Нормативно-правовое регулирование организации практики на II ступени высшего образования Жуковский А.Т., Начальник учебно- методического отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» Профиль «Управление пожарной безопасностью» Квалификация.
Advertisements

Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
Действующие нормативные документы, регламентирующие процесс подготовки и защиты ВКР в СПб филиале ГУ-ВШЭ Малышева Марина Александровна, заместитель начальника.
Оптимизация сбора, обработки и анализа информации по практикам Учебно-методический отдел НИУ ВШЭ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ структура, порядок разработки и регистрации Начальник учебно-методического отдела А.Т.Жуковский
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Начальник учебно- методического отдела А.Т. Жуковский Учреждение образования.
Особенности организации практики с магистрантами Жуковский А.Т., Начальник учебно-методического отдела.
На заседание кафедры обучающийся представляет: Отчет за весь период обучения в аспирантуре/докторантуре; Специальную рукопись диссертации; Представление.
Итоги прохождения ЛПП студентов педиатров 4-5 курсов в г. Руководитель Отдела ЛПП КрасГМУ, доцент Шитьковская Е.П. Ответственный руководитель.
Производственная практика у студентов ХМГМА. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Практика студентов ГОУ ВПО ХМГМА является составной частью основной образовательной.
Алгоритм работы с семьями, находящимися в социально опасном положении ( В соответствии с положением «О взаимодействии органов и учреждений системы профилактики.
На базе СПО Сокращенные программы Ускоренные программы На базе ВПО Образовательные программы с сокращенным сроком обучения Сокращенными называются такие.
Методический семинар «Организация и проведение практики студентов» 02 апреля 2010 г. Методическое управление Отдел методического сопровождения учебного.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2012/2013 учебный год Сайт:
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
КАЗАХСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ ИМЕНИ М. ТЫНЫШПАЕВА.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Аттестация руководящих работников. Закон Российской Федерации «Об образовании» В соответствии с пунктом 12 статьи 28 к полномочиям федеральных органов.
Аттестация аспирантов, докторантов, соискателей 2013.
Транксрипт:

Нормативно-правовое регулирование организации практики на II ступени высшего образования Жуковский А.Т., Начальник учебно- методического отдела

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ регламентирующие содержание и порядок организации практики Образовательный стандарт высшего образования второй ступени (магистратуры) по специальности Положение о практике студентов, курсантов, слушателей (утв. Постановлением Совета Министров , в ред. постановления Совмина от ) Порядок разработки, утверждения и регистрации учебных программ и программ практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени (утв. Приказом Министра образования Республики Беларусь ) Положение о практике студентов, обучающихся по специальностям непедагогического профиля (утв. ректором университета )

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 1.1 Программа практики срок разработки – за 1 месяц до начала практики исходные документы – ОСВО, учебный план по специальности разработчик – кафедра место хранения (срок хранения) – кафедра (5 лет) 1.2 Договор о проведении практики (в случае организации практики вне университета) срок оформления – за 1 месяц до начала практики ответственные – руководители практики УМО совместно с кафедрами место хранения (срок хранения) – УМО (3 года), организация В случае проведения практики вне университета, кафедрам в срок до необходимо предоставить информацию о базе практики в УМО для оформления договора.

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 1.3 Приказ ректора университета о направлении магистрантов на практику срок подготовки проекта – за 10 дней до начала практики исходные документы – договор (при наличии), график образовательного процесса, программа практики ответственные – руководители практики УМО на основании предложений кафедр место хранения копии (срок хранения) – факультет (3 года) С целью своевременной разработки проекта приказа кафедрам необходимо в срок до предоставить в УМО свои предложения. В случае проведения практики вне университета руководителем организации издается приказ о зачислении магистрантов на практику согласно договорам (направлениям), назначается непосредственный руководитель практики от организации.

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 1.4 Индивидуальное задание для магистранта исходные документы – программа практики, тема магистерской диссертации разрабатывает руководитель практики от кафедры срок хранения на кафедре - 5 лет В случае прохождения практики вне университета индивидуальное задание согласуется с непосредственным руководителем практики от организации.

2. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 2.1 Отчет руководителя практики от кафедры по итогам практики составляет руководитель практики от кафедры хранится на кафедре 5 лет Отчет руководителя практики от кафедры предоставляется заведующему кафедрой в течение 3-х дней после принятия дифференцированного зачета. 2.2 Отчет кафедры о результатах выполнения программы практики предоставляется в деканат в течение недели после заседания кафедры. 2.3 Выписка из протокола заседания кафедры (по вопросу обсуждения итогов практики) предоставляется в УМО руководителям практики университета в течение недели после заседания кафедры.

2. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 2.4 Отчет факультета об организации практик (общие итоги практики) предоставляется в УМО до 1 октября копия отчета хранится в деканате 3 года подлинник отчета хранится в УМО постоянно (передается в архив) На основе анализа отчетов факультетов руководители практики УМО составляют Справку о качестве проведения практики за прошедший учебный год.

3. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МАГИСТРАНТА 3.1 Дневник практики 3.2 Письменный отчет о выполнении программы практики составляется и подписывается студентом подписывается руководителем практики от кафедры утверждается заведующим кафедрой (в случае прохождения практики вне университета - руководителем организации) 3.3 Письменный отзыв о прохождении практики оформляет руководитель практики от кафедры (в случае организации практики вне университета - непосредственный руководитель практики от организации) Отчеты и отзывы хранятся на кафедре 5 лет.