«Подходы к планированию работы классного руководителя с коллективом класса в рамках ПНПО» План работы классного руководителя Составила Ермакова А.В. -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Advertisements

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
« Роль классного руководителя по координации деятельности класса с учителями – предметниками, направленной на улучшение освоения программы учащимися» Подготовил:
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Классный руководитель – координатор взаимоотношений педагогов, семьи, социума МОУ «СОШ 13 с УИОП»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

«Подходы к планированию работы классного руководителя с коллективом класса в рамках ПНПО» План работы классного руководителя Составила Ермакова А.В. - зам. директора по воспитательной работе МБОУ гимназия 9 г.о.Коломна

«Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава общеобразовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональный отношений.» Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя от г.

Принципы планирования воспитательной работы классного руководителя: -принцип системности; -принцип конкретности; -принцип диалога; -принцип индивидуальности; -принцип научности; -принцип непрерывности;

Раздел 1. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

«Чтобы идти вперед, чаще оглядывайтесь назад, ибо иначе вы забудете, откуда вы вышли и куда нужно вам идти.» Леонид Андреев

Цель : Задача Какая осуществлялась деятельность Кто задействован Анализ полученного результата Проблемы, перспективы, решения Выводы: Структура анализа воспитательной работы с классом в таблице

Раздел 2. «Цели и задачи воспитательной деятельности»

Цели общества Цели органов Управления образования Цели гимназии Цели класса

При определении «результативной цели» классные руководители гимназии ориентируются на следующие требования: направленность на развитие личности ребенка; учет социального заказа государства и общества соответствие особенностям коллектива класса и условиям его жизнедеятельности; обеспеченность ресурсами для его выполнения; трудность, но выполнимость; гибкость; диагностичность;

Раздел 3. «Основные направления и дела классного сообщества»

Проект Месяц сентябрь 1 н. 2 н. 3 н. 4 н. «Потомки» (гражданско-патриотическое направление) «Интеллект» (развитие познавательной деятельности) «Будьте здоровы!» (формирование здорового образа жизни учащихся) Движение «Светофор» «Зеленая планета» (формирование экологического сознания гимназистов, развитие трудовых навыков) Милосердие (нравственное воспитание учащихся) «Единство непохожих» (развитие творческих способностей учащихся) Деятельность органов ученического самоуправления класса

СОТРУДНИЧЕСТВО Раздел 4. «Индивидуальная работа с учащимися»: 1. План работы с учащимися девиантного поведения. 2. План работы с одаренными детьми 3. Лист педагогического сопровождения учащегося.

Мероприятие/ месяц Сентябрьоктябрьноябрь Совместная работа с : Психологом, Социальным педагогом, Центром социальной адаптации «Гармония» Совместная работа с ОДН Совместная работа с администрацией гимназии, Советом профилактики гимназии Контроль за успеваемостью, посещаемостью структур доп.образования Индивидуальная работа с семьями Вовлечение уч-ся в общественную жизнь класса 1. План работы с учащимися девиантного поведения.

План работы с одаренными детьми Мероприятие/месяц сентябрь октябрь Совместная работа с психологом Контроль за успеваемостью учеников Контроль за посещаемостью школьных структур доп.образования Совместная работа с родителями Участие в школьных, городских, республиканских, дистанционных олимпиадах Привлечение к научно- исследовательской деятельности

Лист педагогического сопровождения ученика.

Раздел 5. «Работа с родителями»

Мероприятия/месяц январь февраль Тематические родительские собрания Индивидуальные собеседования Беседы со специалистами Совместная работа детей и родителей Работа родительского комитета План работы с родителями

Раздел 6. «План работы с учителями- предметниками»

Вид работы месяц Январь Февраль Собеседования с учителями- предметниками Посещение уроков Приглашение учителей- предметников на родительские собрания Контроль посещаемости уроков Контролирование своевременного заполнения соответствующих страниц журнала План работы с учителями – предметниками

Раздел 7. «Изучение состояния эффективности воспитательного процесса в классе»

Аспекты изучен ия Диагностические средства 1. Сформированность познавательного потенциала личности учащихся 1. Статистический анализ текущей и итоговой успеваемости. 2. Методика изучения уровня познавательного интереса учащихся Т.Н. Шамовой. 5. Педагогическое наблюдение 2. Сформированност ь нравственного потенциала личности учащегося 1. Тест Н. Е. Щурковой « Раз мыш ляем о жизненном опыте» для определения нравственной направленности личности. 2. Методика СМ. Петровой Пословиц ы» для определения направленности личности. З. Изучение уровня воспитанности школьника 4. Педагогическое наблюдение 3. Сформирова н ность коммуникативного потенциала личности учащегося 1. Методика выявления коммуникативных склонностей. 2. Педагогическое наблюдение 4. Сформирова н ность эстетического потенциала личности учащегося 1. Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся. 2. Педагогическое наблюдение 5. Сформированность физического потенциала личности учащегося 1 Статистический медицинский анализ состояния здоровья учащихся.

6. Удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в школе 1. Методика А.А. А н дреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью». 2. Методики Е.Н. Степанова для исследования удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении 7. Сформированность классного коллектива 1. Методика РС. Немова « Социально- психологическая самоаттестация коллектива» 2. Методика МИ. Рожкова «О пределение уровня развития ученического самоуправления» З. Методика Л.В. Байбородовой для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия