1,2». В случае наличия конкурсного набора или отсутствия четкой и понятной родителям информации о порядке приема на сайте значение коэффициента конкурсного набора устанавливалось равным «1».

рейтинговый балл школы Баллы по параметру «ЕГЭ» и баллы по параметру «олимпиады» складывались. Результат умножался на коэффициент конкурсного набора.

В это перечень вошли 18 петербургских школ: Лицей N 239 (вошел в Топ-25); Гимназия N 56 (вошла в Топ-25); Вторая Гимназия; ФМЛ N 30; Гимназия N 61; Лицей N 64; Лицей N 126; Гимназия N 155; Гимназия N 171; Школа N 213 с углубленным изучением английского языка; Гимназия N 526; Гимназия N 528; Лицей N 533; Гимназия N 610; Гимназия N 642 Земля и Вселенная; Академическая гимназия СПбГУ; ГДДТЮ (Аничков лицей); Лицей Физико-техническая школа.

Педагогические работники В рабочее время включаются все виды педагогической работы, как аудиторной (уроки), так и неаудиторной (методической, воспитательной, и иной) (ч. 6 ст. 47) *только для научно- педагогических работников