Международный студенческий конкурс «Золотой компас» www.goldencompass.kh.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный студенческий конкурс «Золотой компас»
Advertisements

Системно-рефлексивный маркетинг.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ, ПРОВОДИМЫЕ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, В 2014 ГОДУ Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки.
Участник: Анастасия Юльевна Юсупова Презентация статьи Методика управления репутацией компании на основе системы репутационных профилей.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Институт массовых коммуникаций Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Научно-практическая.
Март-ноябрь 2013 года ВСЕРОССИЙСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Без должностей и галстуков.
Расширенное заседание президуима совета директоров ССУЗов Росссии О развитие международных связей в сфере среднего профессионального образования.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы.
Презентация компании «Местные» в рамках Республиканского конкурса «Менеджер года »
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
ТУРНИР РЕПУТАЦИЯ УКРАИНЫ 2020 проектное описание.
Магистерская программа «Информационный менеджмент» направление «Менеджмент» Сибирский Федеральный университет Институт градостроительства,
IX деловая игра «Сборная студентов против сборной менеджеров» 20марта 2013 г. Игры проводятся с 2007 года Организаторы проекта Группа компаний «Молодой.
Транксрипт:

Международный студенческий конкурс «Золотой компас»

Презентация для участников конкурса

О конкурсе «Золотой компас» - уникальный проект в современном образовательном пространстве, объединивший студентов, преподавателей и представителей бизнеса из многих стран мира с целью формирования высококвалифицированных кадров. Год основания – Организатор – Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца. Мотив (идея конкурса) – формирование профессиональных компетентностей у студентов, обучающихся по направлениям: предпринимательство, менеджмент (маркетинг), реклама и коммуникации, компьютерные науки. Участие – бесплатно.

Миссия и позиционирование Миссия – формирование профессиональной элиты в области предпринимательства, менеджмента, маркетинга, рекламы и коммуникаций, компьютерных наук. Позиционирование – информационная площадка для профессионального знакомства, передачи опыта и уникальных практических знаний, налаживания сотрудничества студентов, преподавателей и представителей бизнеса.

Конкурентные преимущества Актуальные и трендовые темы. Конкурсанты выполняют реальные, а не виртуальные проекты. Члены жюри – только представители бизнеса. Конкурс – командное соревнование. В рамках конкурса проводится Международный бизнес- форум эффективных решений «BRAND&COM».

Участники конкурса За время существования конкурса в нем приняли участие более 2000 участников из 83 университетов, академий и институтов 9 стран мира. За 8 лет существования мероприятия его посетили 2420 студентов, преподавателей и специалистов.

Тематика конкурса Каждый год организаторы предлагают участникам новую тему для разработки конкурсного проекта год – «Рынок мобильной связи»; 2008 год – «Рынок банковских услуг»; 2009 год – «Рынок страховых услуг»; 2010 год – «Мегаполис как бренд»; 2011 год – «Украина как бренд»; 2012 год – «ВУЗ как бренд»; 2013 год – «ЭКО-ТРЕНД-2013»; 2014 год – «IT: продукты и услуги».

Награды Участники конкурса, не вышедшие в финал, получают сертификат участника. Финалисты получают диплом участника финала, свидетельствующий о высоких результатах, показанных на конкурсе, и попадании в short-list. Призеры получают диплом за ІІ и ІІІ место, а победители – диплом за І место, статуетку «Золотой компас» и фирменный торт. Все участники финала имеют возможность победить в отдельных номинациях конкурса и авторских номинациях членов жюри, быть приглашенными на стажировку или работу в их компании. Все участники финала получают ценные и памятные подарки от партнеров конкурса.

