Домашнее задание «Художник» Установи соответствие НаучнаяХудожественная ИллюстративнаяКонструкторская Деловая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
Advertisements

Области применения компьютерной графики. 1. Научная (исследования, расчеты, эксперименты). 2. Деловая (графики, диаграммы). 3. Конструкторская (чертежи).
Тема урока: «Растровые и векторные изображения» Компьютерная изображения Растровые Векторные.
В ЭТОЙ ТЕМЕ МЫ РАССМОТРИМ ВОПРОСЫ: Что такое растровая графика. Что такое пиксель. Отчего зависит качество растровой графики и недостатки. Задачи по графике.
В этой теме мы рассмотрим вопросы: Что такое растровая графика. Что такое пиксель. Отчего зависит качество растровой графики и недостатки. Задачи по графике.
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
К ОДИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Достоинства и недостатки растровых и векторных изображений? Что такое растр? Что такое пиксель? Повторить.
Кодирование и обработка графической информации. Содержание Кодирование графической информации Сравнительная таблица видов графики Интерфейс растрового.
Для обработки таких файлов используют такие редакторы, как: Paint, Photoshop РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Каждый пиксель может принимать любой цвет из палитры, содержащей.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета ( пикселей ), которые образуют строки и столбцы.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ РастровыеВекторные Растровая графика Растровое изображение создается с использованием точек различного цвета (пикселей), которые.
Выполнила: Корпачева Лена 10 б класс. Раздел информатики, занимающийся проблемами «рисования» на ЭВМ называется «компьютерная графика». Графический редактор.
Виды компьютерной графики Научная Научная Деловая Деловая Конструкторская Конструкторская Иллюстративная Иллюстративная Художественная Художественная.
Методы представления графических изображений: Растровая графикаВекторная графика.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА. РАСТРОВЫЕ ВЕКТОРНЫЕ Компьютерные изображения.
Компьютерные графические изображения. растровые векторные.
Урок информатики в 8классе МОУ СОШ с.Чемодурово. Компьютерные изображения РастровыеВекторные.
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Транксрипт:

Домашнее задание «Художник»

Установи соответствие Научная Художественная Иллюстративная Конструкторская Деловая

Растровая и векторная графика

Растровый подход

Векторный подход Графические примитивы

О Y X X1, Y1 X2, Y2 X, Y R Векторный подход

1 клетка = 1 пикселю

Растровый код ЛИНИЯ(4,2,4,8) ЛИНИЯ(5,5,8,2) ЛИНИЯ(5,5,8,8) Векторный код

Содержат описания графических примитивов Хранят информацию о цвете каждого пикселя Растровые Векторные

Растровая графика

Достоинство растровой графики

Недостатки растровой графики

Microsoft Paint Растровые графические редакторы Adobe Photoshop

Векторная графика

Достоинства векторной графики

CorelDRAW Векторные графические редакторы Adobe Illustrator

Растровые изображения Векторные изображения Имеют фотографическое качество Достоинства Малый объем файла Неизменность качества при масштабировании Большой размер файла Потеря качества при масштабировании Недостатки Нет передачи полутонов Могут искажаться при печати MS Paint Adobe Photoshop Программы CorelDRAW Adobe Illustrator

Домашнее задание § 21, кроссворд «Paint»

Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.