1 Ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Геннадий Алексеевич Бордовский Базовые центры подготовки учителей в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
Advertisements

Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
Роль университетов в разработке стратегии инновационного развития региона О.В. Григорьева, помощник проректора по международной деятельности, аспирант.
«О создании общетранспортного научно-образовательного центра в интересах транспортного комплекса и экономики страны» Президент Ассоциации вузов транспорта,
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Принципы системы ПК Нормативно-подушевого финансирования повышения квалификации работников образования; Сетевого взаимодействия; Децентрализации; Индивидуализации.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Т.Г. ИВОШИНА, ДИРЕКТОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт регионального развития.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Особенности принятой региональной системы повышения квалификации. Организация методического сопровождения перехода на новую модель повышения квалификации.
I Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей декабря 2014 года г. Ярославль.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
Модернизация программ подготовки педагогических кадров в проектах «Прикладной бакалавриат» и «Педагогическая магистратура» Научный руководитель Ресурсного.
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
М.П. Гурьянова, д.п.н., профессор. Анализ социальной ситуации развития профессии «разорванное» пространство социально- педагогической деятельности автономный.
Тема урока: «Система профессиональной подготовки».
Модель 1 Обучение школьников конкретного класса по одному или нескольким предметам при наличии кадровой потребности в пределах одной школы Модель 1 Обучение.
Особенности подготовки педагога профессионального обучения Копылов С.Н., гл. специалист сектора управления качеством образования РГППУ, к.п.н. РОССИЙСКИЙ.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Транксрипт:

1 Ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Геннадий Алексеевич Бордовский Базовые центры подготовки учителей в контексте модернизации системы образования

2 Основные характеристики базового центра подготовки педагогов наличие известных и активно работающих научных школ как в области фундаментальных наук, так и наук о человеке, прежде всего, о ребенке наличие антропоцентричной образовательной среды наличие специалистов, реализующих научные исследования по современным образовательным технологиям продуктивное взаимодействие вуза с системой образования страны, региона, города, конкретного образовательного учреждения

3 Модель сетевого педагогического университета как крупного центра подготовки учителей Базовый педагогический университет2 Крупные региональные центры подготовки педагогов Педагогические колледжи, институты повышения квалификации, входящие в центр подготовки педагогов 4 Другие ассоциированные учреждения

4 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!