Конференция «Деловой интернет» 14-17 октября 2010 года Виталий Шама VEU Sourcing Company Симуляции в дистанционном обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Advertisements

Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Учебная фирма (студенческая компания) как педагогическая технология: теория вопроса.
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
В.К. Мяэотс Организация дистанционного образовательного процесса.
Курс «Информатика» Нарвский Профессиональный Учебный Центр Преподаватель Элянна Романова.
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
Реализация образовательных программ при переходе на ФГОС по специальностям – педиатрия, фармация Марина Михайловна Цветкова.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (PbL) Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО УРОКА « СТИЛИСТИКА. ОФИЦИАЛЬНО - ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ » ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ « ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ » Преподаватель ПМК.
Подготовки электронного образовательного ресурса для использования в системе маршрутного обучения.
Использование информационно- образовательных ресурсов в образовательном процессе. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов обеспечивает.
Транксрипт:

Конференция «Деловой интернет» октября 2010 года Виталий Шама VEU Sourcing Company Симуляции в дистанционном обучении

1. Знакомство с теоретическим материалом 2. Контроль теоретических знаний 3. Формирование практических знаний и умений 4. Принятие решений в моделированных ситуациях Учебно-методическое обеспечение

Обеспечение самостоятельной познавательной деятельности учащихся Оперативный контакт с преподавателем Принципы работы в дистанционном обучении

Вовлечение учащихся в закрепление теоретического материала с помощью активного использования знаний в симуляционной деятельности Эффективность симуляции в учебно- методическом процессе

Время обучения сократилось на 50% Результаты обучения увеличились на 30% Общее снижение затрат на обучение – минимум на 50% Из отчета Immersive learning simulations («Погружающие симуляции») Экономическая эффективность симуляции

Дополнительный модуль в структуре урока Самостоятельный учебный модуль в учебной программе Симуляционная игра как самостоятельная учебная программа Симуляционные задания в стуктуре учебного материала

Challenge Series

Интерактивные ссылки в разделе Discovery Zone

Предназначение учебной игры… перестать быть игрой Вовлечение в смоделированную ситуацию Активная познавательная деятельность с использованием теоретических знаний Развитие реальных знаний и умений необходимых в профессиональной деятельности Переход от симуляции к практической деятельности

Спасибо за внимание