Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Advertisements

Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, профессиональное обучение.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С традициями милосердия.
Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Кто ни о.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
8 ноября 2010 года N 293-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С.
Система образования в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОНЯТИЯ И СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ВВЕДЕНИЕМ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»? Зачесова Е.В.
О нормативно-правовой базе уровневого образования.
Система образования в проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» М.Б. Лукашевич, директор Департамента правового обеспечения деятельности.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Федеральный закон 293 –ФЗ от года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием контрольно-надзорных.
Транксрипт:

Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.

Система образовательных цензов. Основные тезисы: Система уровней образования ФГОС Уровни образования Образовательные программы Статьи законопроекта «Об образовании»: Гл. 2 ст. 17 «Структура системы образования», ст. 20 «Образовательные программы»

Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования образовательные программы различных уровней и направленности органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, их работники и обучающиеся объединения юридических лиц, общественных и государственно- общественных объединений, осуществляющие деятельность в сфере образования. организации, осуществляющие научно-методическое, методическое, ресурсное, производственное и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования, оценку качества образования

В системе образования Российской Федерации устанавливаются следующие уровни образования: 1) дошкольное образование: дошкольное образование; 2) общее образование: начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование; 3) среднее профессиональное образование: подготовка квалифицированных рабочих; подготовка специалистов среднего звена; 4) высшее образование: бакалавриат; магистратура, подготовка специалиста; подготовка научно-педагогических кадров.

Образовательные программы определяют содержание образования соответствующих уровня и (или) направленности в Российской Федерации. Реализация образовательных программ осуществляется в целях обеспечения возможности непрерывного образования, общего и профессионального развития человека в течение всей жизни в соответствии с образовательными и профессиональными потребностями. Основные общеобразовательные программы формирование общей культуры личности адаптация личности к жизни в обществе создание основы для осознанного выбора и освоения основных профессиональных образовательных программ и программ профессиональной подготовки.

Формы обучения Основные тезисы: Формы обучения Типы ООП Статьи законопроекта «Об образовании»: Гл. 2 ст. 21 «Формы получения образования и обучения»

Формы получения образования и обучения обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность самообразование Обучение с учетом потребностей и возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий очная очно- заочная заочная

Типы и виды образовательных учреждений Основные тезисы: Типы ОУ Виды ОУ Сайт Информационная поддержка Персональные данные Статьи законопроекта «Об образовании»: Гл. 3 ст.31 «Информационная открытость образовательных организаций» ФЗ 83 от «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных ( муниципальных) учреждений»

Типы образовательных организаций В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы: 1) дошкольная образовательная организация; 2) общеобразовательная организация; 3) профессиональная образовательная организация; 4) образовательная организация высшего образования. Тип, вид, категория (при наличии) образовательной организации определяются при ее создании или реорганизации учредителем в соответствии с законодательством об образовании и закрепляются в уставе. Установленный учредителем образовательный статус образовательной организации подтверждается (устанавливается) при ее государственной аккредитации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Информационная открытость образовательных организаций Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации. Ведение образовательной организацией собственного сайта в сети "Интернет" является обязательным.