1 2 «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образовании.
Advertisements

Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Направления использования ИКТ Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми Использование ИКТ в процессе взаимодействия.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Разработала: Никуленко О.А., старший воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
сканирование0001
Выполнили: Воспитатели I категории МДОУ 13 г. Новотроицк О.П. Мочалина Л.В. Юшинева.
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
«Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность» Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе в ДОУ Мукменова Оксана Ильясовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад49»г.Тобольск.
Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе.
Транксрипт:

1

2 «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»

3

4

5

6

7 Задачи: Расширять знания детей об окружающей действительности Вводить в жизнь детей научные понятия, учить сравнивать, анализировать Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8

9 Игра – ведущий вид деятельности в детском саду. Экспериментирование – способ познания закономерностей окружающей действительности. Объединение игры и экспериментирования позволяет детям входить в проблемную игровую ситуацию, активизирует желание искать пути её разрешения, формирует начальные предпосылки поисковой деятельности. «Удивительная бумага» «Весёлый песок»«Кораблик»

10

Мультимедийный проектор Ноутбук ТелевизорПринтерDVD плеер Магнитофон ИКТ 11

3. Тренинговый компонент включает в себя: - рефлексию на занятии - мини-тренинги на формирование толерантности. 12

13

14

« Что ты знаешь обо мне?» «НАЙДИ ПАРУ» 15 «Волшебный стул» «Я – хороший, ты – хороший»

16 Использование компьютерных технологий помогает привлекать пассивных детей к активной деятельности, делает образовательную деятельность более наглядной и интенсивной, формирует информационную культуру у детей, активизирует познавательный интерес, помогает реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, активизировать мыслительные процессы. Использование рефлексии помогает моим детям анализировать, размышлять, делать собственные выводы. Игры-тренинги воспитывают в детях толерантность, сочувствие, дружелюбие, открытость. А все эти качества очень важны в воспитании ребёнка.

17