Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 108» Ленинского района г.Саратова Ясакова Е.Ю.
Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
Автор: Лаврентьева Е. В., учитель начальных классов МБУ «Кирская СОШ», Алатырского района, Чувашской Республики 2011 год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Транксрипт:

Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.

Действия мультимедиа Умение создавать презентации формулируя их концепцию Умение поиска нужной информации Умение воспроизводить информацию В нужном контексте Умение анализимовать источники Умение сравнивать явления Умение структуры- зимовать тексты и собственные работы

Виды стимуляции познавательного интереса 1. Стимуляция при помощи содержания учебного материала. Использование ИКТ создает возможности доступа к современной, свежей информации. 2. Стимуляция познавательных процессов, связанная с организацией и характером протекания познавательной деятельности учащихся: - самостоятельная учебная деятельность; - самостоятельная учебная деятельность; - повышение мотивации учеников при подготовке докладов и - повышение мотивации учеников при подготовке докладов и сообщений. сообщений. 3. Зависимость познавательных интересов от отношений между участниками учебного процесса: - применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью школьников. - применение компьютера в обучении позволяет управлять познавательной деятельностью школьников.

Преимущества Использования ИКТ Индивидуаль- ность Интенси- фикация Рост объема выполненных заданий Расширение информационных потоков Привлекателен для учителя и ученика Повышение мотивации

Формы работы с ИКТ 1. Применение информационных технологий на уроках истории. 2. Применение информационных технологий для организации самостоятельной работы. 3. Применение информационных технологий для познавательного досуга

Уроки с использованием ИКТ С презентациями С учебными фильмами и мультимедиа Представления проектов в форме презентаций

Использование ИКТ позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; усовершенствовать контроль знаний; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.