Конференция «Деловой интернет» октября 2010 года Виталий Шама VEU Sourcing Company Симуляции в дистанционном обучении
1. Знакомство с теоретическим материалом 2. Контроль теоретических знаний 3. Формирование практических знаний и умений 4. Принятие решений в моделированных ситуациях Учебно-методическое обеспечение
Обеспечение самостоятельной познавательной деятельности учащихся Оперативный контакт с преподавателем Принципы работы в дистанционном обучении
Вовлечение учащихся в закрепление теоретического материала с помощью активного использования знаний в симуляционной деятельности Эффективность симуляции в учебно- методическом процессе
Время обучения сократилось на 50% Результаты обучения увеличились на 30% Общее снижение затрат на обучение – минимум на 50% Из отчета Immersive learning simulations («Погружающие симуляции») Экономическая эффективность симуляции
Дополнительный модуль в структуре урока Самостоятельный учебный модуль в учебной программе Симуляционная игра как самостоятельная учебная программа Симуляционные задания в стуктуре учебного материала
Challenge Series
Интерактивные ссылки в разделе Discovery Zone
Предназначение учебной игры… перестать быть игрой Вовлечение в смоделированную ситуацию Активная познавательная деятельность с использованием теоретических знаний Развитие реальных знаний и умений необходимых в профессиональной деятельности Переход от симуляции к практической деятельности
Спасибо за внимание