ИЗ опыта работы учителя МОУ «СОШ с. Питерка» Старчиковой О.В. Работаю по образовательной системе учебников «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
С.А. Овчинникова Учитель начальных классов. Высшая категория стаж работы – 23 года МКОУ «СОШ 15 г. Лиски им. Героя России Е. Сизоненко» Использование исследовательской.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Заседание РМО учителей начальных классов г. Повестка дня: 1.Определение темы, цели и задач работы на уч.г. 2.Планирование основных.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Абатский муниципальный район Лапина Татьяна Александровна учитель начальных классов 2014 год «Влияние учебно-методического комплекта «Перспективная начальная.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Презентация методической системы «Познаю, исследуя» Реализация индивидуальных траекторий развития младшего школьника через проектно- исследовательскую.
Транксрипт:

ИЗ опыта работы учителя МОУ «СОШ с. Питерка» Старчиковой О.В. Работаю по образовательной системе учебников «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. На своих уроках создаю такие условия для детей, при которых они самостоятельно добывают знания, применяют их на практике, размышляют, фантазируют, играют.

Методическая тема: формирование учебной деятельности младших школьников Цели : 1. Углубленное изучение предметов преподавания и методики их преподавания по ОС учебников «Начальная школа 21 века» по ФГОС. 2. Совершенствование знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д. 3. Формировать способность творчески работать, соответствовать образу «креативного учителя», внедрять инновационные технологии в учебный процесс.

Проект Системно – деятельностный подход – формируется система знаний по предмету окружающий мир. Новые знания не даются в готовом виде, а добываются обучающимися в процессе учебного исследования под руководством учителя.

Конкурс чтецов Организация учебного исследования представлена на примере инсценирования стихотворения С.В.Михалкова «А что у Вас ?»

Экскурсия в природу Проектная деятельность носит групповой характер, что способствует формированию коммуникативных умений, распределять обязанности в группе, аргументировать свою точку зрения и др.

Планируемые результаты Повышение качества знаний обучающихся Повышение результативности контрольных работ Участие и победы в олимпиадах и конкурсах по предметам Повышение уровня познавательной активности Повышение уровня психологической комфортности на занятиях

Динамика учебных достижений обучающихся Показатель динамики учебных достижений обучающихся – один из основных показателей в оценке образовательных достижений. На основе выявления характера динамики учебных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебного процесса и эффективность работы учителя в целом. Средняя абсолютная успеваемость обучающихся Старчиковой О.В. за последние 5 лет остается неизменной и соответствует 100%-му показателю. С 2009 – 2012 учебного года наблюдается рост качества знаний обучающихся Старчиковой О.В.. Динамика показателей качества предметных знаний обучающихся со 2 по 4 класс составляет: по русскому языку – 4 % по литературному чтению - 6% по математике – 9 % Позитивную динамику учебных достижений можно проследить и на индивидуальных показателях обучающихся. С 2010 – 2012 учебных годов наблюдается рост качества знаний отдельных обучающихся Старчиковой О.В. Выросло число обучающихся, имеющих оценку «хорошо» и «отлично». В 2012 учебном году обучающиеся 4 «а» класса Старчиковой О.В.проходили региональный мониторинг математической подготовки учащихся начальной школы. Средние данные по классу составили: 77%, успешность которых признается очень хорошей.