III Петербургские педагогические чтения Конференция «Развитие профессиональной компетентности учителя: использование современных образовательных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ (В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ФГОС) Вторая всероссийская научно-практическая конференция.
Advertisements

Санкт - Петербургская Мастерская педагогических инноваций при поддержке и научном консультировании НИИ общего образования и кафедры педагогики РГПУ им.
Санкт - Петербургская Мастерская педагогических инноваций.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Городской семинар Подготовка к ГИА учащихся как методический инструментарий организации учебной деятельности Наталья Ариевна Андрощук, аспирант кафедры.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Новости стажировочной площадки МБОУ Гимназии 117 Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А. Презентация.
Кафедра иностранных языков СПб АППО План-календарь мероприятий 2013/2014.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, АУДИРОВАНИЯ И ПИСЬМА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ. Учитель английского языка Полякова Н.Н. РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИА.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Кафедра англистики и межкультурной коммуникации Направление подготовки ФИЛОЛОГИЯПрофиль ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО.
III краевая научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Министерство образования и науки Пермского края.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Опыт работы опорной (базовой школы) по проектной линии «Модель образовательного пространства начальной ступени образования в условиях реализации ФГОС»
Транксрипт:

III Петербургские педагогические чтения Конференция «Развитие профессиональной компетентности учителя: использование современных образовательных технологий и управление качеством иноязычного обучения» 6 декабря 2014 г.

Развитие профессиональной компетентности учителя качество обучения профессиональное развитие современные учебники, образовательные технологии достижение планируемых результатов

III Петербургские педагогические чтения Дескрипторы Европейских документов в области образования в системе управления качеством Кручинина А.А.

III Петербургские педагогические чтения Система оценки качества обученности в условиях введения ФГОС Смирнова А.В., зам.директора по УВР ГБОУ 119

III Петербургские педагогические чтения Педагогический потенциал мегаполиса как ресурс реализации ФГОС Каменский А.М., к.п.н., директор ГБОУ Лицей 590

III Петербургские педагогические чтения Использование методологического инструментария в освоении образовательных технологий Каменский А.А., аспирант кафедры педагогики РГПУ им.А.И.Герцена

III Петербургские педагогические чтения Магистратура как инструмент развития профессиональной компетентности учителя Андрощук А.В., магистрант кафедры педагогики РГПУ им.А.И.Герцена

III Петербургские педагогические чтения Конференция «Развитие профессиональной компетентности учителя: использование современных образовательных технологий и управление качеством иноязычного обучения»

МАСТЕР-КЛАССЫ 512 ауд. Агафонова Л.И «Современные образовательные технологии в школе и вузе» 501 ауд. Кудряшова Ю.В., «Обучение с использованием ЭОР»

МАСТЕР-КЛАССЫ 502 ауд. Андрощук Н.А., «Использование инновационного продукта в обучении английскому языку и технологии успешной подготовки к ОГЭ и ГИА» Горбатова Н.А., «Рейтинговая система оценивания сформированности УУД на примере использования виртуального класса ClassDojo»

МАСТЕР-КЛАССЫ 513 ауд. Смирнова А.В., «Технология разработки гипертекстовых заданий и организации совместного гипертекстового письма как средство достижения метапредметных результатов» ауд. Бузырева Е.Г., «Достижение предметных результатов учащимися начальной школы. Международные экзамены»

МАСТЕР-КЛАССЫ 313 ауд. Кравцова Ю. Н., "Развитие творческих способностей и коммуникативных УУД в процессе обучения письменной речи на иностранном языке"

III Петербургские педагогические чтения Конференция «Развитие профессиональной компетентности учителя: использование современных образовательных технологий и управление качеством иноязычного обучения»

Санкт-Петербургская Мастерская педагогических инноваций mustinnovate.com