Мои - помощники органы чувств. Презентация к уроку по окружающему миру.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Advertisements

Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Гигиена зрения. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения Больше все-го сведений об окружаю- щем мире человек получает с помощью зрения.
Гигиена зрения Prezentacii.com. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше все- го сведений об окружаю- щем мире человек получает.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Береги зрение смолоду. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше Глаза - орган зрения. Больше всего сведений об окружаю- щем.
Гигиена зрения Prezentacii.com. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше все- го сведений об окружаю- щем мире человек получает.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
1. Умей выслушать собеседника, не перебивай. 2. Не согласен – объясни, почему. 3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо. 4. Говори только по делу. 5.
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.
Наши помощники- органы чувств Презентация к уроку.
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
Транксрипт:

Мои помощники- органы чувств

Орган зрения один из лавных органов чувств, он играет значительную роль в процессе восприятия окружающей среды. В многообразной деятельности человека, в исполнении многих самых тонких работ органу зрения принадлежит первостепенное значение. Зрение помогает различать цвет предметов, их размер, форму, узнавать, далеко они или близко, движутся или неподвижны. Орган зрения

Орган зрения: компьютер Сделай выводы сейчас: Чтоб тебе не портить глаз, Чтоб не высох, как сморчок, И не стал как старичок, У компьютера играть – Надо время соблюдать! Сделай выводы сейчас: Чтоб тебе не портить глаз, Чтоб не высох, как сморчок, И не стал как старичок, У компьютера играть – Надо время соблюдать!

Орган зрения: правило работы с компьютером Компьютер должен находиться в углу, так как именно сзади излучение выше, чем от экрана. Рабочее место должно быть автономным, то есть, не подключать к розетке компьютера другие приборы. На монитор не должны падать прямые солнечные лучи. Работа с компьютером не должна превышать 2 часов в день, через каждые 30 минут – перерыв на отдых. Расстояние от экрана до глаз – минимум 50 см. В помещении с компьютерной техникой, должна ежедневно проводиться влажная уборка.

Орган зрения: правила гигиены при выполнения домашних заданий Выполнение домашних заданий должно проходить в специально оборудованном месте. Свет должен падать с левой стороны. Источник света должен освещать только рабочую поверхность, а абажур должен скрывать от глаз нить накаливания. Мощность лампочки в лампе должна быть не менее 60 ватт. Расстояние от глаз до книги должно быть 40 см.

Орган слуха

Уши надо беречь! Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного ветра. Не ковырять в ушах. Нужно давать отдых слуху, быть в тишине. Мыть уши каждый день Если болят уши, нужно обратится к врачу!

Отгадай загадку: Вот гора, а у горы Две глубокие горы. В этих норах бродит воздух То заходит, то выходит. Нос

Нос – орган обоняния

Как сохранить обоняние? Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.

Язык – орган вкуса

Как беречь орган вкуса? Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.

Кожа

Как сберечь кожу? Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!»

Тест Дополни предложения: У человека есть органы …………………………….. Глаза – это орган …………….. Уши – это орган ……………………. Нос – это орган ………………………. Кожа – это орган …………………... Органы чувств нужно …………………... Всеми органами чувств руководит ………….

Отгадай кроссворд: 1. С помощью какого органа ты узнаешь о том,что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник? 2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в книге? 3. Какой орган нам помогает узнать колючие или мягкие хвоинки у ели? 4. Какой орган помогает чувствовать запах хлеба, цветка, духов?

Спасибо за внимание!