Отзывы Елена Деревянко, управляющий партнер агентства «PR-Service», вице-президент Украинской PR-лиги, кандидат экономических наук, доцент: «Энтузиазм Алексея Кононова, идейного вдохновителя и «вечного двигателя» конкурса превратил «Золотой компас» в одну из лучших площадок для профессионального общения промо-специалистов разных специализаций, поколений, мировоззрений. И с каждым годом эта традиция только укрепляется». Ирина Золотаревич, генеральный директор агентства «Pleon Talan», член правления Украинской ассоциации по связям с общественностью: «Форуму каждый год удается собрать профессионалов, которых не всегда встретишь и на взрослых фестивалях. Лучшие эксперты отрасли не жалеют времени и сил, чтобы приехать в Харьков, оценить студенческие работы и прочитать доклады, представляющие самые последние достижения в коммуникационной сфере. Несомненно, организаторам этой инициативы удалось создать мощную образовательную площадку, которая обеспечивает преемственность опыта между разными поколениями пиарщиков и рекламистов». Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины: «Конкурс «Золотой компас» прошел качественную эволюцию. От формата «праздник на кафедре» и «тренажера для будущих пиарщиков» он вырос в площадку для серьезной и сложной практической подготовки будущих профессионалов сферы коммуникации…. Сегодня в конкурсных проектах рассматриваются реальные компании, существующие бренды и многие конкурсанты из учебной - виртуальной плоскости сумели перейти к практической работе».

Сезон 2014/15 Тема: «Молодежные проекты: инициативы, события, объединения, бизнес» Направления: - PR-проекты/ PR-сопровождение проектов; - рекламные кампании/рекламное сопровождение проектов; - START UP проекты. Рабочие языки*: украинский, русский, английский. * при необходимости работает переводчик.

Состав команды Не более 10 человек и 2-х научных руководителей (курс, квалификационный уровень подготовки (бакалавр/магистр) и специальность значения не имеют). Одна команда может подавать не больше одного проекта на каждое из направлений. Количество команд от одного вуза неограниченно.

График проведения Прием заявок – до Предварительный этап (заочный) – Оценка работ и определение финалистов – до Информирование об итогах предварительного этапа и составе участников финала (по 10 лучших команд в каждом из направлений) – до Финальный этап – Финал – – Место проведения финала – Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца, Украина, г. Харьков, проспект Ленина, 9-А, ст. метро «Научная».

Участие в конкурсе Форму заявки, задание на предварительный и финальный этапы, критерии оценки проектов, состав членов жюри и другую информацию о конкурсе можно найти на сайте:

Победители конкурса 2007 год – Харьковский национальный экономический университет; 2008 год – Харьковский национальный экономический университет и Харьковский национальный университет имени В. Каразина; 2009 год – Харьковский национальный университет имени В. Каразина; 2010 год – Киевский национальный экономический университет имени В. Гетьмана; 2011 год – Киевский национальный торгово-экономический университет; 2012 год – Харьковский национальный экономический университет; 2013 год – PR-секции: Одесская национальная академия пищевых технологий, Институт журналистики Киевского национального университета имени Т. Шевченко, Одесский национальный университет имени И. Мечникова, Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт». Рекламные секции: Одесский национальный университет имени И. Мечникова и Международная академия бизнеса (Алматы, Казахстан).

2014 год: Секции «PR»: Воронежский государственный технический университет (Россия); Институт журналистики Белорусского государственного университета (г. Минск); Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко (Украина); Сумской государственный университет (Украина). Секция «РЕКЛАМА»: Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко (экономический факультет) (Украина). Секция «Start up проекты»: Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» (Украина). Победители конкурса

Партнеры конкурса Конкурс поддерживают международные и национальные компании, общественные организации, профессиональные объединения и СМИ.

Контакты АЛЕКСЕЙ КОНОНОВ – кандидат философских наук, доцент, начальник отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций ХНЭУ, руководитель Международного студенческого конкурса «Золотой компас». Тел.: +38 (057) , +38 (050) , ЮЛИЯ КОСОВА – старший преподаватель кафедры философии и политологии ХНЭУ, член оргкомитета Международного студенческого конкурса «Золотой компас», куратор по работе с иностранными участниками. Тел.: +380 (57) , моб (099) ,

Спасибо за внимание. Приглашаем к участию в конкурсе!