Чабан Т.Ю, КГКСУ «Центр оценки качества образования», 20 февраля 2015 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБИНАР Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно- технологического сопровождения.
Семинар завучей Формирование читательской грамотности младших школьников.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
ФГОС : особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических.
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся (сентябрь-октябрь 2014 года)
Организация единого режима работы школы с текстовой информацией. Л.В. Кирьякова, заместитель директора по УВР МОБУ «Кулагинская СОШ»
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Планируемые результаты начального общего образования Стандарты второго поколенья.
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Транксрипт:

Чабан Т.Ю, КГКСУ «Центр оценки качества образования», 20 февраля 2015 года

Итоговая контрольная работа по математике Итоговая контрольная работа по русскому языку Работа по читательской грамотности (смысловое чтение, работа с информацией) Групповой проект (регулятивные и коммуникативные умения)

Проведение в штатном режиме для всех 4- классников (кроме детей, обучающихся по адаптивным программам) Исключение из процедур регионального уровня работы по окружающему миру, уменьшение объема работ Изменения в порядке тиражирования и КИМ процедуры проверки

15 апреля – читательская грамотность (сбор первичных данных 18 апреля) 23 апреля – русский язык (сбор 27 апреля) 28 апреля – математика (сбор 30 апреля) 13 мая – групповой проект (сбор 15 мая)

КИМ для трех письменных работ будут направлены муниципальным координаторам до 8 апреля КИМ для группового проекта - до 6 мая Пароль для открытия КИМ – за 1 рабочий день до проведения процедуры

Не позднее 19 мая результаты по математике, русскому языку и читательской грамотности До 25 мая – результаты группового проекта Июнь – представление результатов ИКР4 с учетом индекса образовательных условий, муниципальных данных, запрос работ на перепроверку

Мама хочет связать дочкам перчатки. На одну перчатку нужно 55 г шерсти. Хватит ли ей 310 г шерсти, чтобы связать перчатки трем дочкам? Объясни свой ответ. Не справились 44%

Вставь в слова пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова. Лыжи легко скользили по кред ко (__________________) укатанной лыжне. Зимнее скупое со…нце (_____________________) освещало зелёные вершины елей. И мне почудилось, что где- то щебечут (щебертный) птицы. Не справились 38%

Достоверность результатов Компетентность экспертов Работа с результатами

Количество перепроверенных работ Доля работ с ошибками в проверке Комплексная работа 9044% Итоговая работа по математике 20414% Итоговая работа по русскому языку 10130%

Недоверие «Переозначивание»: «ЕГЭ в 4 классе» - угрозы, что детей не переведут в 5 класс, репетиторство по подготовке к ККР (ИКР) ИЛИ «Кому это надо!» - результаты не сообщаются ни ученикам, ни родителям Разрыв между начальной и основной школой

«В новых работах математика для жизни» «Групповой проект… и есть индикатор нового стандарта… Детям понравилось! Учителям было страшно...» «Учительская газета» от «Работа по чтению слишком велика и сложна» «В работе по чтению не должно быть текстов о том, что не входит в опыт ученика» «Упростить задания до базового уровня» «Использовать только задания, которые есть в учебниках»

Системно-деятельностный Уровневый Комплексный

Опыт…деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению Овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. При итоговой оценке должна учитываться готовность к решению учебно-практических и учебно- познавательных задач на основе: системы знаний; обобщенных способов деятельности… коммуникативных и информационных умений;

В каких словах есть суффикс? 1) банкир 2) сувенир 2) пассажир 2) командир

Запиши выделенное слово в начальной форме. Пятнистая шея жирафы раскачивается, как мачта корабля. В овраге под вереёй возились барсуки.

Укажи, какой частью речи является выделенное слово. Только добежал жук до куста, ящерица его цап (________________) языком – и слизнула. Объясни свой ответ.

читательской грамотности - письменная работа на межпредметной основе; ИКТ-компетентности – практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью; сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий – наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов.

Способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Читательская грамотность Опора на текст Опора на текст и внетекстовое знание 3. Использование информации из текста для различных целей 1. Общее понимание, извлечение информации 2. Глубокое и детальное понимание

Примеры заданий

В презентации использованы материалы Г.С. Ковалевой Отдел мониторинга качества образования ЦОКО Тел. (391)