ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА «УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО» для развития фонематического слуха Подготовила и обработала учитель-логопед: Камаева Елена Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Advertisements

МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Выполнена: Дорошовой Еленой Викторовной.
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Индивидуальное занятие по развитию слуха Тема « Признаки весны» (программное обеспечение «Специальные образовательные средства», «Дельфа»). 1 класс 3 четверть.
Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.
L/O/G/O Консультация для воспитателей Тема: «Роль фонематических процессов в подготовке к обучению грамоте. Использование специальных символов в играх.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПЕРВЫЕ ШАГИ К ГРАМОТЕ (формирование фонематического восприятия) Автор: учитель-логопед Арсентьева Наталия Викентьевна.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности»
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Транксрипт:

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА «УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО» для развития фонематического слуха Подготовила и обработала учитель-логопед: Камаева Елена Викторовна

Разделы "Неречевые звуки" и "Звукоподражание" представлены серией тематических и сюжетных интерактивных экранов, экспериментальных заданий, которые знакомят со звуками окружающего мира, мира неживой и живой природы. В каждом задании предлагается два режима работы: "Изучение" и "Задание". Режим "Изучение" предполагает интерактивное знакомство детей с разнообразием звуков. При работе в данном режиме ребенок имеет возможность, выбирая мышью объекты на экране, прослушать издаваемые ими звуки, голоса, способы звучания. Режим "Задание" направлен на развитие звуковой и зрительной памяти, внимания. При работе в данном режиме сначала предлагается выбрать уровень сложности, который определяет количество объектов или звуков для запоминания и поэтому влияет на сложность стоящей перед ребенком задачи. Клавиша Отключить/Включить голос диктора предназначена для отключения звуковых инструкций диктора (для индивидуальной работы с ребенком). Чтобы звуковые инструкции были отключены, необходимо воспользоваться этой клавишей до того, как вы выберите режим работы с заданием. Раздел "Речевые звуки" представлен мультимедийными играми-заданиями нескольких типов и направлен на развитие навыков распознавания и правильного произношения звуков русского языка. Для того чтобы начать выполнение задания, необходимо нажать клавишу начать. После выполнения задания повторное нажатие этой клавише позволит выполнить его повторно, но будет предложен уже другой вариант (набор картинок, слов или т.п.). Игровые задания раздела "Развитие связной речи" учат детей связно говорить, формулировать целые предложения. В заданиях "Слово-действие", "Подбери действие", "Слово-признак", "Подбери признаки", "Составляем описание" чтобы начать выполнение задания, необходимо нажать клавишу начать. Чтобы проверить, правильно ли выполнение задание, необходимо нажать клавишу Проверить. Если задание выполнено верно, появляется клавиша Продолжить, нажав на которую, можно перейти к следующему варианту. В задание "Послушай рассказ" необходимо сначала нажать клавишу Начать и прослушать инструкцию диктора. Чтобы прослушать рассказ, необходимо нажать клавишу Прослушать рассказ. После того, как задание выполнено, нажмите клавишу Проверить. Для выхода из программы нажмите клавишу в виде крестика (в правой верхней части экрана) и выберите Да.

Разделы "Неречевые звуки" и "Звукоподражание" представлены серией тематических и сюжетных интерактивных экранов, экспериментальных заданий, которые знакомят со звуками окружающего мира, мира неживой и живой природы. В каждом задании предлагается два режима работы: "Изучение" и "Задание". Режим "Изучение" предполагает интерактивное знакомство детей с разнообразием звуков. При работе в данном режиме ребенок имеет возможность, выбирая мышью объекты на экране, прослушать издаваемые ими звуки, голоса, способы звучания. Режим "Задание" направлен на развитие звуковой и зрительной памяти, внимания. При работе в данном режиме сначала предлагается выбрать уровень сложности, который определяет количество объектов или звуков для запоминания

: Раздел "Речевые звуки" представлен мультимедийными играми-заданиями нескольких типов и направлен на развитие навыков распознавания и правильного произношения звуков русского языка. Для того чтобы начать выполнение задания, необходимо нажать клавишу начать. После выполнения задания повторное нажатие этой клавише позволит выполнить его повторно, но будет предложен уже другой вариант (набор картинок, слов или т.п.). В разделе Речевые звуки представлены следующие игры

Например, в упражнениях раздела Звуки-двойняшки, детям предлагаются такая игра на дифференциацию звуков С и З: Рассели картинки в домики

Игровые задания раздела "Развитие связной речи" учат детей связно говорить, формулировать целые предложения. В заданиях "Слово-действие", "Подбери действие", "Слово- признак", "Подбери признаки", "Составляем описание" чтобы начать выполнение задания, необходимо нажать клавишу начать. Чтобы проверить, правильно ли выполнение задание, необходимо нажать клавишу Проверить. Если задание выполнено верно, появляется клавиша Продолжить, нажав на которую, можно перейти к следующему варианту

Игровое упражнение Послушай рассказ позволяет ребенку на основе прослушанного рассказа восстановить последовательность картинок и самостоятельно пересказать услышанное: В задание "Послушай рассказ" необходимо сначала нажать клавишу Начать и прослушать инструкцию диктора. Чтобы прослушать рассказ, необходимо нажать клавишу Прослушать рассказ. После того, как задание выполнено, нажмите клавишу Проверить. Для выхода из программы нажмите клавишу в виде крестика (в правой верхней части экрана) и выберите Да.

Программа предназначена для работы с детьми старшего дошкольного (от 5 лет) и младшего школьного возраста в качестве пособия по речевому развитию и обучению чтению, а также для коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Особенности продукта: Развитие и коррекция речи, навыки грамотного произношения Все этапы развития речи: узнавание звуков окружающего мира, обучение правильному произношению звуков русского языка, развитие связной речи Несколько уровней сложности в каждом задании Программа разработана совместно с учителями-логопедами Рекомендации по работе с программой для родителей и воспитателей Системные требования: Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP Процессор Pentium® II 450 МГц 128 МБ оперативной памяти 60 МБ свободного места на жестком диске Разрешение экрана 800 х 600 с глубиной цвета 16 бит 16-скоростное устройство для чтения компакт-дисков Язык интерфейса игры: русский Размер игры: 54.7 Мб Версия: установи и играй без ограничений Скачать игру здесь

Логопедическую компьютерную игру вы можете скачать здесь govorit-pravilno.html govorit-pravilno.html или подойти с флешкой к учителю-логопеду Камаевой Елене Викторовне по четвергам с логопедический кабинет корпус 2