Развитие познавательной активности обучающихся на уроках химии с использованием конспект-тетради Преподаватель высшей категории Умрилова Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
Advertisements

Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Авторы технологии развития критического мышления через чтение и письмо Чарльз Темпл Курт Мередит Джинн Стил Джинн Стил.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Использование приемов технологии развития критического мышления – один из путей формирования коммуникативной компетенции Коломиец Елена Константиновна,
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Методики индивидуальной работы с учащимися разного уровня знаний.
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Выполнила Гавриленко Елена Михайловна учитель биологии МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Транксрипт:

Развитие познавательной активности обучающихся на уроках химии с использованием конспект-тетради Преподаватель высшей категории Умрилова Ольга Владимировна

Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам, проблемам. Это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые, продуманные решения.

Основная идея технологии создать такую атмосферу учения, при которой обучающиеся совместно с преподавателем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют свои знания, новые идеи и мнения об окружающем мире

Конспект – тетрадь

Преимущества использования - сокращение времени на уроке на написание конспекта. -экономия времени при изучении теоретического материала в пользу проведения опытов, решения задач, повторения и закрепления материала. - использование мнемических приемов при заполнении конспект-тетради для лучшего запоминания материала: неоднократное проговаривание материала, выделение главных мыслей, проведение опытов и их обсуждение и т.п. -

Преимущества использования -структурирование материала: материал содержится в достаточно сжатой форме, в ходе урока выделяются основные логические пункты материала. Структурирование позволяет быстро вернуться к пройденному при повторении, достаточно бывает указать номер темы, чтобы обучающиеся смогли посмотреть и вспомнить изученный материал

Преимущества использования - индивидуальный подход в обучении - отсутствующие на занятиях обучающиеся получают задания конспект-тетради по пропущенной теме и выполняют их, что сокращает пробелы знаний. - возможность варьировать материал с учетом межпредметных связей при изучении химии на разных специальностях и разных учебных групп

Преимущества использования - возможность контроля обучения со стороны родителей, классного руководителя, мастера п/о. Ф.И. обучающегося